- А я шла мимо, смотрю у вас свет во всех окнах горит. Значит, еще не спите, - улыбнувшись во все лицо, Надя протянула Владу пакет со сладостями и смело вошла в квартиру. Она попыталась прорваться в спальню к Насте, но Есения преградила ей путь, - я только одним глазочком посмотрю на нее…
- Настя спит. И вообще, сейчас не самое удобное время для визита. Когда появится такая возможность, мы тебя пригласим!
🔄Начало истории
- Что-то случилось? У тебя такие глаза… будто ты ревела, - вместо того, чтобы понять и уйти, Надя шагнула к Есении навстречу и настороженным взглядом изучила ее лицо. Потом повернулась к Владу, - вы что? Поругались? Есении нельзя нервничать, у нее пропадет молоко…
- Сеня все узнала, - прохрипел он в ответ, бросая сладкий презент на полку. Надя понимающе кивнула.
- Я смотрю, вы спелись. Секретиками друг с другом делитесь, шепчетесь за моей спиной, - Есения окатила каждого поочередно подозрительным взглядом. Хотела сбежать в спальню, но Надежда ее остановила.
- Влад переживал, не знал, как тебе рассказать. У тебя такой характер, ты ведь даже слушать ничего не захочешь…
Есения снова хотела возразить, но проворная Надя схватила ее за руку и увела в гостиную, чтобы поговорить наедине.
- Послушай, Сень… - она присела на корточки перед диваном, на краешке которого расположилась Есения. Перешла на шепот, склоняясь чуть ближе, - даже если что-то там было…. Влад… он же мужик. А что мужикам надо? У них же мозги находятся ниже пряжки ремня…
Надежда хихикнула, пытаясь ее развеселить, но Есении было совсем не до смеха. Она посмотрела на гостью, как на умалишенную, сдерживаясь, чтобы не покрутить у виска.
- Это для меня не оправдание, - выпалила Есения, отстраняясь от прилипчивой Нади, - этот человек меня предал в самый сложный для меня момент. Я была беременна. Получается, он предал еще и нашу дочь…
- Относись к этому проще. Ты злишься, потому что устала, тебе нужно отдохнуть. Влад чувствует себя виноватым, он сейчас готов на все, лишь бы замолить свои грехи. Почему бы не воспользоваться этим? Пусть отправит тебя на море, ты отдохнешь, расслабишься, выдохнешь… замутишь с кем-нибудь… - Надежда подмигнула, - а я пока за Настей присмотрю…
Есения вскочила с дивана так резко, словно ее обдали кипятком. Она попятилась спиной к двери комнаты, где спала Настя, говоря мрачно и тихо, чтобы ее не разбудить:
- Что ты задумала, Надя? Хочешь занять мое место рядом с Владом? А потом отобрать еще и дочь?
- Я?? Я просто пытаюсь с тобой подружиться…
- Давай на чистоту! Я благодарна тебе за помощь и благодарна судьбе, что ты тогда оказалась на трассе. Но дружить мы с тобой не будем!
В дверном проеме появилась фигура Влада. Он услышал напряженный тон Есении и поспешил вклиниться в разгорающийся конфликт.
- Влад… я всего лишь хотела вас помирить… - запричитала Надежда со слезами на глазах, - объясняла Есении, что каждый может ошибиться. Нужно уметь прощать…
- Врушка! Ты говорила совсем другое! Хотела спровадить меня подальше, убеждала в том, что нужно отомстить! Ты не та, кем пытаешься казаться, Надя. Может, ты еще и не врач?
- Я – врач!
- Где ты работаешь?
- В больнице…
- В какой?
- В третьей… - нижняя челюсть Надежды задрожала. Она умоляюще сложила перед собой руки, ища поддержку в застывшем каменном лице Влада. Тот сомневался. Было видно, что Влад не хотел ее обижать.
- Надь, иди домой, - пробормотал он, указывая рукой на выход, - нам, действительно, сейчас не до гостей.
Надежда горько всхлипнула, кивнула, делая несчастное лицо, и поспешила уйти. Воспользовавшись заминкой, Есения шмыгнула в спальню и повернула защелку на ручке, запирая дверь изнутри.
- Сень… - Влад попытался войти следом, ручка ему не поддалась. Он устало выдохнул и пригрозил, - Сень, тебе это не поможет, у меня есть ключ. Я могу войти в эту спальню, когда захочу. Лучше открой…
Есения молчала. Убедившись, что дочь спокойно спит, она нырнула в кровать и завернулась в одеяло, как в кокон.
