Начало.
Олька держала в руках шкатулку, Икар смотрел внимательно как она перебирает своё наследство, Артём стоял рядом и совал туда нос. А я отошла чуть дальше, чтобы он не заметил кольцо на моём пальце. В тот момент я жалела, что не надела чего-нибудь с карманами. Оля медленно перебирала "драгоценности". Но по-настоящему что-то стоящее было на моей руке, кольцо было хотя бы из малахита или чего-то такого, я не очень разбираюсь в этом, а всё остальное так...железки, покрытые эмалью. Разве что они были старыми.
В какой-то момент Икар нетерпеливо выхватил из рук подруги тяжеленную шкатулку, вывалил её содержимое на крыльцо и начал перебирать руками. Все колечки, которые находил, он примерял на свои пальцы. И меня вдруг осенило, это не Артём чёрный, от которого нужно беречь кольцо. Это от Икара нужно его прятать. А тот уже перебрал всё из шкатулки, с психом рукой смёл оставшееся с крыльца и повернулся ко мне.
— Ты точно ничего отсюда не брала???? — заорал он жутким голосом, чем изрядно напугал и меня, и Ольку. И в какой-то момент он ринулся на меня, готовый вцепиться. От испуга я взмахнула руками....
Всё замерло вокруг. Даже комар, который в тот момент пролетал мимо моего носа замер. И пушинка от одуванчика, спускавшаяся на траву замерла в паре сантиметров от земли. Я тронула пальцем комара, он отодвинулся от моего носа, но продолжил висеть в воздухе. Я подошла к Икару поближе. Провела ладонью перед его лицом. Он не шелохнулся. Его глаза были налиты...чернотой. Кто он??? Боже, что же делать! Мне было страшно! И я поняла одно, кольцо нужно было сохранить, и ни в коем случае не отдать ему, кем бы он ни был. Я сняла его с пальца и...не придумала ничего лучше, чем запихнуть его в бюстгальтер. Благо мой третий размер предполагал спрятать там маленькое колечко. И что теперь? Почему к такому кольцу не прилагается инструкция?! Правила пользования, показания, предупреждения?
Я встала на то же место, где и стояла и...снова взмахнула руками. Комар промахнулся мимо моего носа и пролетел мимо, а Икар подлетел ко мне и схватил за руку.
— Где кольцо???? — заорал он на меня, плюясь слюной.
— Какое кольцо???? Ты перегрелся? — лепетала испуганно я.
Он разглядывал мои руки.
— Я же чувствую, оно где-то рядом! — и он поводил носом. Меня бросило в пот. Я прямо представила, как он начинает меня обыскивать своими мерзкими ручонками. На мою защиту неожиданно встал Артём. Он встал передо мной, закрыв своей широкой спиной и убрал руки Икара.
— Ты бы свои ручонки бы спрятал и не тянул в ненужном направлении. Никто и ничего из этой шкатулки не трогал. И если мне память не изменяет, то она принадлежит ей, — Артём кивком головы показал в сторону Ольки, — а не тебе.
Олька же стояла с широко раскрытыми глазами и вот-вот готова была расплакаться. Она всегда была такая. В любых конфликтах я её защищала. Поэтому и липли к ней такие, как Икар! Но тут она вдруг заговорила.
— Икар, что это значит?
— Ты вообще молчи! Даже своё наследство от мародёров защитить не можешь! Если бы не я, ты бы вообще сюда никогда не поехала! Мне нужно это кольцо!!! Я только ради этого связался с такой, как ты мямлей!
— Что ты хочешь этим сказать??? То есть как???
Мы все пребывали в шоке от его слов. Получается он знал про это кольцо??? И наверняка знает, что это непростое кольцо???? Но откуда? Ведь и Олька об этом наследстве узнала совсем недавно. Они бабу Полю похоронили ещё полгода назад и даже не догадывались на кого было написано завещание, пока буквально две недели назад не позвонил нотариус и не сообщил. К тому моменту они уже несколько недель встречались с Икаром. Он даже к ней переехал.
