В Туле местная жительница подала иск к ООО «ДНС Ритейл» о защите прав потребителей. И выиграла дело.
Судом установлено, что 20 мая 2022 женщина купила в магазине ООО «ДНС Ритейл» смартфон Samsung Galaxy S22 ULTRA 12/256 GB за 139 999 рублей. Но уже на следующий день после покупки на дисплее телефона появилась полоса, он перестал распознавать сотовую сеть.
В магазине телефон приняли на сервисное обслуживание, однако в гарантийном обслуживании отказали, заявив что дефект является нарушением правил эксплуатации.
Судом была назначена судебная инженерно-техническая и товароведческая экспертиза. Эксперты выявили дефект смартфона – неисправность экрана телефона, которая носит производственный характер. По заключению экспертов правила эксплуатации смартфона нарушены не были.
По решению суда ООО «ДНС Ритейл» должно выплатить покупательнице деньги за некачественный товар, расходы на экспертизу, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда, судебные расходы за оплату юридических услуг в общей сумме 354 253,75 рублей.