Найти тему
Просто настоящая женщина

Его любимая жертва. Часть 22

Ошибки будут

Предыдущая часть

Раиса Викторовна лихо выкрутила руль и свернула на проселочную дорогу. От изумления девушка решительно не понимала, что ей делать. Навыков борьбы с кем бы то ни было она не имела. Был шанс и впрямь только навредить себе. Ведь для чего-то ее похитили.

Минут тридцать они ехали в полном молчании. Старуха переключила радиостанцию на шансон и хрипловато подпевала Михаилу Кругу. Оставалось поразиться, сколь сильно поменялась ее похитительница. От былой мягкости и старческой наивности не осталось и следа.

- Собака-то хоть ваша? - зачем-то спросила Настя. - Или вы ее тоже похитили.

- Мотя? Он со мной уже три года, - с долей нежности отозвалась водительница. - Отличное же прикрытые. Кио всерьез станет опасаться бабульку с песиком, которого и собакой стыдно назвать.

Настя не могла не согласиться. Даже Акула повелся на эту ширму. Мысли ее перенеслись к Вадиму. Смог ли он вызволить ее племянника? Бабка об этом не сказала ни слова. А иа тем временем достала из недр огромной сумки телефон и принялась набирать одной рукой номер, второй не забывая подправлять руль.

- Але, да, я это, - хабалисто заголосила она в трубку, пытаясь перекричать радио и шум колес по песчанной дороге. - Со мной, со мной. Одна, была с парнем, но тот отстал, - она запрокинула голову назад и заржала. - В мое место везу. Да так я тебе и сказала! Сначала гони оплату на обычный номерок, потом будет тебе все. Жду!

Она отбросила телефон и снова резко вывернула руль.

- Вы гонщица что ли? - рассердилась Настя, хряснувшись обо что-то головой.

- Я актриса, - с гордостью в голосе отозвалась Раиса Викторовна, только если это было ее настоящее имя. - В свое время блистала на подмостках в Северной столице. Одно мое имя на афише обеспечивало успех постановки.

- И давно вы закончили карьеру?

- А как замуж нелегкая понесла. Муж не хотел меня ни с кем делить, а я в ту пору сильно его полюбила. Дети, дом - засосало. Когда я поняла, что у мужа любовница, да не одна, меня позабыли зрители, дети выросли. В общем, классика жанра.

- И вы решили стать преступницей?

- Я решила использовать талант, данный мне богом. Встретила мужчину, который показал, как все это может быть. И главное - это приносит хорошие деньги. Я столько на сцене не зарабатывала.

- Но из-за вас могут погибнуть люди. Вы поручитесь, что со мной не сделают ничего плохого?

- Я не сделаю, могу ручаться. А что там потом - меня не волнует. Милая, ты можешь идти по улице, и тебе прилетит на голову горшок с цветком, который забавы ради метнул пятилетний недоумок с третьего этажа. И насмерть. Мы не застрахованы ни от чего. Так что за свои действия я отвечаю, а за остальных ничего не могу сказать.

- Удобно. Успокаивайте себя этим, - Настя откинулась на спинку сидения и скрестила руки на груди. Она могла бы достать телефон, позвонить Диме. Вот только это будет ее последний звонок, а толку от него не будет, потому что она понятия не имеет, куда ее везут. Местность в темноте казалась еще более чужой и незнакомой.

Мотя устал вглядываться в темноту и забрался в сумку целиком, даже кончиков ушей видно не было. А они все ехали и ехали. Когда автомобиль наконец остановился у высокого деревянного забора, Настя даже обрадовалась. Некоторая смена декораций вселяла надежду.

- Прибыли, - Раиса Викторовна продемонстрировала настоящий пистолет в руках. - Это на всякий случай к сведению. Не советую выкидывать номера.

- А как же ваше обещание? - напомнила Настя.

- Я обещала, что ничего плохого с тобой не будет, но это в случае, когда ты сохранишь благоразумие. Вперед.

Девушка повернулась в указанном направлении. Через приоткрытую калитку они зашли на территорию. Участок в темноте выглядел сильно заросшим. Высохшие ветви кустов склонялись низко к дорожке и мешали проходу. Пришлось придерживать их обеими руками, потому что Настя шла первой. И все равно несколько раз мокрая от росы чудом сохранившаяся зелень больно хлестнула ее по лицу.

Девушка выругалась, замешкалась и получила ощутимый удар в район почек.

- Шевелись ты, - грубо поторопила ее похитительница. - Я тут часами торчать не собираюсь.

Они подошли к полуразвалившемуся крылечку. Раиса Викторовна пошарила рукой под верхней ступенью и извлекла ключ. С заржавевшим замком пришлось повозиться, но в итоге тот сдался.

В самом доме пахло сыростью и было куда холоднее чем на улице. Где-то явно продувало, потому что слышались задувания ветра.

- Вот те мои хоромы, - театральным жестом обвела вокруг себя рукой старушка. - Угощать нечем, ты уж извини.

Настя прошлась по единственной огромной комнате. При входе на стене висела довоенная вешалка с тремя бочонками для петель одежды и решетчатой полкой для шапок. Чуть дальше у окна пристроился обеденный стол под выгоревшей клеенкой. Вдоль глухой стены выстроились плита и кухонные шкафы. А напротив под окном грустила запыленная кровать с интересной кованной спинкой.

Пара пыльных венских стульев выглядела наиболее заслуживающими доверия. На олин из них Настя и опустилась. Она, конечно, успела насидеться в машине, но сказывалось волнение и голод. Их с Акулой обед случился слишком давно, а теперь и вовсе казался чем-то из прошлой жизни. Желудок громко сообщил о своем бедственном положении.

- Кормить тебя нечем, - тут же отреагировала Раиса Викторовна. - Так что и не мечтай. Сидим, ждём, когда за тебя оплата придет.

- И что будет, когда она придет?

- Передам тебя заказчику и все мое дело. Я пожилой человек, ночью спать должна, а не по сырым домам шляться.

- Как-то не могу вам посочувствовать, - съязвила Настя. - Кто там ваш заказчик? Хоть кого ждать-то?

Старуха помялась, вытряхнула из сумки собаку и сделала вид, что очень ею занята. Но девушка не собиралась просто так сдаваться. Она повторила вопрос погромче.

- Да не знаю я его! - наконец ответила она, пожевав губами. - Я в даркнете свои услуги предлагаю. Написал там некто, фотку твою прислал. Сказал, где искать. Я два дня за вами безотрывно гонялась. Вот, улучила момент.

- Хорошо хоть платят за мою голову?

- Прилично, - буркнула в ответ бабка. - Есть и пощедрее, но больно мне деньжат сейчас надо. А не сезон. Приходится браться за любое дерьмо.

- Вот и сейчас вам посочувствовать не могу.

Настя посмотрела на одиноко висящую под потолком лампочку и вздохнула. Возле нее кружила неугомонная муха, билась о матовое стекло и снова начинала свой бессмысленный полет. Это пустой прогнивший дом и это бзззз, нервное и такое громкое - все напоминало декорации к фильму ужасов. Осталось только погаснуть единственному источнику света и на фоне окна появится фигуре с топором.

Не успела девушка додумать свою мысль, как лампочка под потолком разлетелась на мелкие осколки и наступила темнота.

Продолжение следует...