Gucci, Prada, Louis Vuitton теряют популярность — покупатели не видят смысла переплачивать за ярлыки. Но есть и другие факторы потребительского спроса. Сегодня расскажем, почему эти громкие имена стали не популярны.
В тренде осознанное и практичное потребление. Брендовые вещи не вызывают прежнего восторга. Мы расскажем, почему упал спрос на творения именитых модных домов.
Versace — один неверный шаг, и модный дом потерян
Открывает наш топ итальянский бренд Versace. Их самобытные и узнаваемые коллекции были востребованы среди модников и модниц всего мира. Даже убийства и скандальные истории, связанные с этим модным домом, не смогли сделать его менее популярным.
Но в определенный момент руководство Versace решило начать сотрудничество с одним из известных бюджетных брендов. Продукция итальянского модного дома стала появляться в масс-маркете. Опрометчивое решение сыграло злую шутку с всемирно известным брендом.
Вскоре Versace был продан американской компании Michael Kors. Итальянский модный дом потерял свою самобытность. Versace стал не интересен для ценителей моды.
Как думаете, сколько может стоить платье от Versace, как на фото?
Ответ вы найдете ниже)
Стоимость этого платья — ВОТ ТУТ
Обратите внимание, это со скидкой 70%
Coach — некачественная продукция за бешеные деньги
Американский производитель люксовых аксессуаров специализировался на выпуске мини-сумок. Но когда в моду вошли объемные сумки, руководство бренда решило сэкономить на качестве выпускаемой продукции.
Покупатели не оценили этот ход. Было вполне ожидаемо, что люди не захотят покупать низкопробный товар по высокой стоимости. Тем не менее бренд Coach решил рискнуть и прогадал.
А сколько по-вашему может стоить такой рюкзачок от Coach?
Правильный ответ — ВОТ ТУТ
Chanel — одна вещь по цене гардероба
Весьма незамысловатая куртка французского модного дома обойдется в 230 тысяч рублей. Как думаете, есть ли смысл покупать одну люксовую или лучше составить вполне приличный гардероб на эту сумму?
После пандемии коронавируса ценники на Chanel выросли до неприличия. Конечно это оттолкнуло многих постоянных покупателей. Вторым ударом по репутации бренда стала новость о том, что Коко Шанель во время второй мировой войны сотрудничала с нацистами. По морально-этическим соображениям большинство европейцев отказалось от дальнейшего сотрудничества с модным домом.
Точно такие жакеты носила сама Коко. Угадайте, сколько такой может стоить?
Проверьте себя ВОТ ТУТ
Усилим шок — этот Б/У жакет!
Louis Vuitton — бренд, в который не выгодно вкладываться
Перепродавая вещи французского бренда Louis Vuitton, можно вернуть не более 80 процентов от изначально потраченной суммы. В то же время решив перепродать часы или сумочку от Hermеs, получится вернуть около 90 процентов затраченных средств. Арифметика простая и вполне очевидная: вкладываться в Louis Vuitton как минимум невыгодно.
В какую сумму оцените эту крошечную сумочку от Louis Vuitton?
Ее цена — ВОТ ТУТ
Стоит заметить, не очень дорого для этого бренда
Balenciaga — секонд-хенд по заоблачным ценам
Испанский модный дом одним из первых принял политику “экологичного потребления”. Balenciaga решили реставрировать (а по необходимости еще и перешивать) старые изделия. После “обновления” вещи вторично поступали в продажу. Вроде бы это хорошо. Но потребители не оценили идею.
Недовольство новой политикой модного дома вполне обоснованно. Мало кому захочется покупать вещи, бывшие в употреблении, по цене новых люксовых.
Джинсовая куртка размера S (!!!), Balenciaga, еще и ресейл. Сколько же такая может стоить?
Правильный ответ — ВОТ ТУТ
Rag & Bone — необоснованно взвинтили стоимость
Этот американский бренд специализируется на создании уличных образов и расслабленных коллекций одежды. Главная идея Rag & Bone диктует потребителям: при минимальном количестве простейших вещей можно создать эффектные образы. Грубо говоря, в толстовке, джинсах и кепке вы можете выглядеть круче всех. Что ж, отчасти мы с этим согласны.
“Вещь не стоит денег (таких больших денег) — есть только название бренда, и ничего больше”,
— зачастую стали писать поклонники Rag & Bone.
