Пока Андрей смотрел в след уходящим матери с дочкой, во дворе появилась Ольга.
— Андрюшка, уже проснулся? —спросила она сына.
— Проснулся, а вы куда все подевались?
— Да я в огород ходила, пока солнце палить не начало, помидоры подвязала, а то столько уродило, что кусты не держат, а отец ещё на зорьке на речку ушёл, хочет тебя свежей рыбкой побаловать.
— А ты с кем тут разговаривал?
— Да девчушка одна, забавная такая,котёнка своего искала.
— Любушка, — Ольга улыбнулась, — славная девочка, я с ней музыкой занимаюсь, ты знаешь, у неё определённо есть к этому способности, — потом посмотрела на сына, — нам бы такую внучку, Андрюш, когда уже порадуешь?
— Мам, не начинай, жениться я не собираюсь, и детей заводить тоже.
— Андрюша, но нельзя же так. Не может человек один быть в этой жизни.
— Почему один, вы у меня есть, — Андрей подошёл к матери и обнял её за плечи, — не встретил я в жизни вот такую как ты мама. Что как нитка за иголкой, за отцом по всем гарнизонам, по всем богом забытым местам, без лишних слов и возражений. Перевелись наверное такие женщины. Во всяком случае, мне не встретились.
— Заколдовала тебя, Людмила твоя что ли, что ты после неё в женщинах только плохое видишь. Прямо хоть к местной знахарке иди, — с горестью вздохнув произнесла Ольга.
— Во, во, этого мне только не хватало. Мам, бросай чудить, и причём здесь Людмила, говорю не встретил я такую как ты, а другой мне не надо.
— Не встретил, потому что не там ищешь. Ты бы глаза пошире открыл, да по сторонам посмотрел, может та которая судьбой твоей станет, совсем рядом, да только ты не видишь.
— Ну если встретится такая, уж её то я точно замечу, об этом можешь не беспокоится.
— Я это уже который год слышу, только изменений никаких. Ладно, пойдём в дом, завтраком тебя кормить буду, Надежда молочка свежего принесла и творожка со сметаной, сырников напекла, пока ты спал.
После завтрака, Андрей бесцельно по слонялся по двору и не найдя для себя подходящего дела улёгся на раскладушку с книгой, под старыми вишнями. Читать тоже особо не хотелось, и он не заметил как уснул. Проснулся от того, что кто-то теребил его за руку. Открыв глаза увидел перед собой Любушку.
— Дядя Андрей, просыпайся, у меня колесо на велосипеде отвалилось, почини пожалуйста.
Андрей нехотя встал и провёл рукою по лицу.
— Ну, где твоё средство передвижения, показывай.
— Он там, за воротами, — Любушка потащила его за руку к калитке.
— А это у тебя что, — Андрей заметил разбитую коленку девочки.
— Это так, ерунда, я же с велосипеда упала, когда в дерево на нём стукнулась. Ты главное колесо почини, а то бабушка Надя расстроится, а я не хочу чтобы она огорчалась.
Андрей вышел с девочкой за калитку и увидел сломанный велосипед.
— Да, дела, и как это ты умудрилась?
— Не знаю, как-то само вышло, — пожала плечами Любушку.
Андрей забрал велосипед и позвал девочку.
— Ну, пошли чинить твой транспорт, непоседа, чтобы не огорчить твою бабушку. Только для начала, займёмся коленкой, её нужно зелёнкой смазать и забинтовать. Ты как, зелёнки не боишься?
Любушка в ответ мотнула головой, но Андрей заметил как в больших глазёнках появился страх.
— Не бойся, я осторожно.
Он зашёл в дом, в аптечке у матери нашёл бинт и зелёнку и вышел на улицу. Промыл ранку и осторожно смазал её зелёнкой. Любушка напряглась, но не проронила ни звука.
— Сейчас я подую и больно не будет, — пообещал Андрей девочке и стал дуть на ранку, а потом бинтуя коленку приговаривал, — у кошки боли, у собачки боли, а у Любушки не боли. Ну как непоседа, не болит.
