Глядя на Людмилу Свиридову и её приключения, похождения и выкрутасы, даже как-то жалеешь её. Но не потому, что она стала …никем в конечном итоге. Её сложно назвать неудачницей, ибо для таких Людмилочек главное — это не результат, но процесс. Жаль, что не распознала свой талант, а он тут налицо, как и некоторые поведенческие склонности. О чём я? Об актёрстве. Свиридовой надо было не вымучивать гранд-даму, а переть в актрисы. Она беспрестанно лицедействует и, если Катя, играя роль «дочери профессора Тихомирова», тушуется, да и вообще ей всё это противно, то Людмила купается в ощущениях. Она даже не врёт – она примеряет маски. Так, азартно изображает умную девочку в Ленинской библиотеке, читательницу Ремарка в метро, студентку медвуза – в общении потенциальными кавалерами. Людмиле всё это легко, ибо она разыгрывает сценки. Помните, как она описывает Катерине свою возможную жизнь с неким мужем, который станет думать, что она – дочь именитого папы? Да, сделаю вид, что поссорилась с отцом, п