Найти тему
4,3K подписчиков

"Дарагои лета вазьми миня ссабой" (Часть 2)

- ...так кто же вы? - Лето. - Лето? Какое необычное имя... - Вы... вы что, правда никогда не слышали обо мне? - Нет, не припомню. Постойте... сейчас...

- ...так кто же вы?

- Лето.

- Лето? Какое необычное имя...

- Вы... вы что, правда никогда не слышали обо мне?

- Нет, не припомню. Постойте... сейчас... – внутри шара что-то загудело и защелкало, - а-а-а, да, вы были здесь пятьсот лет назад...

- Так давно? – ахнуло лето, - меня не было так долго? Я уходило так надолго?

- Нет-нет, вы не уходили.

- Простите... не понимаю.

- Вы не уходили. Вы оставались. А уходили мы.

- Я совсем... совсем не понимаю, - лето опустилось на обломки кирпичной стены, лето было испугано и растеряно, и здорово замерзло в своем легком платье. В конце концов, это было невежливо со стороны шара, он даже не предложил ей чашку кофе или хотя бы уйти от этого холода куда-нибудь в тепло.

- Вы... – лето не выдержало, - где я могу выпить чашечку кофе?

Внутри шара снова загудело, чуть погодя он ответил:

- Кофе больше не существует.

- Ничего себе. А... кафе?

- Кафе не работают.

- А... – лето хотело спросить, где можно посидеть в тепле, но вспомнило, что и само создает тепло, - здесь можно где-нибудь посидеть?

- Вы уже сидите, - ответил шар.

Лето хотело возмутиться – но, кажется, шар не смеялся над ней, он и правда не думал, что чем-то обидел лето.

- Я... я не понимаю... вы сказали, что я никуда не уходило, а уходили вы...

- Да, это так.

- Этого не может быть, я точно помню, что уходило, и вернулось.

- Нет, это вам показалось. Уходили и возвращались мы. Вернее, весь наш мир.

- Но... но зачем вы ушли от меня?

- Мы этого не хотели. Это зависело не от нас.

- А от кого?

- Думаю, что ни от кого.

- Понимаю... обстоятельства... – лето вспомнило все истории, когда кто-то клялся быть вместе всегда-всегда, а потом уходил, - и встречались через много лет, едва узнавали друг друга...

- Лето, лето... – внутри шара что-то затрещало, он задумался, - а я помню...

- Помните?

- Помню... я вам писал, чтобы вы не уходили. Или чтобы забрали меня с собой.

- Вы... мне...

- ...да. Я тогда был совсем другим. И вы тогда были совсем другим.

- А... а каким вы были?

- Я... я почти не помню... фотографии по запросу... мальчик бежит по песку на берегу реки... светит солнце... все лето впереди... слишком длинный запрос, сократите до тридцати знаков...

(продолжение следует)