Найти тему
Optimism.ru

Идеальный аудит сайта. Шаг №9: факторы авторитетности, узнаваемости и репутации сайта

Оглавление

*Публикация написана в рамках цикла статей про “Идеальный аудит сайта”.

Авторитетность сайта — это уровень доверия поисковой системы к ресурсу. Чем авторитетнее сайт, тем выше ПС поднимает его в выдаче.

-2

1. Анализ параметрических характеристик сайта

Необходимо ознакомиться с косвенными показателями авторитетности и статического веса сайта и страниц. Цель — оценить начальное положение сайта и динамику его роста.

На какие метрики стоит обращать внимание:

  • ИКС
  • PageRank (RDS Bar)
  • AlexaRank
  • места в различных рейтингах (Liveinternet, Megaindex, SeoRate)
  • присутствие сайта в каталогах Яндекс, Mail.ru

2. Анализ узнаваемости компании в интернете

Вам нужно отследить свою активность в интернете по следующим критериям:

  • статистика по запросам;
  • количество упоминаний названия компании и домена в сети;
  • наличие в значимых тематических рейтингах;
  • упоминание в блогах и новостях.

3. Анализ долевого распределения трафика по разным каналам интернет-маркетинга

Необходимо изучить все источники трафика на сайт. Какие-то источники подойдут для получения ссылок. Вебмастера и маркетологи часто допускают ошибки, которые приводят к падению конверсии.

Инструменты для поиска ошибок:

  • анализ через сервисы Яндекс.Метрика и Google.Analytics;
  • изучение трафика, конверсии и сравнение между категориями сайта и разными источниками трафика.

4. Анализ ссылочной массы на трастовые ссылки

Главный параметр релевантности – TrustRank. Он создаётся на ссылках с авторитетных ресурсов. Такие ссылки нужно найти с помощью:

  • списка сайтов (ahrefs, majesticseo, solomono)
  • площадок по выборки с высокими ИКС, PageRank, в Як

5. Анализ возрастных факторов по страницам и по сайту

Вам нужно узнать возраст ссылок, возраст страниц и возраст сайта.

Что нужно сделать:

  1. Открыть whois и узнать возраст сайта.
  2. Изучить историю домена
  3. Изучить историю индексации
  4. Изучить даты последней индексации страниц со ссылками (сохранённые копии в ПС)
  5. Сопоставить даты индексации страниц со ссылками и даты простановки ссылок.

Подведём итоги. Как узнать уровень авторитетности вашего сайта:

  • Провести анализ параметрических характеристик сайта
  • Провести анализ узнаваемости компании в интернете
  • Провести анализ долевого распределения трафика по разным каналам интернет-маркетинга
  • Провести анализ ссылочной массы на трастовые ссылки
  • Провести анализ возрастных факторов по страницам и по сайту.

Что такое авторитетность сайта:

Как увеличить авторитетность сайта:

  📷
📷

Скачайте PDF версию идеального аудита для самостоятельного продвижения или закажите аудит проекта и его продвижение у нашей команды:

Ознакомьтесь с преимуществами услуги и свяжитесь с нами.

Подробности публикации, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://optimism.ru/blog/idealnyj-audit-sajta-shag-9-faktory-avtoritetnosti-uznavaemosti-i-reputacii-sajta/