Стоят они примерно одинаково, а что у «немца» с надёжностью — разбирались в новом тесте 😉
Мы проверили машину 2010 года выпуска с V6 3,0 л на 231 л.с., АКПП-7 и пробегом 156 000 км. Снаружи:
→ ЛКП качественное, но встречается мутный хром, запотевает оптика, затираются ручки дверей.
→ На коррозию нужно проверять нижние части дверей, пороги, «карманы» арок за передними колёсами, в точках крепления — усилители порога.
→ Часто бьётся лобовое стекло.
В салоне:
→ Качественные материалы, отличная эргономика и шумка, простоватый дизайн.
→ Очень удобные кресла и хорошее оснащение.
→ Потолок высокий, но по месту для ног второй ряд не выдающийся, как и багажник.
→ Встречаются скрипы, кожзам быстро теряет товарный вид, с возрастом появляются ошибки в электронике, включая отказы модуля замка зажигания, нередко текут бочки омывайки.
На ходу:
→ Идеальная устойчивость на прямой, восхитительная плавность хода, абсолютно равнодушен к колейности, хорош и в поворотах.
→ Ходовая отличается живучестью, но часто встречаются проблемы с рулевым управлением.
→ Ускорение происходит напористо, но плавно, без рывков и суеты, полная гармония с настройками подвески.
→ Мотор при должном уходе живёт 400 000 км и больше. Важно следить за системой ГРМ: ролики, ремень и помпа менялись на 125 000 км.
→ После 150 000 км нередко появляются проблемы с датчиками детонации, дроссельной заслонкой и впускным коллектором.
→ Есть вопросы к автомату, встречаются пинки и пробуксовка, нередко выходят из строя плата управления и гидроблок.
→ Трансмиссия 4Matic лишних хлопот не создаёт.
На Дроме такие машины стоят примерно от 1 000 000 ₽ до 2 000 000 ₽. Чаще всего встречаются кроссоверы с дизелем на 170 л.с.. Самые свежие рестайлинговые GLK с бензиновым V6 3,5 л доходят до 2 500 000 ₽. Как вам такой вариант на вторичке? 🤔
#дромтест #mercedesbenz #glk #вторичка