Нет ничего хуже, чем когда много знаешь, но не понимаешь, что делать конкретно сейчас.
Все хотят получить волшебную таблетку, которая даст рост и выведет на новый жизненный уровень. Но вы же понимаете, что волшебных таблеток не существует?
На сегодняшний день, главной проблемой экспертов, которая и тормозит рост, является – переизбыток информации.
Для того, чтобы развить бизнес и жить свою жизнь мечты, надо не только изучить кучу новой информации, а ещё и найти силы её внедрить. А сил на внедрение то, как раз и не остается. Все брошены на изучение каких-то новых «связок», «воронок», «креативов», «рилсов», «подкастов», «кейсов» и
прочих подобных штук.
Такое себе - «Горе от ума». Бесконечный ход по кругу, низкие доходы и отсутствие мотивации. Правда такова, что мир маркетинга не стоит на месте. Всегда будет, что-то новое. В погоне за «новыми фишками» в маркетинге и продажах, всегда будут как в стиральной машине на максимальных оборотах.
Вы сами себя путаете, потому что вам кажется, что если вы много знаете, то многого и достигните. Только зачастую ваши знания только у вас в голове, без применения их на практике они становятся красивым мыльным пузырем. Который лопнет в самый не подходящий момент.
В итоге: это забирает много энергии и сил, продажи не растут и наступает выгорание.
Есть ли решение? Спросите вы. Есть:
1. Анализ.
Откуда у вас деньги? Откуда эти клиенты? Какой путь они прошли?
2. Оптимизация.
Улучшить, усилить или упростить этот путь, масштабировать.
3. Отсеять лишнее.
Оставить 3-5 источников информации, этого с запасом достаточно.
4. Выбор главного.
Если у вас уже куплено какое-то обучение – сконцентрируйтесь только на нем, делайте то, что там говорят.
Гораздо ценнее понимать, от каких действий можно отказаться. Тогда нужные действия вы будете делать полные сил и энергии. С этим, кстати, поможет наставник.
Это не значит, что вам срочно надо перестать учиться, отписаться от всех каналов. Меня читать продолжайте. Я вам точно правду скажу.
Моя цель — ваш результат, а не мои продажи. Говорят, что это и отличает меня от многих.
А вы почему меня читаете?