— Нет, не болит, — радостно сообщила ему Любушка, — только и у кошки с собачкой, тоже не надо чтобы болело.
— Хорошо, у них тоже болеть не будет, — согласился Андрей. Рядом с сараем под навесом, он нашёл у отца инструменты и занялся починкой велосипеда.
— А папка твой, почему не может велосипед починить, на работе занят? — копаясь с колесом, спросил он у девочки.
— А у меня нет папы.
— Как нет, совсем что ли?
— Совсем — вздохнула Любушка.
— А куда же он подевался?
— Не знаю, — девочка пожала плечами, — я однажды спросила маму, а она сказала, что меня ей подарил аист, и что никакого папы у меня нет. А бабушка Надя сказала, что всё мне расскажет, когда я вырасту.
— Ну и такое бывает, — согласился с девочкой Андрей и больше расспросы вести не стал.
— Ну вот непоседа, готов твой велосипед, почти как новый, — заканчивая работу, и вытирая руки, сказал он Любушке.
— Спасибо, — она обхватила его ручонками за шею, и поцеловала в щёку.
— Осторожно егоза, испачкаешься,— Андрей легонько нажал на курносый носик девчушки. В это время во двор вошёл отец. Виталий внимательно посмотрел на то как сын общается с Любушкой и улыбнулся.
— Познакомились уже, а я вот рыбы к ужину принёс. Мать, — позвал он Ольгу,— принимай добычу.
Ольга выглянула из летней кухни и всплеснула руками.
— Виталя, ну куда нам столько?
— А ты Надежде половину отдай, пускай тоже рыбкой угостятся.
— Ну разве что действительно с Надеждой поделиться, согласилась Ольга.
— Виноват, Олюшка, сегодня такой замечательный клёв был, не удержался, вот и наловил столько, — Виталий обратился к Андрею.
— Ну как тут тебе у нас? — и обвёл руками двор.
— Ничего, мне понравилось, нормально устроились.
— А ты бы по деревне прогулялся, осмотрелся вокруг, места здесь, прямо скажу замечательные, да и люди неплохие.
— Прогуляюсь, успею ещё, у меня два месяца впереди, — Андрей ушёл в дом, а родители остались во дворе.
— А я смотрю Андрею Любаша понравилась, возился с девочкой, — глядя на жену произнёс Виталий
— Да разве такой ангел может не понравится, — Ольга посмотрела на мужа, — я знаешь о чём подумала.
— О чём?
— Хорошо было бы, чтобы Андрей с Наташей поближе познакомился, может вышло бы у них чего.
— Да, было бы неплохо,только давай не будем встревать в его жизнь. Пускай сам всё решает, если не дурак, то разглядит Наталью, а я думаю он разглядит, ведь такую как она не заметить невозможно.
После ужина, родители ушли к соседям, поговорить о жизни, а Андрей набросив на плечи пиджак, спустился огородами к реке, хотел просто посидеть у воды. Сидел он долго, вспоминал всё что случилось с ним за эти годы. Мирное течение воды успокаивало, и убаюкивало, он прилёг на траву и кажется даже задремал, когда неподалеку услышал шаги. Он встал и раздвинул в сторону ветки ивняка. На берегу речки стояла его утренняя знакомая, соседка Наталья. Она закалывала тяжёлую косу шпильками на затылке. А потом сбросила с себя вылинявший сарафанчик. Андрей аж зажмурился, потому что Наташа оказалась совершенно нагая.
— Прекрати сейчас же пялится на женщину, это не прилично, — приказал он себе и не мог отвести от неё взгляд.
Стройное, загорелое тело, не давало этого сделать. Не зная что за ней наблюдают, Наташа осторожно вошла в воду и поплыла. Плавала она долго, над речкой уже стали сгущаться сумерки, когда она вышла на берег, и всё это время Андрей наблюдал за женщиной.