Найти тему
Блог акушера

Казус, однако.

Ситуация, о которой сегодня напишу, неприятная. Кого винить

- вопрос.

Итак, выписка. За один день из нашего Перинатального центра вполне могут выписаться и 15, и 20 женщин. По сути, поток.

В тот день выписывались одновременно две женщины с очень похожими фамилиями, разница в одной букве. Естественно, фамилии писать я не буду, но предположим, что это были Иванова и Ивашова, например.

Обе женщины ждали мужей с вещами для малышей и со своей выписной одеждой.

Санитарочка в холле ожидания, где находятся родственники, спрашивает про вещи Ивашовой. Берет конверт для ребёнка, вещи для родильницы и уходит. Мамочка начинает переодеваться в комнате N°1, ребёнка на камеру одевают детские медсестры.

Спустя 5 минут родильница Иванова спрашивает свои вещи, мол, муж уже должен был передать. Санитарочка приносит вещи. Роженица заходит для переодевания в комнату N°2, и через минуту выходит: "Это не мои вещи".

Оказывается, муж Ивановой не расслышал, что вызывали ИваШову, и передал вещи своей жены.

И тут - внимание! Ивашова уже переоделась - в чужие вещи - и ничего не сказала, что, мол, сапоги-то не мои!

Более того, ребёнка Ивашовой уже практически одели - и она, видя это, тоже не сказала, что вещи не её ребёнка. Просто стояла и наблюдала. Что это - послеродовые гормоны?

Закончилось все относительно благополучно.

Ивашова без лишних слов и каких-то возмущений переоделась в свои вещи, ребёнка переодели, они выписались.

Родильница Иванова свои вещи надела. А вот на ребёнка категорически отказалась надевать те распашонки, которыми уже успел попользоваться ребенок Ивашов. Поэтому ребёнок Ивановой выписывался в своём теплом конверте и роддомовских пеленках.

Осадок у всех остался...