— Знаешь, Икар, тебе лучше сейчас уехать! — сказала вдруг Олька твёрдым голосом. И только я знала, чего ей это стоило.
— Да и пожалуйста! — Икар оттолкнул её от дверей, прошёл в дом, забрал сумку со своими вещами и ушёл, при этом не забыв хлопнуть калиткой.
Тут Олька осела на крыльцо и заревела белугой.
— Это... Оль... не плачь. — попытался успокоить мою подругу Артём.
— Артём, тебе лучше сейчас уйти. — я стала его отстранять к калитке.
— Но...
— Мы справимся.
— Но...
— Потом докосишь.
Он тяжело вздохнул, перестал сопротивляться и ушёл. Я же подбежала к подруге и обняла её.
— Ну, не плач. Я тебе говорила, что он мне не нравится.
— Да тебе вообще никто не нравится! — всхлипывала она, — После твоего Игоря у тебя все плохие!
— Ну, я ведь оказываюсь права!
Оля кивнула и прижалась к моей груди, продолжая хныкать.
— Я не понимаю, про какое кольцо он говорил? Что он искал?
Я залезла в своё хранилище и достала то колечко, светящееся изумрудным цветом. Оля сразу вытерла с щёк слёзы.
— Боже, что это??? Какое красивое! Из чего оно?
— Я его нашла ночью под своей кроватью. Думаю, оно из малахита или нефрита. Я точно не знаю, не разбираюсь. Но он охотился за ним.
— Почему ты так решила?
И я рассказала подруге о своём сне, о том, как я тут всё заморозила взмахом рук.
— Ты уверена??? Ну... что это всё тебе не приснилось?
— Оля, ты прямо как ребёнок.
— Ой, Тасенька, чтобы я без тебя делала?!
— Пропала бы!
— Это точно.
Мы с ней рассмеялись. Я взяла ладонь подруги и положила на неё кольцо.
— Вот, это тоже твоё наследство.
— Нет! — испугано замотала головой Олька и одёрнула руку, — Я не смогу! Пусть оно останется у тебя! Я бы сразу отдала его этому Икару, и если то, что ты говоришь, правда, представляешь чтобы тогда было?! Каких бед он бы натворил! Лучше уж ты владей им! Ты сильная хотя бы.
Ну, подруга! Значит наследство её, а я голову грей!
— Ладно, пусть пока у меня побудет. Фактически, оно твоё и пусть им остаётся! Я не готова ко всем этим....чудесам! Ты же знаешь, я даже сказки в детстве не любила.
Олька рассмеялась.
— Помню! Это, наверное, тебе в назидание.
Так шутя мы вошли в дом и начали готовить себе завтрак. Вчерашний разгрузочный день дал о себе знать. Желудок пел на разные лады, требуя еды. У нас была с собой колбаса и яйца, купленные в местном магазине. Забабахав яичницу и зелёного пакетированного чая мы вышли на крыльцо завтракать. Здесь всё ещё валялось содержимое шкатулки. Мы начали рассматривать его более детально, кое-что примеряя на себя, а потом укладывая в шкатулку.
— И всё же, как тебе удалось открыть её?
— Ой, Олька, не знаю. Просто открыла и всё. Наверное, всё дело в кольце.
— Скорей всего.
Мне в руки попалась одна из записок.
"Встану солнцу поклонясь, пойду перекрестясь..." — прочитала я.
— Что это? — спросила Олька.
— Не знаю...похоже на какое-то заклинание.
— Точно! Помню, я тогда ещё была маленькая, баба Поля посадила меня на табуреточку, ходила вокруг и читала стишок, похожий на этот. Мне тогда ещё смешно стало. Там такие слова забавные были.
— Подожди. Твоя баба Поля была ведьмой что ли???
