Тихо и незаметно на российском автомобильном рынке появился ещё один китайский (кто бы сомневался) бренд. Называется он Forthing. Это дочерняя марка гораздо более известной компании Dong Feng.
Помните такую? Если вы водитель самосвала, то наверняка. В общем, как и у других огромных корпораций из КНР, у этой конторы тоже хватает своих «дочек». Forthing, как раз одна из них.
Только надо отметить, что сам по себе в Россию бренд не заходил. Возит, продвигает и продаёт машины этой марки в нашей стране одна конкретная компания - IXEN Motors. Она же занимается гарантийным обслуживанием данной техники.
Что же там хорошего у этого «Фортинга» или «Форзинга»?
Сегодня я хочу рассказать конкретно про модель Forthing T5 EVO. Это кроссовер с передним приводом, который довольно сильно смахивает формами на что-то из модельного ряда немецкого Porsche.
Посмотрите сами, что я вам буду рассказывать.
Похож ведь, правда? Вот только если проводить параллели с «Кайенном», например, то китаец выходит в разы выгоднее. Прямо сейчас новый немец обойдётся вам в 17-19 миллионов рублей.
Сколько просят за китайца? 2 999 900 рублей. Ладно, давайте уж округлим до трёх миллионов ровно.
Сама цифра кажется гигантской, если смотреть на неё в отрыве от происходящего на российском рынке. Но если присмотреться, что предложение даже очень выгодное.
К примеру, за такие же деньги можно купить в хорошей комплектации Omoda C5. Но Forthing T5 EVO крупнее. Где-то на 20 см в длину, например. То есть, это уже не класс «Креты», а Chery Tiggo 7 Pro или Hyundai Tucson.
Оснащение у этого пока малоизвестного «Фортинга» впечатляет. Если панорамной крышей сегодня уже никого не удивишь, что вот сиденьями с вентиляцией и функцией массажа в машине дешевле пяти миллионов рублей, можно.
Ещё одно преимущество китайского «Кайенна» - мотор. Под капотом здесь стоит 1,5-литровый турбированный силовой агрегат с отдачей в 197 лошадок. И он не чисто китайский!
Перед нам вариация японского движка Mitsubishi 4А9. А вот трансмиссия стандартная для современных китайцев — 7-ступенчатый робот.
Выглядит машинка очень впечатляюще, как в салоне, так снаружи. Единственное, что лично меня смущает — обслуживание. Да, та самая фирма IXEN Motors берет на себя гарантию.
Но если у марки нет своего собственного представительства в РФ, то насколько хорошо будут организованы поставки деталей, например?
А что вы скажите о таком аппарате, друзья?
Советую посмотреть:
Китайские кроссоверы уже обошли даже «Ниву». Какой паркетник из КНР россияне берут лучшего всего?
АвтоВАЗ показал новую Весту во всей красе. Стоит 1,5 млн, но её будут просто расхватывать
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.