Найти в Дзене
Законодатель

Как вернуть товар (качественный), купленный через Интернет

Для товаров, заказанных через интернет, в том числе на маркетплейсах, есть особые правила возврата.

🔹 От товара надлежащего качества можно отказаться в любое время до получения, а после получения — в течение 7 дней. Если при передаче товара продавец не ознакомил покупателя с правилами возврата, срок возрастает с 7 дней до 3 месяцев.

🔹 Причина возврата в пределах установленного срока может быть любой — например, не подошел размер или цвет. Главное, чтобы были сохранены потребительские свойства и товарный вид.

🔹 Нельзя вернуть товар надлежащего качества, если его изготовили по специальному заказу. Например, мебель по эскизу или футболка с именной надписью.

🔹 При возврате качественного товара — доставка за счет покупателя. Если вы уже оплатили товар, продавец может вернуть деньги за вычетом расходов по доставке. При возврате некачественного товара продавцы и маркетплейсы не имеют права взимать плату за доставку.

Маркетплейс — это интернет-агрегатор. Он отвечает за предоставление достоверной информации о товаре и продавце. 

Продавцы и маркетплейсы могут вводить свои более мягкие правила возврата, но ухудшать прописанные в законах условия нельзя.

______________

Если вы хотите быть в курсе актуальных законов и юридических новостей, подписывайтесь на мой ТГ-канал.

Если вам срочно понадобилась юридическая консультация, звоните:

+7 800 350 84 13, доб. 110. БЕСПЛАТНО!