Многие компании совершают одну и ту же ошибку — отказываются от массового обзвона клиентов. Чаще всего это происходит потому, что владельцы бизнеса не понимают, как использовать этот инструмент, и подключают его только для продаж. Люди жалуются на спам, деньги уходят, а эффект — нулевой. Обзвон должен приносить клиенту пользу, а не раздражение. Используйте автообзвон для эффективной работы маркетингового отдела и клиентского сервиса, тем самым повышая лояльность клиентов.
С помощью массового обзвона вы можете:
- напомнить о записи на прием или заявке;
- оповестить об акции или пригласить на мероприятие;
- провести опрос о качестве обслуживания;
- провести мини-маркетинговое исследование о качестве продуктов;
- подтвердить заказ или доставку.
Вот и получается: не напомните клиенту о записи, он не придет, вы потеряете деньги. Не расскажете о новой акции, никто ей не воспользуется. Не спросите о впечатлениях клиента — не узнаете, что у вас проблемы, например, со службой доставки. И это только малая доля того, какие задачи можно решить с помощью телефонного звонка.
Почему же компании игнорируют такой простой, но в то же время полезный инструмент? Всё просто. Если использовать человеческий ресурс, массовый обзвон отнимет кучу времени, денег и сил. Сотрудники не хотят заниматься звонками и быстро выгорают от рутинных задач. Выход — подключать голосового помощника VoiceBox от МТТ. В этом случае система сама прозванивает все номера из базы, а голосовой ассистент доносит нужную информацию.
Вам нужно только загрузить контакты и настроить время и порядок обзвона. Всё остальное VoiceBox сделает самостоятельно — сообщит информацию, занесет статус звонка в базу, пришлет смс-подтверждение записи, при необходимости переведет звонок на оператора. Голосовой помощник стоит значительно дешевле, чем оператор кол-центра, а работы выполняет в разы больше. VoiceBox способен обрабатывать до 3 000 звонков в час. Он не устает, не выгорает и не уходит в отпуск.
Не упускайте прибыль, отказываясь от массовых обзвонов — подключайте VoiceBox. Протестировать его работу можно на сайте — https://www.mtt.ru/solutions/voicebox/.