Да, стоимость изделий этого бренда не радует. Обычная однотонная футболка с фирменным ярлычком стоит больше 15 тысяч рублей. Аналогичный товар без “громкого имени” можно купить максимум за 1,5 тысячи рублей. Вы готовы платить в 10 раз больше за ярлычок бренда?
Предлагаем угадать стоимость этого платья Rag & Bone
Цена — ВОТ ТУТ
Почему она не космическая? Да потому что скидка 70%!
Canada Goose — люди не хотят покупать вещи, при создании которых страдают животные
Мировой лидер по производству теплой одежды попал в опалу общественности. Люди по морально-этическим принципам отказываются от приобретения товаров канадской фирмы. Причиной немилости стало выявление факта жестокого обращения с животными.
Стоит отметить, что некоторые модные критики считают, что продукция бренда не настолько хороша, чтобы считаться люксовой. Популярность Canada Goose обусловлена хорошим маркетингом, а не премиальным качеством товаров.
Сколько может стоить такая парка от Canada Goose?
Подсказка: она идет по скидке 50%
Стоимость парки — ВОТ ТУТ
Поделитесь в комментариях, сколько раз у вас получилось угадать стоимость этих брендовых вещей ☺️
Dolce & Gabbana — высказывания дизайнеров пошатнули репутацию
Коктейльное платье итальянского бренда может стоить более 3 миллионов рублей. Этот модный дом раскручен по-максимуму. Но его репутация пошатнулась после резких высказываний ведущих дизайнеров.
Стефано Габбано, к примеру, пять лет назад сказал, что американская певица Селена Гомес “некрасивая”. А Доменико Дольче весьма негативно высказывался по поводу процедур ЭКО. Детей, появившихся с помощью этого метода, дизайнер назвал “синтетическими”. Не удивительно, что общественность резко негативно отреагировала на такие высказывания.
Если вы предпочитаете более практичный шопинг — добро пожаловать в наш телеграмм-канал!
⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
Больше находок и скидок для вас — в нашей тележке
А еще там много честных обзоров, отзывов и распаковок!
⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️
Вход — ВОТ ЗДЕСЬ
⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️
Например, сегодня рассказываю, как на маркетплейсах продают в разы дороже товары из Фикс Прайса. Заходите посмотреть!
⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
Prada — бренд больше не в тренде
На сегодняшний день этот итальянский бренд считается неперспективным. Модники по всему миру все реже приобретают одежду, обувь и аксессуары от Prada. На это есть несколько причин.
Во-первых, у итальянского модного дома нет своего лица. Владельцы бренда не хотят тратиться на сотрудничество с всемирно известными селебрити. А во-вторых, в современном мире в тренде бережливость и осмысленное потребление. Люди не видят смысла в приобретении необоснованно дорогостоящих вещей.
“Тратить 3,6 тысячи долларов (около 300 тысяч рублей в перерасчете на наши деньги) на обычные шорты с вышивкой — это безумие”,
— рассуждают пользователи соцсетей.
Современная молодежь не видит смысла вкладываться в этот итальянский модный дом. Prada стал напоминать тонущий корабль.
Burberry — проигрывает менее раскрученным брендам
После пандемии коронавируса британский бренд полностью пересмотрел свою внутреннюю и внешнюю политику. Burberry стал выпускать меньше изделий и в разы поднял стоимость за единицу продукции. К примеру классический тренч от британского модного дома стал стоить в среднем чуть больше 160 тысяч рублей.
На сегодняшний день такой вид верхней одежды производят многие бренды. Средняя стоимость ноунейм-тренча варьируется в диапазоне от 4 до 10 тысяч рублей. При этом качество изделия будет ничем не хуже, чем у британского люксового бренда. Есть ли смысл переплачивать за лейбл?
Gucci — богачи отказались от товаров этого модного дома
Ценовая политика этого итальянского бренда весьма агрессивна. Руководство Gucci считает, что ориентироваться нужно на толщину кошелька постоянных клиентов.
Многим потребителям, конечно же, не нравится даже сама мысль о том, что кто-то считает их деньги. Поэтому от продукции бренда стали отказываться даже весьма состоятельные люди. В наше время уже не модно тратить баснословные суммы на приобретение вещей.
Эксперты все чаще дают советы по осмысленному шопингу. И в этом правда что-то есть, как минимум экономия.
Предлагаем послушать, что говорит на эту тему Таша Строгая