Решила, наконец, порадовать всех читающих забавным и позитивным.
Да, ответ на вопрос в заголовке находится в нём же, но я не могу не зацепиться за эту игру слов. А всё-таки, почему я называю Бозяку фотомоделью?
Ну, посудите сами. Вот если я иду котографировать Урсулу, та смотрит на меня недовольным взглядом, пытается отвернуться, и вообще возмущается. Не всегда, а только если она меня на фотографировании её пушистой персоны поймала.
Форточка на фото реагирует флегматично, и моську поднимает примерно через раз, а то и через два. Но она в целом ведет себя как привычные мне кошки, то есть не понимает, что такое фото, и что я вообще делаю, либо не придает этому значения.
Зато Бозя — это целая история, и еще немножко кошачий цирк. Потому что если у Анибозии хорошее настроение, то она сначала внимательно смотрит в мои руки. Подмечает в них телефон. И сама начинает принимать забавные позы.
Причем она не просто их принимает, она еще и ждет, пока не услышит звук сделавшейся фотографии, который я не отключаю на телефоне. Прям замирает и ожидает. А стоит мне телефон убрать — тут же прекращает лежать или сидеть неподвижно и начинает вертеться.
Как она это определяет — бозиная загадка, но вот нравится ей, когда ей так «уделяют внимание», и Бозя это понимает, и очень ярко реагирует. Поэтому фотографии Бозёнка — самые забавные. Кошечка сама этому активно способствует.
То лапы растопырит во все четыре стороны, то уляжется как-то интересно, то просто заглянет практически «в монитор», благодаря чему в кадре кажется совсем взрослой кошкой. И всё это с неизменной наглостью и подлинно дерзким бозякиным обаянием.
А у вас когда-нибудь кошки позировали для фотографий?
Возможно, вам будет интересно: