Найти в Дзене
Истории с Людмилой

Если повезёт - часть 9

Оглавление

Игорь стоял на краю балконной перегородки, держась одной рукой за перекладину сверху. Он был пьян, поэтом его шатало и в любую секунду, этот скалолаз по балконным перилам, мог упасть вниз и разбиться.

Зайдя в квартиру, Виталик не увидел отчима на своём привычном месте, а заметив куртку на вешалке и ботинки в коридоре, сообразил, что тот должен быть где-то дома.

Он прошёлся по квартире, осматриваясь, а пройдя в зал, обнаружил открытым балкон, поэтому решил туда выйти. То, что он увидел, повергло в шок. Игорь либо пытался покончить жизнь самоубийством, либо играл в страшную игру, испытывая свою судьбу.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

- Игорёк, давай руку, - Виталик подавил желание крикнуть от удивления какую-нибудь осудительную фразу, чтобы не напугать его, - давай, я помогу тебе.

- Слушай, чего ты привязался, вали! – он заметно пошатнулся, переставляя одну ногу вперёд, будто собрался идти по перилам.

«Вот придурок, что за цирк устроил тут передо мной, не мог раньше прыгнуть, пока меня не было дома», - Виталик бубнил себе под нос вовсе не то, что говорил вслух.

- Слушай, разговор есть, нужно обсудить наши дальнейшие действия, - Виталик не был готов к тому, что могло произойти сегодня, поэтому говорил то, что приходило в голову, - мне нужно с тобой поговорить, потом прыгнешь, если захочешь.

- Я никому не нужен. Всё это ерунда, что ты узнал? Я изменял твоей матери с её подругой, та действительно хотела, чтобы я бросил Лиду, но это вовсе не то. Одно дело изменять, болтаться по бабам. Другое, потерять такого друга, как Лида. Только она меня понимала и любила. Этой дуре Ангелине деньги нужны, больше ничего. Она твоей матери сильно завидовала, потому что у той характер пробивной был, могла всё заиметь, что хотела. Я послал Гелю на три буквы, пусть пасётся и ищет себе другого дурака, - Игорёк всё ещё пытался держаться за перекладину.

- Пошли на кухню, хватит тут кричать, хотя, - после этих слов Виталик вдруг махнул рукой, - если хочешь, то прыгай, что я тебе, нянька, что ли.

Он развернулся и покинул балкон, оставив человека, собиравшегося сделать шаг к суициду, одного. Тот же растерянно посмотрел на исчезающую фигуру пасынка в проёме балконной двери и передумал совершать такой шаг в этот вечер.

- Где ты болтался весь день. Тебя разыскивают с реабилитационного центра, да следователь вызывает завтра нас с тобой. Вон бумажку принесли мне, твою не отдали, сказали лично в руки. Потом ещё звонят постоянно с фирмы, которой управляла Лидия. Нужно подписывать какие-то документы. Бизнес уже месяц держится на плаву, я дважды был там, подписал временный документ, но мне не интересно.

Я не хочу делать праздники, не моё это. Нужно продать фирму, пока она не разрушилась совсем. Есть один покупатель, он предложил встретиться в четверг и обсудить детали. Надоели все, звонят, чего-то хотят.

Там ещё рабочие требуют зарплату, они находились на участке по строительству базы отдыха, теперь вот в суд подали, потому что зарплату им никто не выдаёт, - Игорь устало вздохнул, затем присел на диван и опустил голову вниз, - устал я от всего этого. Мне никакой бизнес не нужен, Лида лихо совсем с этим справлялась, а я слабак.

- Давай сварим пельмени, есть они хоть у тебя? Я голодный, как волк, - Виталик посмотрел на отчима, ожидая от него ответа.

Тот оживился и, довольный, что есть теперь близкий человек в квартире, отправился на кухню, хлопотать по поводу приготовления пищи. Виталик же разложил вещи по углам, сделал визуальную уборку в комнате.

После он сел на диван, уложив ноги на журнальный столик, расположенный перед ним и подумал, что сейчас мать обязательно бы начала ругаться по поводу того, что прибираться он вовсе не умеет, да и сидеть так на диване нормальным людям точно нельзя.

День выдался долгим. Ещё утром он шёл по трассе, ведущей из реабилитационного центра до города, и ловил автомобиль и в этот же день узнал много нового о жизни матери.

Съев порцию пельменей под заунывные рассказы отчима о той лучшей жизни, что уже прошла мимо него, Виталик сидел в своём кресле, раздумывая обо всём, что сегодня произошло. Затем вспомнил о Кристине, которая приглашала его вечером в кафе «У Фёдора», и решительно соскочил с кресла, чтобы пообщаться с молодёжью.

Девушка, подвозившая его утром, очень понравилась парню своим дерзким характером, своим умением пошутить в нужный момент и не лезть в глубинные мысли его переживаний. Она была словно глоток свежего воздуха среди всего этого тяжкого бремени расследования, которое молодому парню не было под силу.

В кафе он оказался уже в десятом часу вечера. Это было просторное помещение со столиками и громкой музыкой, где справа Виталик заметил компанию молодёжи из пяти человек.

Перед молодыми людьми на столе стояли большие стаканы пивного напитка, а в тарелке была закуска в виде орешек и рыбки. Он подошёл к столу и, выловив глазами Кристину, поднял руку вперёд, приветствуя её.

- Здорово, молодец, что пришёл, - затем она повернулась к ребятам, - это тот самый чел, которого я поймала сегодня ранним утром на дороге.

