Найти тему

Уволить его немедленно! Причины, по которым стоит попрощаться с smm-специалистом.

Как понять, что от "экспертности" тут только слово, и человек не работает, а только сливает бюджет.

1. "Специалист" просто "пишет постики".
SMM - это маркетинг в соцсетях. Грамотный человек должен уметь разрабатывать воронку продаж/контентную воронку; миксовать различные формы контента (посты, статьи, видео, клипы, подкасты и пр), только так в соцсетях можно добиться успеха; обладать дизайнерскими навыками, быть грамотным и тактичным и пр. Постики вас к увеличению дохода не приведут, а задача смм - именно это.

2. Ваши посты похожи на страницу из википедии.
Если публикации сухие и однообразные, скорее всего "специалист" скопировал их с поисковика или у неграмотного конкурента. Очевидно, что с таким лучше прощаться :)

3. Услуги специалиста стоят слишком дешево.
Дешево практически никогда не = хорошо. Если человек оценивает себя в 1000 руб, нужно задуматься и перестать экономить на бизнесе

4. СММ оценивает свою работу по количеству лайков и комментариев.
Лайки и комменты - это хорошо, но ключевая задача эксперта превращать ваших подписчиков в клиентов с помощью контента. Оценивать качество работы нужно по этому показателю, охваты, лайки - пыль в глаза. Спрашивайте про цифры

5. Не делает аналитику/отчетность.
Напишите подрядчику и попросите отчитаться о работе за последние 2 недели. Пошли писать? Если вы не в курсе о результатах работы, можно не связываться, а сразу увольнять халтурщика. Профессиональный смм следит за каждой цифрой в статистике и каждый день думает, как улучшить ситуацию, даже если все хорошо. Кстати, мы в агентстве предоставляет отчетность с аналитикой каждый день

Пункт-пометка. Касается не всех!!!
Иногда, при длительном сотрудничестве, стоит менять подрядчика. Есть смм, которые проходят с предпринимателем "из грязи в князи" и работают вместе десятилетиями, расширяясь и расширяясь. Есть люди противоположности - быстро выгорают и не могут работать на проекте больше 4-8 месяцев. Смотрите по ситуации: если раньше специалист активничал и приносил результат, а сейчас статистика упала, а смс от него видите 2 раза в неделю - прощайтесь.

Вот такие правила. Проверьте своих подрядчиков по каждому пункту, потому что от этих людей зависит развитие вашего бизнеса, доход, репутация, в каком-то смысле, жизнь. Подходите серьезно к выбору человека. Если что, вы знаете, к кому обращаться)

Мы в социальных сетях:

Наш сайт:
https://fenixsmm.ru/
Телеграм:
https://t.me/shmakova_ekaterina_fenixsmm
YouTube:
https://youtube.com/@shmakova_ekaterina_fenixsmm
Tik Tok:
https://www.tiktok.com/@fenixsmm?_t=8Z4Ta5fsCKv&_..
Vc.ru:
https://vc.ru/s/1240670-blog-shmakovoy-ekateriny
Одноклассники:
https://ok.ru/group/70000000161295/topics
Дзен:
https://dzen.ru/fenixsmm

#смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммагентство #маркетинг #маркетингусоциальныхсетях #маркетолог #сммменеджер
#smmспециалист