Найти тему
Колесница судеб

Заморыш

Существует мнение о том, что дети в основном воспитываются до 5 лет. Дальше только проводится корректировка этого воспитания. Я с этим не совсем согласна.

Училась со мной в параллельном классе девочка с редким именем Инга.

Среднего роста, с довольно симпатичным лицом, она была какая-то полусгорбленная и неуверенная в себе. Всегда говорила тихим голосом, вжимала голову в плечи, если на нее хоть немного повышали голос, всего на свете боялась и комплексовала по каждому поводу. Такая же была у нее и мама.

Она работала продавцом в ларьке, где я у нее иногда покупала мороженое. Мама Инги говорила еле слышным голосом, на родительских собраниях всегда молчала и боялась участвовать в общественной жизни. Сколько раз ей предлагали пойти с нами в поход – она всегда отказывалась.

Инга, впрочем, училась неплохо. Она никому не делала вреда, и ее никто не трогал. Кличка у нее была “заморыш”.

В восьмом классе она влюбилась в парня из нашего класса по имени Гриша. Гриша был высоким и спортивным парнем. Обычно Инга сидела в классе и никуда не ходила на переменах, а тут – все время на переменках терлась возле нашего класса, чтобы хотя бы посмотреть на нашего Григория.

Ей, наверное, тогда ничего и не нужно было. Ребята обратили внимание на такое поведение Инги, и шуткам не было конца. Григория этими шутками буквально замучили. Григорий как-то не выдержал и подошел к Инге на большой перемене. Я не знаю, что он там говорил, но ушла Инга потом в свой класс вся в слезах. Григорий был очень добрым парнем, и очень себя потом неуютно чувствовал от того, что довел девушку до слез.

Но никто не ожидал, что он будет делать потом. Григорий пригласил Ингу поиграть в настольный теннис. Летом во дворе школы установили 5 теннисных столов, где ребята в перерывах могли поиграть. Директор школы был очень большим любителем настольного тенниса, поэтому он и организовал нам столы, за что мы ему были благодарны.

Играли в основном на большой перемене. Мы даже часто опаздывали на уроки, но учителя относились с пониманием к этому. Они говорили, что лишь бы мы не курили на переменках. Инга не умела играть в теннис, но он ее терпеливо учил, и скоро она стала довольно прилично играть.

Перемены в Инге стали происходить каждый день. Она стала лучше одеваться, меньше втягивать голову в плечи и даже иногда смеяться. Гриша для нее был высшим существом. Я уверен, что если бы он сказал ей спрыгнуть с крыши нашей школы, то она это сделала бы.
Самое интересное, что Инге от Гриши надо было только чуть-чуть внимания – на большее она не претендовала.

Гриша и сам не заметил, как полностью вошел в роль покровителя Инги. Он давал ей различные советы, иногда приглашал в общие компании и даже, порой, провожал Ингу домой.

Незаметно пролетел 8 класс, а потом и девятый. Инга за это время превратилась в красивую и стройную девушку. Отношения у Инги и Григория были ровные и надежные.

Заморышем больше никто Ингу не называл. А в десятом классе на Ингу обратил внимание парень, который уже окончил школу. Он серьезно относился к Инге. Звали его Сергей. После того, как Инга окончила школу, она поступила в институт, а еще через два года девушка вышла замуж за Сергея.

Наверное, иногда людям нужно чуть-чуть внимания, человечности, и они обретут свое счастье.