*Публикация написана в рамках цикла статей про “Идеальный аудит сайта”.
Авторитетность сайта — это уровень доверия поисковой системы к ресурсу. Чем авторитетнее сайт, тем выше ПС поднимает его в выдаче.
1. Анализ параметрических характеристик сайта
Необходимо ознакомиться с косвенными показателями авторитетности и статического веса сайта и страниц. Цель — оценить начальное положение сайта и динамику его роста.
На какие метрики стоит обращать внимание:
- ИКС
- PageRank (RDS Bar)
- AlexaRank
- места в различных рейтингах (Liveinternet, Megaindex, SeoRate)
- присутствие сайта в каталогах Яндекс, Mail.ru
2. Анализ узнаваемости компании в интернете
Вам нужно отследить свою активность в интернете по следующим критериям:
- статистика по запросам;
- количество упоминаний названия компании и домена в сети;
- наличие в значимых тематических рейтингах;
- упоминание в блогах и новостях.
3. Анализ долевого распределения трафика по разным каналам интернет-маркетинга
Необходимо изучить все источники трафика на сайт. Какие-то источники подойдут для получения ссылок. Вебмастера и маркетологи часто допускают ошибки, которые приводят к падению конверсии.
Инструменты для поиска ошибок:
- анализ через сервисы Яндекс.Метрика и Google.Analytics;
- изучение трафика, конверсии и сравнение между категориями сайта и разными источниками трафика.
4. Анализ ссылочной массы на трастовые ссылки
Главный параметр релевантности – TrustRank. Он создаётся на ссылках с авторитетных ресурсов. Такие ссылки нужно найти с помощью:
- списка сайтов (ahrefs, majesticseo, solomono)
- площадок по выборки с высокими ИКС, PageRank, в Як
5. Анализ возрастных факторов по страницам и по сайту
Вам нужно узнать возраст ссылок, возраст страниц и возраст сайта.
Что нужно сделать:
- Открыть whois и узнать возраст сайта.
- Изучить историю домена
- Изучить историю индексации
- Изучить даты последней индексации страниц со ссылками (сохранённые копии в ПС)
- Сопоставить даты индексации страниц со ссылками и даты простановки ссылок.
Подведём итоги. Как узнать уровень авторитетности вашего сайта:
- Провести анализ параметрических характеристик сайта
- Провести анализ узнаваемости компании в интернете
- Провести анализ долевого распределения трафика по разным каналам интернет-маркетинга
- Провести анализ ссылочной массы на трастовые ссылки
- Провести анализ возрастных факторов по страницам и по сайту.
Что такое авторитетность сайта:
Как увеличить авторитетность сайта:
Скачайте PDF версию идеального аудита для самостоятельного продвижения или закажите аудит проекта и его продвижение у нашей команды:
Ознакомьтесь с преимуществами услуги и свяжитесь с нами.
Подробности публикации, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://optimism.ru/blog/idealnyj-audit-sajta-shag-9-faktory-avtoritetnosti-uznavaemosti-i-reputacii-sajta/