Найти тему
Кастанеда online

Особенности человеческого восприятия, форма и цвет эманаций Орла

Оглавление

Когда я учился в институте, нам преподавали один из самых необычных предметов, какие я когда-либо изучал, который назывался – «физика и химия цвета». На занятиях по «физики и химии цвета» мы изучали, чем на самом деле является цвет, каким образом он возникает, и почему, скажем, небо сверху синее, а ближе к горизонту, особенно на закате – розовое.

Человеческая матрица (рисунок нейросети)
Человеческая матрица (рисунок нейросети)

Сегодня речь пойдёт об особенностях и тайнах человеческого восприятия. Казалось бы, всё банально и просто – мы видим то, что есть, а то, что есть именно такое, каким мы его видим. А для того, чтобы всё это увидеть, нужен свет, ведь в темноте ничего не видно.

Однако не зрением единым воспринимает человек, так чем же на самом деле является наше восприятие и с помощью чего, какого основного средства или свойства восприятия (выразительности) мы воспринимаем окружающий Мир и отличаем одно от другого? Вот об этом я и попробую сегодня порассуждать.

Цвет

И так, то, что сам свет – это волна, полагаю, известно всем. Считается, что возникновение того или иного цвета напрямую зависит от длины и формы этой волны, но не только! По одной из действующих научных теорий, атомы, составляющие молекулы, светятся и имеют собственный цвет. То есть, грубо говоря, к примеру, молекула кислорода светится голубоватым сиянием, а молекула углекислого газа – желтым. По другой, тоже действующей и тоже научной теории считается, что цвет возникает из-за способности этих самых молекул избирательно поглощать те или иные участки (лучи) светового спектра, отражая лишь некоторые из них, именно поэтому молекула кислорода, поглотив все цвета, кроме голубого, будет казаться голубой, а молекула углекислого газа по той же причине – желтой.

Как всё это происходит на самом деле и которая из этих теорий наиболее близка к истине – тема отдельного размышления. Обращу внимание лишь на одну, на мой взгляд, ключевую деталь, объединяющую обе этих теории, а именно – на форму световой волны и форму молекулы. Именно форма в случае возникновения цвета имеет принципиальное значение.

Кстати, по мнению официальной науки – окружающий мир именно такой, каким мы его воспринимаем, что совершенно не бьётся с разницей его восприятия различными живыми существами. Ведь, даже цвета мы видим по-разному, что уж там говорить о том, к примеру, какими животные видят нас и друг друга?

Кстати, это только считается, что люди воспринимают (видят) цвета одинаково, на самом деле никто ещё не смотрел глазами другого, поэтому мы понятия не имеем, каким на самом деле я вижу, скажем, красный цвет и каким его видит мой сосед дядя Петя. Ведь меня и дядю Петю когда-то научили, что тот цвет, который мы видим именно красный. И вот я привык видеть красный так, а если вдруг я на него взгляну глазами (восприятием) дяди Пети, то запросто могу обнаружить, что он видит этот цвет, как я вижу, скажем, зелёный.

Я не говорю сейчас про дальтонизм – явление или болезнь, когда человек путает цвета. Я так же не имею ввиду сейчас ахроматов и дихроматов, то есть людей не способных видеть некоторые или все цвета и потому не способных их различать. Я говорю о тайне индивидуального восприятия.

Вот, если бы мы могли проецировать точную копию собственного восприятия, к примеру, в виде кинохроники, непосредственно в мозг кому-нибудь другому, вот это был бы настоящий прорыв в сторону открытия истинной картины Мира, но к сожалению, таких фокусов мы пока делать не умеем.

Форма

Единственным и достоверно работающим фактом, объединяющим все наши (человеческие) восприятия является, опять таки, – форма. Ибо именно форму объектов окружающего мира все мы воспринимаем примерно одинаково. Даже животные! Про насекомых и растения пока умолчу, ведь восприятие этих существ, скорее всего, настроено на что-то другое, находящееся и существующее в параллельно текущем времени.

И так, всё, что нас объединяет, с точки зрения коллективного восприятия окружающего Мира, упирается в восприятие формы. И если восприятие цвета может быть индивидуальным, и становится коллективным, лишь благодаря тому, что в детстве каждого из нас научили именно так, а не иначе называть тот или иной цвет, то, повторюсь, форму окружающих нас объектов все мы воспринимаем одинаково.

Казалось бы, форма, то есть само её наличие в качестве обязательного атрибута любого объекта нашего Мира, и есть то самое глобальное, главное, обязательное условие, необходимое для восприятия и проявления (существования) в нашем Мире каждого объекта этого Мира, как в прочем и самого Мира, то есть – Вселенной.