- Сень… - Не унимался Влад. Он перестал выламывать ручку и, судя по звукам, сел на пол, прижимаясь спиной к двери, - ты все равно без меня не сможешь. Тебе некуда пойти. Твоей матери вы не нужны, у подруг свои семьи, свои заботы. Кто вас к себе примет? Никто. Сбережений у тебя немного, долго вы не протянете, а выйти на работу в ближайшие три года ты не сможешь. Сень…
Она зажмурилась, закрыла голову подушкой, попыталась запечатать уши, но все равно прекрасно слышала его мягкий, вкрадчивый голос. Он обволакивал, уговаривал и при этом категорично заявлял, что Есения без Влада пропадет.
- Сень… рано или поздно, ты все равно меня простишь. Ты сама об этом знаешь. Невозможно, живя вместе под одной крышей всю жизнь обижаться и молчать.
Есения кивнула, вжимаясь лицом в матрас, отражающий ее гулкое сердцебиение. Да, простит. Потому что любит. Простит, и тогда ее жизнь превратится в ад. Она была уверена, пройдет время и ситуация с изменой повторится. И тогда ей снова будет так же больно, как сейчас.
- Сень… я клянусь тебе, что больше пить не буду. После работы сразу домой, как порядочный семьянин. Будем проводить все вечера вместе. Ты, я и наша дочь. А через пару лет родим Настене брата, и тогда нам точно не придется больше скучать. Сень… - она молчала. Влад тяжело вздохнул, поднялся на ноги, зачем-то еще раз подергал ручку и пробормотал в щель, - я сегодня на диване посплю, а ты подумай, Сень. Хорошенько подумай, сможешь ли ты без меня прожить?!
Конечно, сможет! Есения дождалась, когда атака на дверь прекратится. Вынырнула из-под подушки и с решимостью схватила в руки свой телефон. Она нашла расписания всех возможных автобусов, двигающихся в нужном направлении, рассчитала продолжительность ожидания во время пересадок, подобрала максимально оптимальный вариант. Ткнула пальцем, чтобы приобрести билет, промахнулась и вместо формы для оплаты перешла на другой, незнакомый ей сайт.
На главной странице был изображен улыбчивый мужчина с телефоном в руках. Он искал себе попутчиков, называя при этом удивительно приемлемую цену. Есения воодушевилась, вбила в поисковик необходимые координаты, абсолютно не надеясь на прямой рейс, застыла в ожидании отказа. Сайт долго перезагружался и выдал ей один неожиданный вариант.
Какой-то мужчина, разместивший объявление, направлялся в тот же поселок, что и она. Все места в его автомобиле были свободны. Время отправления – завтра в двенадцать часов дня.
Тревога и беспокойство сменились радостью и предчувствием новой жизни. Жизни без Влада…. Без боли, предательства, лжи и неоправданных глупых надежд.
Думая об этом, Есения пустилась в переписку с водителем, договорилась с ним о месте встречи. Он с легкостью согласился подъехать к пруду, где Есения встречалась с Артемом. После чего они попрощались. Есения долго пыталась уснуть, думала о предстоящем отъезде, пыталась представить реакцию Влада, но каждый раз испытывала лишь чувство вины.
Спустя какое-то время, проснулась Настя. Есения переложила ее к себе под бок, заставила себя успокоиться и только так, с ощущением родного, любимого человека рядом смогла, наконец, уснуть.
Утро выдалось мрачным и молчаливым. Есения без конца ловила на себе пристальные взгляды Влада. Он больше не извинялся, не пытался обнять, будто смирился с тем, что она никогда его не простит. На работу Влад собирался дольше обычного. Есения волновалась, что он и вовсе не уйдет и тогда план ее побега может сорваться.
Вскоре, хлопнула входная дверь, Есения вскочила с кровати и принялась методично засовывать в дорожную сумку все необходимые вещи. Часть поместилась в багажный отдел внизу коляски, мелочь – в дамскую сумочку на плече.
Есения надела скромное платье, заплела волосы в косу и, уложив дочь в коляску, покинула дом.
Машину водителя она узнала по номерам. Из-за руля вышел мужчина среднего возраста. В нарядной рубашке, брюках и… калошах. Увидев коляску, он нахмурил густые темные брови и задал актуальный вопрос:
- Почему не предупредили, что вы с дитем? – Его басовитый голос заставил Есению вздрогнуть.
- Не волнуйтесь, моя дочь не займет лишнее место. Я буду держать ее на руках.
- Без автокресла не повезу! – Категорично заявил водитель, принимая позу руки в боки, - я на себя такую ответственность не возьму.
- У меня нет автокресла….
- Плохо, очень плохо. Что ж… тогда счастливо оставаться!
Мужчина небрежно махнул рукой и сел обратно в машину. Он всем своим видом демонстрировал спешку. Торопливо повернул в замке зажигания ключ, уверенно сжал руль. Затем покосился на Есению, в ее блестящие от слез глаза и нехотя выглянул наружу.
- Дитё спокойное?
- Очень! – Ответила она с восторгом в голосе.
- Ну, раз так… ладно… залазь….