Глава 30.
Галочка заметила Гену, когда он только подходил к больничному корпусу. К кому он приехал, не вызывало сомнений. И все же она надеялась, что Геннадий заглянет и к ней, хоть она его сама прогнала в последнюю встречу в палате гинекологии. Должен же он хотя бы поинтересоваться, как ее здоровье. Она сама не представляет, как все вынесла. Потеря ребенка, кажется, убила в ней все остальные чувства, кроме душевной боли, мучавшей ее особенно по ночам.
Она уже придумала имя для малыша, если мальчик, то - Сашенька, если дочка - Наташенька. Не довелось подержать в руках ребенка, приложить к груди! Это ей наказание свыше. Не судьба им с Геной вместе быть, решила тогда она. Но прошло время, боль стала притупляться, и Галя уже жалела, что так безапелляционно выгнала любимого. Сейчас она сидела в процедурном кабинете с открытой дверью и прислушивалась. Выглянула. Вот прошла по коридору Настя с пакетом и цветами. Лицо у бывшей жены Гены довольное, даже улыбка почти симметричной стала. Галя отпрянула от двери. Подождала немного и побежала по лестнице вниз. Гена был ещё там, в холле. Увидев Галочку, подался вперёд:
- Здравствуй, Галя! Как ты? Как здоровье? Только хотел тебя вызвать, а ты уже тут!
- Привет, Гена! Все нормально у меня со здоровьем. Не волнуйся. Конечно, пройти через такое страшно, врагу не пожелаешь. Но, я так понимаю, - ты не ко мне приехал? За Настю не переживай, она в хороших руках! Ей стало намного лучше.
Бедный Гена оказался в такой ситуации, что сам не знал, где будущее, где прошлое, а где настоящее. Совсем запутался парень. Он вышел из неврологического отделения красный, как варёный рак, сел на лавочку и в первый раз ему захотелось вдруг курить. Аж дух захватило. Он спросил закурить у сидящего рядом мужичка, тот протянул пачку "Примы". Гена затянулся разок, закашлялся и решительно выбросил сигарету в урну. Мужичок обиженно хмыкнул, но ничего не сказал.
Настя зашла в палату, улыбаясь. Три пары глаз уставились на нее.
- Насть, у тебя ведь почти наладилась улыбка-то! - встретила ее Тамара, забирая ромашки и засовывая их в банку с водой.
- Ура! Да здравствует Дмитрий Константинович! Вылечил нашу Настенку! - закричала студентка Леночка и добавила:
- Эх! Скоро уйдешь от нас! Жалко!
- Да, что ты? Вот, бессовестная, разве можно об этом сожалеть? - погрозила ей пальцем бабушка Даша, - Ну-ка посмотри на меня, девочка! Улыбнись бабушке Даше!
Настя растянула губы в улыбке, но, увы! Того эффекта уже не было. Чуть-чуть стало получше.
- Все равно, сдвинулось же! Все будет хорошо, Настенька! Не тужи! - успокаивали ее соседки.
Настя легла на койку, отвернулась к окну, чтобы никто не мешал размышлять:
- Как же так? Гена, простой парень, вчерашний алкоголик, так горячо поддержал ее, такие слова нашел! А Артем не приехал ни разу, хоть знает прекрасно всю ситуацию. Конечно, она его не послушалась, вылезла из люка. И что? Он обиделся? Или видеть не хочет ее обезображенное лицо? Ну и пусть! Нужен он ей, как в Петровки варежки! (Так говорила Настина бабушка, подчёркивая ненужность для нее какого-то предмета или человека. Петровки - это пост перед православным праздником апостолов Петра и Павла, приходящийся на самую середину лета). Все будет хорошо! - как мантру повторяла про себя девушка!
А Артем спешно собирался в Ленинград. Студенческие каникулы подошли к концу. К Насте он решил не ездить.
- Ничего я ей не обещал, не надо и обнадёживать попусту. - Как-то быстро выветрилось у него романтическое настроение.
- Сынок, все ты правильно делаешь. Да, неужели ты в таком огромном городе не найдешь себе умную, содержательную девушку? Городскую, может быть, даже ленинградку! С твоей профессией, сам знаешь, можно прекрасно устроиться и в большом городе. Даже и не переживай! Вылечат Настю. Не очень-то ты ей и нужен. Поезжай со спокойной душой.
В речном порту пришвартовывался красавец Метеор.
Гена стоял на причале, рассеянно глядя на выходящих пассажиров. Высокий парень с безукоризненной прической на темных коротких волосах, ослепительно улыбающийся идущей рядом молодой женщине, привлек его внимание
- Да, это же тот самый Артем, с которым каталась его Настя! Это же он виноват в ее болезни. Вот гад, ещё и улыбается, как Бельмондо! Начистить бы ему эти сверкающие зубки, перестал бы ухмыляться!
Артем, встретив испепеляющий взгляд Генки, вздрогнул. Улыбка слетела с его побледневшего лица. Он втянул голову в плечи и поспешил пройти мимо.
Продолжение:
Начало: