Я уже писала немного про двух отличниц, у которых по факту знание английского вовсе не на отлично.
Нет, это не страшно, это дело все исправимое, особенно при активной работе с двух сторон – с моей и с их.
Но есть в их поведении один не очень приятный момент. Это отношение к одноклассникам. Примерно так:
- Описать наш класс? Да там одни орангутанги. Так можно написать?
Нет, мы под это дело слово выучили, так что польза была.
Но все равно регулярно повторяется:
- Я не могу среди этих орангутангов учиться. У меня от общения с ними мозг болит.
- Конечно, откуда мне это знать? Когда учительница объясняла, эти орангутанги орали.
И серии историй, типа:
- А вы знаете, что Иванов вчера сказал/сделал/написал? Ну, вообще…
Это я, конечно, жестко пресекаю.
Короче, я молодец, остальные орангутанги. Вот несколько претит мне этот снобизм.
Главное, я-то понимаю, что девочки именно на фоне этих «орангутангов» выделяются в положительную сторону. А по факту результаты ведь так себе.
Собственно, здесь я все это описывала:
«Итоги трех лет обучения английскому в обычной школе: результаты двух отличниц»
По большому счету, у них знаний чуть-чуть побольше по сравнению с остальными. И, если оценивать их объективно, там по английскому должна быть твердая двойка.
Но я же не могу им сказать:
- Девочки, да кто бы говорил. Сами ни фига не шарите, а туда же – все дураки, одни вы в белых штанах.
Некрасиво это. Непедагогично.
Поэтому я им все время очень аккуратно говорю, что надо не выяснять, орангутанги остальные или нет, а лучше заниматься своими делами и своей учебой.
А что еще можно сделать в этом плане? То есть мне бы хотелось дать понять, что это все нехорошо, но как-то не в оскорбительном тоне.
Что бы вы посоветовали?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Вот о чем я писала 11 июня в прошлом году:
Моя дочь – купидон, соединяющий влюбленных
Дочь изготовила интересный салат. Там всего три ингредиента
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.