Найти тему
Дром

Что выбрать: купить новую Весту или, может, лучше премиальный Mercedes-Benz GLK на вторичке

Стоят они примерно одинаково, а что у «немца» с надёжностью — разбирались в новом тесте 😉

Мы проверили машину 2010 года выпуска с V6 3,0 л на 231 л.с., АКПП-7 и пробегом 156 000 км. Снаружи:

→ ЛКП качественное, но встречается мутный хром, запотевает оптика, затираются ручки дверей.

→ На коррозию нужно проверять нижние части дверей, пороги, «карманы» арок за передними колёсами, в точках крепления — усилители порога.

→ Часто бьётся лобовое стекло.

В салоне:

→ Качественные материалы, отличная эргономика и шумка, простоватый дизайн.

→ Очень удобные кресла и хорошее оснащение.

→ Потолок высокий, но по месту для ног второй ряд не выдающийся, как и багажник.

→ Встречаются скрипы, кожзам быстро теряет товарный вид, с возрастом появляются ошибки в электронике, включая отказы модуля замка зажигания, нередко текут бочки омывайки.

На ходу:

→ Идеальная устойчивость на прямой, восхитительная плавность хода, абсолютно равнодушен к колейности, хорош и в поворотах.

→ Ходовая отличается живучестью, но часто встречаются проблемы с рулевым управлением.

→ Ускорение происходит напористо, но плавно, без рывков и суеты, полная гармония с настройками подвески.

→ Мотор при должном уходе живёт 400 000 км и больше. Важно следить за системой ГРМ: ролики, ремень и помпа менялись на 125 000 км.

→ После 150 000 км нередко появляются проблемы с датчиками детонации, дроссельной заслонкой и впускным коллектором.

→ Есть вопросы к автомату, встречаются пинки и пробуксовка, нередко выходят из строя плата управления и гидроблок.

→ Трансмиссия 4Matic лишних хлопот не создаёт.

На Дроме такие машины стоят примерно от 1 000 000 ₽ до 2 000 000 ₽. Чаще всего встречаются кроссоверы с дизелем на 170 л.с.. Самые свежие рестайлинговые GLK с бензиновым V6 3,5 л доходят до 2 500 000 ₽. Как вам такой вариант на вторичке? 🤔

#дромтест #mercedesbenz #glk #вторичка

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10