Мелодраму «Москва слезам не верит» (1979) иной раз называют «сказкой о современной Золушке», подразумевая почему-то Катю, хотя …в финале она получила вовсе не принца. Вот условные принцы, типа Рудольфа или Володи не сделали Тихомирову счастливой. Судя по всему, Катерина все эти двадцать лет постоянно искала таких рудиков, чтобы доказать им всем, что она – ого-го. И даже фоном для свидания с Володей звучит всё та же Bésame mucho. Но вернёмся к Золушкам. Да, начало похоже. Катя, науськанная феей-Людмилочкой переодевается принцессой и устраивает «бал», то есть ужин в «королевской», в смысле - сталинской высотке, а потом карета превращается в тыкву, а вместо балетного станка (а какой ещё может быть у принцесс?) вырисовывается токарный, слесарный, ещё какой-нибудь весомый-грубый-зримый. Принц Рудольф ретировался, оставив не-принцессу штурмовать индустриальные выси без него. Во второй серии мы видим, как Тихомирова, ставшая не какой-то там принцессой, но королевой, встречает загадочного незн