А что плакать? Слезами не остановишь половые функции, чтобы врагу не достались твои драгоценные гены. Повздыхав, высморкавшись в салфетку, Мара набрала номер Гелены. Та работала в соседнем департаменте и, судя, по её достижениям, наверняка тоже получала сообщения с портала демографов.
— О, Мара, привет! Рада тебя слышать! — Гелена была очень смешливой, с прекрасным чувством юмора. Таких жизнерадостных людей Мара больше и не знала.
— Гелена, демографы меня вызывают…
— А, понятно… Этого следовало ожидать, что ж ты хотела. — Весёлость Гелены пропала. Она стала серьёзной.
— Но я не хочу отдавать своего ребёнка им!
— Ну, положим, не ребёнка, а часть своих генов. Потом, ты же не будешь даже знать этого человечка. Представь, что его и нет совсем…
— Не могу! Не могу такое представить! Я всё время думаю, какая судьба ему уготована! Он же будет настоящим рабом! — Голос Мары снизился до шёпота. — Они же все становятся рабами!
— А мы с тобой не рабы, что ли? Тоже на них работаем.
— У нас всё-таки есть свобода выбора. Можем сменить работу, город, страну. Избранника найти для создания семьи. Люди из биомешка всего этого лишены. Они запрограммированы на выполнении какой-то одной задачи… У них и мыслей не может возникать о чём-то другом. О несправедливости, аморальности поступков Правителя.
— Ты серьёзно считаешь, что ты свободна? Пыталась я как-то уволиться, решила переехать в Австралию. Меня пригласили там поработать. Тема интересная, и нет таких нечеловеческих законов. Так меня не отпустили. Заявили, что моя работа здесь связана с военными разработками и на меня распространяется закон о государственной тайне. Так что, я невыездная. Ты, уверена, тоже такой окажешься!
— А ты, вот так сразу и отказалась от своей идеи уехать?
— Ой, не сыпь мне соль на душу! Не то, чтобы отказалась… Мысли кое-какие есть. Да и не простила я им этого. При встрече расскажу, как иногда развлекаюсь, когда сильно достаёт политический маразм. — Мара невесело рассмеялась.
Австралия осталась единственной в мире цивилизованной страной, не принявшей новую демографическую политику. Они привыкли защищать своих уникальных животных и теперь пытаются сохранить популяцию людей. Которая тоже скоро станет уникальной, похоже. Новые технологии деторождения применяются там только при наличии медицинских показаний: если мама не может родить самостоятельно или нужно исправить поврежденные гены родителей. Только с согласия самих родителей проводятся изменения генов у эмбриона.
Самые прогрессивные люди мира стараются перебраться в свободную Австралию всеми правдами и неправдами.
Девушки задумались каждая о своём. Первой прервала подавленное молчание Мара:
— Уверена, что выход есть. Мы же с тобой умные, обязательно найдём способ обмануть тупых политиканов. И выбраться отсюда. И не отдавать им свои яйцеклетки! Давай, устроим мозговой штурм. Приходите с Филом к нам завтра вечером. Всё обсудим!
Выключив телефон, Мара спохватилась. Зря она так откровенно высказалась о своих намерениях. Скорее всего их аппараты прослушиваются. И в квартире, наверняка, есть жучки. Не стоит пренебрегать осторожностью. Когда вернётся с работы Грег, надо обсудить ситуацию с соблюдением всех правил конспирации. Ещё бы знать эти правила-то. Почему она раньше не обдумала возможные последствия, всё надеялась на «авось»! Теперь придётся принимать решение впопыхах.
Начало здесь: https://dzen.ru/a/ZIQWjh-HnB9Y-oJL
Продолжение следует. Будет интересно, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить продолжение.
Все части можно прочитать в подборке: https://dzen.ru/suite/141e2e65-73a4-406d-aa5f-4dbe0c4cb3ad