172,9K подписчиков

Нужно ли запускать почки, если сильно потеешь. История про корабли и мочу

9,2K прочитали
Корабль в тропиках
Корабль в тропиках

Комментарий: И вино сухое выдают на кораблях, что в тропики ходят, именно для того, чтобы запустить почки, а то только потеть очень нехорошо. Греки не зря вино разбавленное пили.

Мой ответ: Запустить почки?

Комментарий: Да. Дело в том, что при жаре человек много потеет, а почки работают меньше, а результат — отек.

Мой ответ: Если человек теряет воду, то отеки уменьшаются. И неважно, как именно он её теряет.

Комментарий: При жаре бывает сильная жажда и утолить ее очень трудно. Вот тут и возникает этот казус. Ещё и обессоливание. Поэтому в южных регионах имеют на этот случай ещё и соленую рыбку. И кисломолочные напитки, типа айран. А у казаков откидное молоко разводили водой. Там, вы знаете, содержится небольшой процент алкоголя. Он и помогает справиться с жаждой.

Мой ответ: Алкоголь не помогает справиться с жаждой. Он выводит воду. Это фактор риска обезвоживания.

Комменатарий: Вот, выводит воду, заставляет работать почки, что и нужно. Жажда во время жары от обессоливания тоже. А соли мы получаем и из воды тоже. Все это нам читали по технике безопасности в геологических партиях.

Мой ответ: Жажда от обессоливания? То есть если не есть соль, то захочется пить?

Короче, так можно было бы продолжать бесконечно. На самом деле алкоголь на жаре пить вредно.

От потери соли жажда уменьшается.

Если вы потеете и теряете воду, то почки действительно могут перестать делать мочу. Но это не значит, что надо заставлять почки выводить еще больше воды. Нет, почки останавливаются, потому что в организме мало воды. Надо больше пить. Тогда почки снова начнут работать.

А вы запускали себе почки?

Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Почитайте другие мои статьи на смежные темы вон по тем ссылкам выше в тексте.

Если вам нравятся мои статьи, то можете послать мне подарок вот на эту карту: 4279 3806 3855 2200