Последние 3 месяца нейросети использовали почти все. Кто-то остался ими доволен, а кто-то решил, что ИИ еще слишком глуп. Мы собрали опыт крупных и небольших брендов со всего мира. Результатами делимся с вами.
Альфа-Банк и его животные
Началось всё, когда Альфа-Банк объявил о pet-friendly офисах. А после, чтобы подчеркнуть такое событие, их маркетологи решили показать, как в этих крутых новых офисах будут чувствовать себя гигантские кролики, орлы, тюлени и другие живности, которых вы вряд ли когда-либо заведете и решите привести с собой в банк.
Но, если честно, эта кампания не получила большого резонанса.
Мегафон исправляет ошибки прошлого
Короткий научно-фантастический мультсериал «Ева. Связь сквозь время» — это проект, который компания совместно со студией цифровых аватаров создавала с помощью ИИ.
Так в компании решили пропиарить виртуального ассистента Еву и подать идею компании про «связь и скорость» под интересным соусом путешествий во времени. Мы тоже посмотрели первые 3 эпизода. Довольно интересно. А вы их видели?
Linkin Park оживили Честера
В апреле неожиданно группа выкатила свежую песню «Fighting Myself» с вокалом покойного Честера Беннингтона. Новинка быстро стала главным хитом группы за последние 10 лет, а клип набрал больше 9 млн просмотров в YouTube. Угадаете, кто создавал видеоряд? Да, нейросеть.
Levi’s без моделей
Известный американский производитель одежды в марте решил почти полностью отказаться от живых моделей, заменив их AI-аватарами. Пока данных о том, как это повлияло на доходы компании нет.
Coca-cola в помощь маркетологам
Праздник к нам приходит тоже теперь через нейросети, но не во всем. Ребята объявили, что использую ИИ для генерации картинок и написания текстов. Говорят, маркетологи в компании рады внедрению такого инструмента.
А где же малый бизнес?
Конечно, не только гиганты умело используют нейросети. Вот пример коллаборации трендов: мемы + нейросети = крутая реклама цветочного магазина в Алмате.
А вот история про негативные отзывы. Владельцы российского бара решили интересно их отработать и прогнали тексты недовольных клиентов через Midjourney. И вот что у них получилось:
Что по выводам?
Нейросети — это отличный способ блеснуть креативом. Но успешно их внедряют в маркетинг те бизнесы, для которых согласование креативов и новшеств не равно длинной очереди к кабинету начальства. Понятное дело, большие бренды очень неповоротливы, поэтому лучше и резонанснее работать с ИИ получается именно у маленьких и средних компаний.
Ну или там, где любые креативные истории полностью переданы на попечение SMM-щика, например, как у известного сервиса для поиска дешевых билетов.
Интересно, какие вы используете нейросети? Поделитесь вашим опытом в комментариях!