Молодая девушка с длинными, прямыми волосами чёрного цвета, в коротких шортиках, спрятанных в юбку, встала, чтобы первой поздороваться с гостем. Она довольно мило улыбалась, скорее всего, стараясь понравиться Виталику.

- Марина Подольская, дочка директора хлебного завода, слышал о моём отце? – она многозначительно посмотрела на Виталика.

Тот же не понял, причём тут её отец, почему он должен его помнить или знать? Он кивнул девушке в знак вежливого приветствия, а затем повернулся и увидел рядом стул, который тут же подтянул, чтобы присесть за стол со всеми вмести.

Оказавшись в общей толпе, он подал руку парням, представляясь и слушая имена в ответ. Услышав фамилию парня, девица, что сидела рядом с Крис воскликнула.

- А ты случаем не тот самый Савин, мать которого разбилась на машине месяц назад?

- Да, тот, - Виталик был краток.

- А ты опять новости смотрела, Жанна? – Крис улыбнулась и окинула мельком своим взглядом подругу.

- Отец же включает громко телек, пока завтракает, никто не может избежать новостей, тем более, что после он ещё и обсуждает их с матерью за столом, - объяснив всё подруге, она повернулась к парню, - возбуждено уголовное дело, вот, что я слышала. Там ещё про рабочих говорилось, что они находились на месте строительства базы отдыха. Стройку сейчас заморозили, а ребятам зарплату никто не выдал, они очень переживают и подают в суд.

- Тогда ты меня тоже должен знать, - тут заговорил парень, сидевший слева от Виталика, - я Алексей Макарский. Наши родители мутили бизнес совместный.

- Я был у твоего отца сегодня, он сказал, что продал свою часть моей матери, - Виталик кивнул молодому человеку.

- Да, я в курсе, вникаю сейчас в дела отца, буду работать вместе с ним. Может и ты возьмёшься за дела матери, будем с тобой бизнесменами, - Алексей подмигнул Виталику и улыбнулся.

- Пока не знаю, сложно всё.

- Да отстаньте от парня, давайте обсудим лучше наши дела, когда будем устраивать следующую гонку? Сколько ставим на кон?

Оставшуюся часть вечера ребята обсуждали будущее мероприятие. Оказалось, что они все организовывают гонки на мотоциклах за городом, где собирают общий куш, который позже достаётся единственному победителю.

***

- Виталий Сергеевич, вы со своим отцом общаетесь? – Тимур Робертович был сегодня не столь расслаблен, как тогда в парке реабилитационного центра, - когда вы его в последний раз видели?

- У меня нет отца.

- Мы разыскали вашу биологическую мать, так вот она сказала, что отец близок с вами.

Виталик был в замешательстве от этих слов. Он прекрасно знал, что в свидетельстве о рождении стоял прочерк и отца у него никогда не было, поэтому он не понимал к чему это следователь решил нести этот бред.

- Про биологическую мать знаю, рассказали, но вот про отца ничего не слышал. Интересно, вот и родственники собираются, прям целая толпа. Кто там ещё появится? – он положил ногу на ногу, начиная негодовать от услышанной новости.

- Сергей Петрович Зюзин, знаете такого? – Тимур Робертович замолчал, ожидая ответа.

- Да, это друг семьи, он бывал у нас в гостях часто, но с чего вы взяли, что это мой отец?

- Маргарита Львовна Савина вам знакома?

- Я никогда её не видел, предполагаю, что это сестра моей матери, - Виталик намеренно не собирался называть постороннего человека своей матерью, даже, если она и родила его.

- Да, это сестра вашей матери. Я допросил ваших биологических родителей, они мне поведали совершенно разную информацию о Лидии Львовне. Маргарита Львовна уверяет, что у сестры был ужасный характер, они не ладили. Она также сказала, что вас не собиралась отдавать, что Лидия Львовна взяла вас обманом, так как сама не могла родить после неудачного аборта. Зато Сергей Петрович рассказывает, что Лидия Львовна золотой души человек, часто выручала его и позволяла с вами общаться.

- Меня не интересуют эти двое, больше волнует другое. Кто именно мог желать моей матери смерти, кто вывел из строя тормозную систему в машине?

- Вы не дослушали. Сергей Петрович рассказывал, что Маргарита Львовна угрожала расправой своей родной сестре. Как вы думаете, могла ли эта женщина и правда убить вашу мать? Мотивом можете быть вы. Лидия не разрешала своей сестре общаться с родным сыном.

- Я совсем ничего не понимаю. Сергей Петрович друг моей матери, он часто приходил к нам в дом, чинил электрику. Да, ему было интересно разговаривать со мной, но я никогда не придавал этому значения. Но вот эту Маргариту Львовну в глаза не видел, узнал о ней буквально недавно.

- Пробиваем также вашего отчима, у него была связь с подругой вашей матери. Как вы считаете, мог ли он это сделать, чтобы остаться со своей любовницей и с деньгами вашей матери?

- Не думаю я, слабоват он для таких махинаций, - Виталик старался ловить всю информацию, что говорил ему следователь, чтобы после продолжить собственное расследование.

- Ну и наконец, вы сами, у вас же были плохие отношения с матерью. Приводы в полицию, нахождение на учёте у нарколога, к тому же, вы нигде не учитесь – всё это ей не нравилось, может она замучила вас своими нотациями? Или она лишила вас денег, поэтому вы решили от неё избавиться? – следователь ждал реакции своего оппонента.

- Меня может много кто раздражать, но свою мать я любил. Не перестану и сейчас любить, она в моём сердце, - Виталик говорил тихо, с болью выдавливая из себя каждое слово.

продолжение:

Начало истории: