Найти тему

Смурфик-полицейский. Часть 3

– Ну, что, красавица! Будем знакомиться?! – и близкий друг Сергея расплылся в похотливой улыбке, доставая из кармана брюк бряцающую связку ключей.

– Вы меня выпустите? – последовал неуверенный вопрос Гелены.

– Не-е-ет! – протяжно ответил Алексей. – Ещё не вечер… – и вошёл в камеру.

Мужчина был сексуально озабочен и вмиг приблизился к гадалке, сжав её маленькие ручонки своими огромными ручищами.

– Сейчас мы немного позабавимся с тобой, – предложил полицейский. – Пока Серёги нет…

– Отпустите меня! Я буду кричать! – обозлилась Гелена.

– Здесь многие кричат, – предупредил мужчина. – Но почему-то их никто не слышит, – и кокетливо усмехнулся, жадно впиваясь глазами в прекрасные черты женского лица.

– За вами стоит Смерть! Вы сегодня умрёте! – зло прошипела беззащитная гадалка.

– Я тебе не верю, обманщица! – и Алексей прижался губами к сжатым губкам прекрасной недотроги.

Цыганка закричала. Она боялась быть изнасилованной. Все сознательные годы любознательная почемучка хранила целомудрие. Заниматься грязным делом без любви женщина не хотела. Да и суровые принципы не позволяли. Всё могло бы произойти в сию минуту. Однако Алексей вдруг обмяк. Его тело сползло вниз по недоумевающей Гелене. Просто сзади стоял Сергей. Мужчина тяжёлой рукояткой пистолета, мгновенно вынутого из кобуры, вырубил своего уже не лучшего друга.

– О Господи! – воскликнула цыганка. – Он меня хотел, хотел!..

– Не надо! – прервал эту пытку вежливый полицейский. – Всё уже позади! Уходите! Пока он не рассвирепел!

– Спасибо вам! – поблагодарила обрадованная цыганка. – Я всю свою жизнь буду обязана вам!

– Быстрее уходите! – приказал Сергей. – А то этот самец сейчас очнётся!

– Да-да! – сказала Гелена и торопливо выпорхнула из камеры, как несвободная птичка из клетки, когда хозяин неосторожно открыл дверцу. – Спасибо! Небеса вас не забудут!

Сергей чувствовал себя настоящим героем. Ему ещё никогда в жизни не приходилось спасать бедную женщину от коварного насильника. От этого непередаваемого состояния сладко пульсировало под ложечкой и хотелось кричать на весь мир. Но сожаление всё-таки оставалось. Прекрасная гадалка исчезла. Наверняка, умная женщина больше никогда не захочет попадаться в знакомые сети. Она исполнит своё обещание и будет верно служить искусству на законных основаниях.

– Ты охренел! – взвыл от боли в затылочной области приходящий в себя Алексей.

– А ты?! Что ты сейчас хотел с ней сделать?! Дурак! – агрессивно выпалил Сергей. – Да будь моя воля, я бы тебя… расстрелял!

– Что?! – разошёлся армейский товарищ. – Из-за этой шлюхи?! Да она каждому готова отдаться! А ты, как всегда, и не заметил! Любишь только свою чокнутую дочку!

– Замолчи, падла! – потребовал Сергей. – И моли Бога о том, чтобы Он сохранил твою жизнёнку! С этой минуты ты мне не друг!

– И ладно! Тоже мне товарищ! – зло усмехнулся Алексей. – Без бабы взялся девчонку воспитывать!

– А ты?! Чего ты добился в свои годы?! – оценивающе прокомментировал смурфик-полицейский. – У родителей отобрал квартиру! Сдал бедных стариков в дом старчества! Превратил святую жилплощадь в бордель! Не завоевал себе женщину всей своей мечты! Не родил сына или дочь! Не посадил дерево! Вдобавок ко всему, издеваешься над невинным пацаном, запугивая его! Да если я на тебя подам рапорт, ты вылетишь с любимой работы!

– Тогда я… убью тебя! – прошипел Алексей и вышел из камеры.

На сердце у Сергея скребли кошки. Самый лучший друг оказался предателем. Всё это время он только и делал, что лгал. Друзья давно уже пообещали друг другу, что не будут влазить в личную жизнь. Но всему же есть предел. Почему Сергей с трудом взбирается в гору, а Алексей – легко катится с горы?!

Смурфик-полицейский заполнил исходящие документы на цыганку и постарался забыть о том, что произошло, забыть, чтобы вечером вспомнить и серьёзно, по-мужски, поговорить с бывшим товарищем, если того не убьют.

Гелена вернулась домой и приняла прохладный душ. Это хоть как-то затушило внутри неё большое пламя противостояния несправедливо сложившимся обстоятельствам.

Ах, как была права бабушка, когда предлагала девушке-подкидышу выйти замуж за кровного цыгана! Гелена вспоминала эту печальную историю с чувством неоспоримой собственной вины. Она, по сути дела, погубила прекрасного парня с замечательным генофондом.

– Эх, Енка! Сворачиваешь ты с натоптанной дороги, – предупредила старая Марта. – Не учиться тебе надобно, а детей рожать от Янора, рождённого в январе. Юноша он богатый. Родители тебя в обиду не дадут. Сразу будут и дом, и машина, и дача. Работать не надо будет. Цыганские женщины охраняют семейный очаг. Послушай меня, дочка! Соглашайся! А?!

– Но я ведь Янора… не люблю! – ответила тогда Енка, совсем ещё девчонка.

– Стерпится – слюбится! – засмеялась бабушка. – Я вот своего мужа тоже не любила. Посватали – и пошла. Любовь, она ведь – прикладная вещь, как весло к лодке!

– А я так не хочу! – заявила Гелена и настояла на своём.

Может, оно и к лучшему. Хоть сейчас приходится жить мало-мальски спокойно.

Продолжение следует...