Олька пожала плечами.
— Не знаю. Я её в последний раз видела когда мне лет пять было. Мы с мамой приезжали. Потом меня на всё лето стали отправлять к бабушке с дедушкой. Мама если сюда и ездила, то одна. И сколько я себя помню, баба Поля всегда была старой.
Мы немного помолчали, складывая всё оставшееся в шкатулку.
— Слушай, а почему баба Поля завещала дом именно тебе? Я насколько помню, у твоей мамы ещё куча родственников.
Оля пожала плечами.
— Не знаю. Для меня это тоже странным показалось. Тётя Рая, мамина двоюродная сестра постоянно сюда моталась. Наверное, хотела, чтобы дом ей достался.
— А почему ты не отказалась от него в её пользу?
— Я хотела. Мама отговорила. Мол, такова последняя воля бабы Поли. И Икар тоже. Говорил, раз завещано, значит так надо. Ещё начнёт ко мне являться каждую ночь.
— Ага, и душить. Почему ты от моего дара отказалась?! АААА! — заговорила я страшным голосом.
Олька рассмеялась.
— Слушай, а это кольцо? Как бы это сказать... оно волшебное получается?
— Наверное... Слушай, а откуда этот Икар вообще взялся?
— Мы с ним столкнулись в торговом центре буквально лбами. Я поднималась по лестнице, а он спускался. Помнишь, мы тогда ещё в кафе твою премию отмечали? — я кивнула, наверное, помню, — Он так красиво ухаживал, такие слова красивые говорил!
— Мёд в уши лил, короче.
— Да...но...
Мы стали шутить и придуриваться, когда во двор вновь вошёл Артём.
— А чего вы тут?
Уставился он удивлённо на нас. Потом перевёл взгляд на остаток нашего завтрака.
— Вижу, я вовремя. Я вам молочка парного принёс. Мать только что надоила.
После Икара Артём мне прямо ангелом показался.
— Скажи, а ты почему нам помогаешь? — пристала я к нему с допросом. Он растеряно на меня посмотрел.
— Ну...
— Ну??? — нетерпеливо воскликнула я.
— Просто мне баба Поля когда-то помогла, а перед смертью взяла с меня обещание, что я её внучкам помогать буду.
— Постой. Почему внучкам? Оля, она внучатая племянница. А я так вообще посторонний человек. Про меня баба Поля даже и не слышала!
— Слушай, что ты от меня хочешь? Что мне баба Поля сказала, то я передал. Она перед смертью сказала, что всё своё завещала внучкам. Они приедут вместе с парнем. Парень тот будет чёрным. Я тогда не понял что это значит. Но увидев вашего Икара всё понял.
Я так понимаю, он понял всё, да буквально только. Баба Поля говорила про черноту Икара несколько по другому. Теперь остался вопрос, кто же этот Икар? И зачем ему так нужно было это кольцо? И вообще, откуда он про него узнал???
— А баба Поля была...ведьмой? — снова спросила я. Олька лишь молча слушала.
— Да. Я думал вы знаете. Она была очень доброй и всем помогала. И я ей жизнью обязан.
Мы с Олькой переглянулись.
— А шкатулку она тебе дала или ты сам забрал?
— Она. Что-то про её хотела рассказать, да не успела, агония началась. А наш фельдшер сказал, что бабка бредила. Да я-то знаю, что это не так. Мы пытались открыть эту шкатулку, чтобы узнать что там, да не смогли. В деревни говорили, что он заколдована. И в дом к бабе Поле тоже местные боялись заходить. Однажды какой-то мужик пьяный сюда забрёл...
— И что? — спросили мы с Олей хором.
— Что, что. До сих пор в психушке, наверное. Выбежал и кричал, что бесы в доме.
Мы снова переглянулись с Олькой. Да, многое нам предстоит ещё выяснить. И я буду не я, если всё не узнаю!