Найти тему

Как не выгореть при создании контента

О продвижении рассказано довольно много. И каждый раз убеждаюсь, что ещё есть, о чём написать. Это обширная тема: маркетинг, продажи и продвижение.

Сегодня будет не менее актуальная тема - выгорание.

Знаете ли вы, что по статистике 61% создателей контента сталкиваются с выгоранием?

Прочитайте, описанные признаки и определите, нет ли у вас эмоционального выгорания?

Мотивационное и физическое истощение:

Вы не хотите делать то, что ранее приносило удовольствие. 

У вас тотальное чувство усталости и переутомления, с которыми вы не можете справиться с помощью отдыха и сна. Ваши «батарейки» на нуле.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Дистанцирование и чувство цинизма:

Вы ощущаете безразличие к рабочим процессам и потеряли интерес как к процессу, так и к результату. В лучшем случае вы делаете минимум, в худшем - занимаетесь всем чем угодно, только не работой. Саботируете сроки и не выполняете KPI.

Снижение работоспособности:

Любая задача становится непосильной, а рабочие встречи испытанием. 

Выгорание проявляется по-разному, а результат один - потеря мотивации. Причина - перегруз организма и усталость. Если вы обнаружили признаки выгорания, то необходимо принимать меры.

Выгорание наступает потому что вы:

  • Не умеете переключаться на другие задачи.
  • Забываете выделять время для «жизни».
  • Не делаете перерывы во время работы.
  • Не оставляете себе пространство для манёвра.
  • Не ищите инструменты для повышения производительности.
  • Забываете,что многое можно автоматизировать.
  • Действуете без стратегии.

Научитесь регулировать рабочую нагрузку и заботиться о себе.

Как давно вы делали что-то для своего удовольствия, а не пользы?

Задайте себе прямо сейчас вопрос: «как я себя чувствую?»

Научитесь замечать своё состояние.

Отслеживайте уровень стресса. Не накручивайте себя лишний раз по пустякам.

Пересмотрите собственную нагрузку и личные границы.

Не выполняйте задач больше, чем вы в состоянии выполнить.

Устраивайте себе выходной или пару-тройку часов от соцсетей и телефона. 

Анализируйте. Когда вы на постоянной основе подводите итоги дня, недели, месяца, то наглядно видите то, что происходит. Благодаря подобному анализу вы с лёгкостью можете выявить то, что следует делегировать и автоматизировать.

Ответьте себе на вопрос: «зачем я делаю свою работу?»

Если ответ будет наполнен смыслом и целями, тогда всё в порядке, наслаждайтесь процессом, постепенно разгружая себя. 

Если вы не понимаете зачем вы делаете то, что вы делаете, тогда нужно сделать паузу.

Остановитесь, проанализируйте ситуацию и скорректируйте подход.

Чтобы не выгореть при создании контента вам необходимо:

  • Определиться с форматом.
  • Составить список тем.
  • Подготовить контент-план.
  • Создавать контент заранее.
  • Выкладывать регулярно.
  • Начать пользоваться инструментами отложенного постинга.
  • Научиться отслеживать статистику.
  • Отдыхать и переключаться с работы на жизнь.
  • Много снимать и фотографировать, чтобы материал всегда был в наличии.

Относитесь к себе внимательнее. У вас нет другого вас… Научитесь себя слушать и внедрите в жизнь полезные привычки.