Найти тему

Если ли волшебные таблетки, чтобы улучшить уровень жизни?

Нет ничего хуже, чем когда много знаешь, но не понимаешь, что делать конкретно сейчас.

Все хотят получить волшебную таблетку, которая даст рост и выведет на новый жизненный уровень. Но вы же понимаете, что волшебных таблеток не существует? 

На сегодняшний день, главной проблемой экспертов, которая и тормозит рост, является – переизбыток информации. 

Для того, чтобы развить бизнес и жить свою жизнь мечты, надо не только изучить кучу новой информации, а ещё и найти силы её внедрить. А сил на внедрение то, как раз и не остается. Все брошены на изучение каких-то новых «связок», «воронок», «креативов», «рилсов», «подкастов», «кейсов» и 

прочих подобных штук.

Такое себе - «Горе от ума». Бесконечный ход по кругу, низкие доходы и отсутствие мотивации. Правда такова, что мир маркетинга не стоит на месте. Всегда будет, что-то новое. В погоне за «новыми фишками» в маркетинге и продажах, всегда будут как в стиральной машине на максимальных оборотах.

Вы сами себя путаете, потому что вам кажется, что если вы много знаете, то многого и достигните. Только зачастую ваши знания только у вас в голове, без применения их на практике они становятся красивым мыльным пузырем. Который лопнет в самый не подходящий момент. 

В итоге: это забирает много энергии и сил, продажи не растут и наступает выгорание.

Есть ли решение? Спросите вы. Есть:

1. Анализ. 

Откуда у вас деньги? Откуда эти клиенты? Какой путь они прошли?

2. Оптимизация. 

Улучшить, усилить или упростить этот путь, масштабировать. 

3. Отсеять лишнее. 

Оставить 3-5 источников информации, этого с запасом достаточно.

4. Выбор главного. 

Если у вас уже куплено какое-то обучение – сконцентрируйтесь только на нем, делайте то, что там говорят.

Гораздо ценнее понимать, от каких действий можно отказаться. Тогда нужные действия вы будете делать полные сил и энергии. С этим, кстати, поможет наставник.

Это не значит, что вам срочно надо перестать учиться, отписаться от всех каналов. Меня читать продолжайте. Я вам точно правду скажу. 

Моя цель —  ваш результат, а не мои продажи. Говорят, что это и отличает меня от многих.

А вы почему меня читаете?