Есть мнение, что версия происхождения человека от обезьяны для многих неприемлема с моральной точки зрения. Если бы от ещё няшных котиков, – но только не от грязных мартышек. Хуже, – с большим сопротивлением, – заходит только факт происхождения человека из Африки. Даже многие из тех, кто саму обезьяну, – в число своих предков, – принял, не могут смириться с тем, что это была африканская обезьяна. Ибо белый человек мог произойти только от обезьяны нордической. И то – вряд ли. Так или иначе, многим происхождение от обезьяны представляется оскорбительным, и они оставляют эту версию тем, кто на такое унижение согласен. И тут время вспомнить ломоносовское «я сам – знатный предок». Если я произошёл от обезьяны, это большая честь для обезьяны. Но мне – не жалко. А в обратную сторону это не действует. О чём речь? О моральных аспектах эволюционной теории. Появившейся только в XIX столетии, поскольку ранее не назрели предпосылки, – в том числе и моральные. Тысячелетиями, – традиционно, – челов