Найти тему
Просто настоящая женщина

Его любимая жертва. Часть 23

Предыдущая часть

Раздалась отборная брань. При чем матерились двое - бабка и неизвестный мужчина. Истерично залаял Мотя. Настя сползла со стула и постаралась как можно сильнее вжаться в стену.

Сбоку произошли несколько вспышек, сопровождающиеся оглушительными хлопками. Уши заложило. Следом снова хлопки, уже безо всяких вспышек.

Совсем рядом упало нечто тяжелое. И пронзительно завыл Мотя. В оконном проеме появилась мужская фигура, ровно так, как она только что представляла в фантазиях. Она и не заметила, в какой момент полностью выбили окно.

От ужаса, внезапно обуявшего ее, девушка не соображала, что делает. Она только знала, что следует спасаться, пока такая возможность еще есть. Потому встала на четвереньки и быстро поползла в сторону входной двери. В наступившей темноте неплотно прилегающая к косяку дверь четко обозначилась на темной стене.

Настя даже себя саму удивила той скоростью, с которой миновала пять с лишним метров. Она потянула на себя ручку, распахнула деревянную створку и бросилась вон из дома.

Позади раздались вопли, в которых она признала голос Акулы. Тот уже не скрываясь кричал на весь двор:

- Настя, черт тебя дери! Где ты?!

Девушка притормозила, слишком поздно вспомнила о кустах и угодила прямиком в них. По лицу садануло несколько веток.

- Акула, это ты? - прошептала она в сторону дома.

- Я, не апостол Андрей чай, - ворчливо прошептали ей в ответ. - Стой там, я сейчас.

Настя замерла среди мокрых от росы веток, и только зубы ее продолжали невольно отбивать чечетку то ли от холода, то ли от страха. Начинало светать. Ей-то казалось, что прошла уже целая вечность, но на самом деле - всего несколько часов. Акула вырос перед ней внезапно. Девушка даже шарахнулась в сторону и чуть не выколола себе глаз сухой сморщенной веткой.

- Тихо ты, - рассердился парень. От его привычной веселости не осталось и следа. Даже обнаружение двух трупов за полчаса и то выбило его из колеи меньше. - Сваливаем.

- А Раиса Викторовна? - испуганно отдернула руку Настя.

- Бабка окончила свое бренное существование. Я не виноват, нечего было палить начинать первой. Я в лампочку стрелял. Она стреляла в меня. Рефлекс. Пошли уже!

Но Настя бросилась обратно к дому. Сзади слышались нелицеприятные высказывания в ее адрес громким шепотом. С тем же успехом Акула мог и голосить в рупор. В предутренней тишине его голос звонко и далеко разлетался по окрестностям.

Девушка забежала в дом, стараясь не смотреть в ту сторону, где находилась в момент их последней встречи Раиса Викторовна. Никаких звуков в доме не раздавалось.

- Мотя, Мотя, - прошептала Настя. Она понятия не имела, как подзывать собак, особенно перепуганных гибелью хозяйки. Слабый писк она услышала их-под кровати. Глаза успели привыкнуть к темноте, потому девушка хорошо видела тело на полу, ровно там, куда ей необходимо было пройти.

Сегодня она видела уже трупы, но именно темнота и чернеющая на полу неопределенной формы масса производила совсем уж жуткое впечатление. Настя сглотнула.

- Ты в своем уме? - возникла над окном голова Акулы. - Мало ли кто стрельбу слышал. Валить надо скорее. Ей ты ничем не поможешь.

Настя не обращала на него внимания. Она обошла тело по большой дуге и, опустившись на четвереньки, заглянула под изголовье кровати. Темнота, полная темнота. Но из ее недр разжался новый писк.

- Иди ко мне, песик, - попросила она ласково. Протянула руку вперед и оставила лежать на полу. Прошло довольно много минут, прежде чем кожи коснулся влажный носик. Одним резким движением Настя перехватила пса, распрямилась и покинула страшный дом.

- Ты долбанутая что ли?! - повысил голос Акула, когда увидел девушку в компании Моти. - Ради этого мы тут всем рискуем?!

- Нельзя же просто так оставить животное? Вдруг ее не найдут долго. Мотя бы погиб.

- А так у нас есть все шансы погибнуть всем вместе, - страшным шепотом рявкнул парень. - Пошли уже, ну!

- Как ты нас нашел?

- У тебя в сумке маячок. Хорошо, что старая карга не догадалась от нее избавиться. Почему она вообще тебе все оставила? Телефон, сумку - надо же забрать в первую очередь.

- Видимо, не догадалась. Она ждала заказчика, чтобы тот перевел ей деньги и отдать ему меня. Но заказчика до того она ни разу не видела. Я ей в этом вопросе верю.

- Это интересно, - парень притормозил. - То есть должен приехать этот упырь? Так что ж ты молчала?! Мы должны дождаться человека. А то приедет, никого нет, тетка мертвая - одни расстройства.

Настя узнала его прежнего. Ей дожидаться неизвестного упыря совсем не хотелось. Ей хотелось знать, удалось ли вызволить Митьку.

- А, это, - небрежно отозвался ее спутник. - Нашли твоего парня. Везут в город. Зато поступил звонок, что теперь у него ты. И он требует немедленного перевода всех активов. Он вообще интересно действует.

- Что ты хочешь этим сказать? - Настя без энтузиазма шлепала обратно к домику.

- Я все размышлял, как легко удалось отыскать мальчонку. Ну не бывает так. Теперь же думаю, что его главной целью всегда была ты. Что-то у шефа к тебе есть. Потому все отвлеклись на мальчика, а они тем временем умыкнули тебя. Но бабка реально лох. Много чего неправильно сделала. Тут он прогадал. Кстати, почему ты сказала, что в этом ей веришь? А в чем тогда нет?

- Пока мы ехали сюда, она якобы рассказывала свою жизнь. Что была известной артисткой и так далее. Не думаю, хотя играть она и правда умела. Была то такой, то совершенно другой.

- Если умела, что тебя смутило?

- Настоящей она была такой приблатненной, не знаю, как правильно выразиться. В общем, как она ни играла свою роль - а играла ее довольно хорошо - но нутро лезло наружу.

- Неплохо бы узнать, где он ее взял и почему, - задумчиво протянул Акула.

Они достигли крыльца. Стало уде совсем светло. Небо окрасилось в ультрамарин и словно было подсвечено из самых своих недр.

Настя решила, что она ни за что больше не переступит этот порог. Невовремя появились мысли о разлагающемся теле на старом полу. Не важно, что прошло всего полчаса, процессы были запущены, а теплая погода только их ускоряла.

В сумке почти не шевелясь сидел Мотя. На его счет можно было не беспокоится, что пес выдаст их несвоевременным лаем.

- Я в кустах посижу. Там в шиповнике явно виднеется скамейка.

- Главное, ты не отсвечивай, - недовольно махнул парень рукой. Выглядело это как согласие, потому Настя полезла сквозь кусты, мысленно попрощавшись с лицом и руками. Скамейка и правда была - старая, из трёх досок, две из которых почти полностью сгнили, а третья ну совсем не внушала доверия. Однако, девушка пристроилась сбоку, нахохлившись с сумкой в охапку словно воробей. Мотя не показывался.

Продолжение следует...