Значит и цвет, и вообще всё напрямую зависит от формы?

Но не тут то было, самым лютым парадоксом восприятия, по мнению толтеков-видящих, является то, что никакого мира отдельных объектов не существует! Существуют лишь эманации Орла, способные воспринимать и отличаются они не формой, а цветом. И, соответственно, все мы – светящиеся существа, которых, в первую очередь, объединяет именно цвет.

Приведу несколько цитат из книги Карлоса Кастанеды «Дар Орла» (1981):

«Сила, правящая судьбой всех живых существ, называется Орлом. Не потому, что это орел или что-то, имеющее нечто общее с орлом либо как-то к нему относящееся, а потому, что для видящего она выглядит как неизмеримый иссиня-черный Орел, стоящий прямо, как стоят орлы, высотой уходя в бесконечность.
Орел не имеет никакого отношения к визуальному восприятию. Видящий воспринимает Орла всем своим телом, всем своим существом. В каждом из нас присутствует нечто, способное заставить нас воспринимать всем телом. Видящие объясняют процесс видения Орла очень просто. Человек составлен эманациями Орла. Поэтому для восприятия Орла он должен обратиться к самому себе, к своим собственным составляющим. Вот тут и возникают сложности, связанные с осознанием: оно запутывается. И в критический момент, когда эманации внутри и эманации вовне должны просто обнаружить взаимное соответствие, осознание вмешивается и принимается за построение интерпретаций. В результате возникает видение Орла и его эманаций. Но в действительности ни Орла, ни его эманаций не существует. Уяснить же истинную сущность того, что существует на самом деле, не в состоянии ни одно живое существо.
Эманации Орла - это неизменная вещь в себе, они пронизывают все сущее, как познаваемое, так и непознаваемое.
Орел порождает осознание с помощью трех гигантских пучков эманаций, проходящих сквозь восемь больших полос. Пучки эти обладают особым свойством: они позволяют видящему воспринимать оттенки. Один пучок производит ощущение бежевато-розового цвета, похожего на цвет света уличных фонарей.
Цвет второго пучка - персиковый. Он подобен цвету желтых неоновых ламп. Третий пучок - янтарного цвета, подобного цвету чистого меда.
- Таким образом, когда видящий видит, как Орел порождает осознание, он видит цвет.»

Получается, что форма – это и есть тот самый ключ к разгадке тайны восприятия – та самая граница, искажающая восприятие, и тем самым заслоняющая нас от истины. Ведь мы не способны к восприятию ничего бесформенного, кроме цвета. К тому же, форма лежит в основе всего нашего Мира.

Это подтверждают и толтеки-видящие, внедрившие в описание структуры мироздания понятие «человеческой матрицы», - некого шаблона (или формы) в прямом смысле штампующего человеческие существа.

Человеческая матрица хорошо описана в 16 главе книги «Огонь изнутри»:

«Человеческая матрица - это гигантский блок эманаций в большой полосе неорганической жизни, - сказал он. - Его называют человеческой матрицей, потому что он является структурой, встречающейся только внутри человеческого кокона.
Он сказал, что это похоже на гигантский штамп, который без конца штампует человеческие существа, как будто некий гигантский конвейер доставляет к нему заготовки и уносит готовые экземпляры.
Он объяснил также, что каждому биологическому виду соответствует своя матрица, поэтому каждый индивид, принадлежащий к некоторому виду, обладает свойствами, для данного вида характерными.
Человеческая матрица не есть творец, но просто структура, составленная всеми мыслимыми и немыслимыми атрибутами и характеристиками человека - всеми, какие только могут в принципе существовать. Матрица - наш Бог, поскольку все, что мы собой представляем, ею отштамповано, но вовсе не потому, что она творит нас из ничего по своему образу и подобию.
Он сказал, мое мнение - вопрос веры и как таковое является косвенным убеждением, а потому ровным счетом ничего не значит.
Каждый, кто видит человеческую матрицу, автоматически принимает ее за Бога.
Мы - отпечаток матрицы, продукт штамповки. То, что понимается под человеческой матрицей, в точности соответствует своему названию - это образец, форма для заливки, группирующая определенную связку волокнообразных элементов, которую мы именуем человеком.»
Человеческая матрица (рисунок нейросети)
Человеческая матрица (рисунок нейросети)

Развитие этой и других тем ищите в Telegram «Карлос Кастанеда online» (ссылка в шапке канала).

Лайк, перепост, подписка, комментарии приветствуются.

Птицы
1138 интересуются