Есения почувствовала себя неудобно, словно находилась в гостях. Женщина, которую она практически не знала, усадила ее за стол, запретив что-либо делать, и принялась выкладывать из холодильника приготовленные заранее блюда. Влад не испытывал дискомфорта. Он опустился рядом, привлек Есению к себе и стал открыто целовать, ничуть не стесняясь присутствия Надежды.
- Влад! – Есения отправила Владу многозначительный взгляд, указывая им на гостью, которая смело гремела на его кухне посудой. Он недовольно поджал губы и разлил по бокалам сок.
- Ну! Тогда выпьем за Анастасию Владиславовну.
🔄Начало истории
За все время, что они провели за столом, он больше ни разу не прикоснулся к Есении, но едва только Надя покинула кухню, чтобы проверить малышку, вновь притянул ее к себе.
- Я так соскучился, ты себе не представляешь… - промычал он ей в губы.
- Я тоже, Влад…
- Давай, намекнем как-нибудь Наде, что ей уже пора уходить?!
- Нет, мы так делать не будем! – строго ответила Есения, захватывая подбородок Влада, вынуждая его тем самым притормозить, - Надя нам помогла. Нет, она спасла нас. Меня и Настю. Мы должны ее как-нибудь отблагодарить. И вообще…
Есения не договорила. Услышав за спиной шаги, она слегка отстранилась от Влада и принялась нахваливать салат.
Спустя какое-то время из спальни донеслось кряхтение дочки. Есения встала со стула и на шаг опередила Надежду в дверях.
Пока она кормила Настю грудью, Надя сидела рядом и трогала крохотную ножку в розовом ползунке. Влад застыл на пороге, ожидая своей очереди. Едва только дочь уснула, он перехватил ее из рук Есении и отправился гулять по квартире.
- А у тебя есть дети? – Спросила Есения, попутно разбирая сумку, привезенную из роддома.
- Нет. У меня случился выкидыш на пятом месяце беременности. После чего врачи поставили бесплодие. Я никогда не смогу иметь детей, хотя безумно их люблю… - Надя попыталась улыбнуться, но вместо этого, на ее лице появился болезненный оскал, - вот такая ирония судьбы. Кому не нужно – рожают каждый год по ребенку, а кто действительно этого хочет…
Надежда замолчала. В спальню зашел Влад, важно укачивая на руках малышку. Он описал большой круг и снова исчез за дверью.
- Ты могла бы взять ребенка из приюта… - деликатно предложила Есения, понимая всю щекотливость этой темы.
- Я хочу полную семью. Понимаешь? А кто захочет создавать ее с женщиной, не способной родить детей? Муж не поддержал меня, более того, он настоял на разводе, быстренько женился на другой и заделал ей близнецов, - Надя часто поморгала, переборола слезы и погрозила Есении пальцем, - вот только не нужно меня жалеть! Ну, подумаешь, до конца жизни буду одиночкой. Зато у меня есть друзья.
Воодушевленный взгляд Надежды буквально призывал Есению поддержать ее слова и подтвердить их неразрушимую дружбу. Но вместо этого Есения коротко кивнула и сгребла кучу вещей, намереваясь отправить их в стирку.
- Вот, например, с Владом мы уже подружились, - продолжила Надежда. Есения замерла, обронив пеленку, которую Надя подхватила на лету и с улыбкой сунула ей в руки, - я позвонила ему перед выпиской, предложила помощь, организовать все по высшему разряду. Я надеюсь, что мы тоже с тобой будем дружить.
- Да, определенно будем, - расплывчато ответила Есения, ощущая незримый натиск со стороны Надежды, - только вряд ли у меня на это сейчас появится время. Дочка будет отнимать у нас каждую свободную секунду.
- Вот как раз для этого и существуют друзья! – Надя подскочила с места, когда Влад описал очередной круг по комнате, и протянула к нему руки, - можно мне ее подержать?! Пожалуйста, Влад. Я только немного покачаю ее и уйду.
Влад посмотрел на Есению, заметил недоумение в ее глазах и с неохотой передал дочку женщине, которая ее спасла.
- Сень, только не нервничай, - шепнул он, умоляюще сдвигая брови, когда Надя вышла. Хотел обнять Есению, но гора белья встала между ними, как барьер.
- Я не нервничаю, - холодно ответила она, внимательно изучая его реакцию, - я просто еще раз спрошу. Где ты был в ту ночь? И с кем?
- Я был у друга, - Влад даже не моргнул, - я же рассказывал тебе об этом. Я напился и уснул на диване. Проснулся только под утро и сразу домой. Сень… сколько можно мусолить эту тему? Давай, закроем ее раз и навсегда. Я обещал тебе, что такое не повторится. Хочешь, я вообще туда больше никогда не пойду?
- Хочу.
- Вот и отлично! Договорились, - Влад отобрал у Есении все вещи, бросил их на кровать, а ее прижал к себе, - ты такая худенькая стала, как раньше. И я могу снова тебя крепко обнимать…
- Да, не многим так везет, - отозвалась из-за угла Надежда, - кто-то выписывается из роддома с огромным животом и прибавкой в десять килограмм.
Есения обмякла в руках Влада, уткнулась в его плечо и чуть слышно прошептала:
- Теперь я хочу, чтобы она ушла...
- Кстати, я же торт купила! - Вспомнила Надежда, появляясь в дверном проеме с беспечной улыбкой на губах, - может, чай напоследок попьем?! А потом я пойду, у меня самой еще куча дел.
Чаепитие затянулось до вечера. Надя выпила три чашки, растягивая каждую на час, и не умолкала ни на секунду. Влад терпеливо дожидался ее ухода, слушал в пол уха бесконечные рассказы о ее заслугах перед медициной и сверлил Есению пылким взглядом.
- Что ж, мне пора! – Объявила Надежда, поднимаясь со стула. Изо рта Есении вырвался облегченный вздох. И хотя она стояла чуть в стороне, Влад отчетливо услышал его и усмехнулся.
- Еще раз спасибо, Надя, тебе за все! – Влад проводил ее до порога. Широко распахнул входную дверь и по-дружески похлопал гостью по спине, слегка подталкивая ее к выходу.
- Увидимся еще как-нибудь! – Крикнула та из подъезда.
- Непременно.
Влад захлопнул дверь, запер на все обороты и смеясь, обернулся к своей невесте. Не успела Есения опомниться, как оказалась в его крепких мужских руках.
- Какая эта Надя навязчивая! Давай, больше не будем пускать ее в нашу квартиру. Сделаем ей хороший подарок или денег дадим, чтобы отстала… - бормотал Влад, перемещаясь в гостиную, - я так соскучился, Сень. Как будто год ничего не ел и вдруг увидел аппетитную куриную ножку…
Он наигранно порычал и плюхнулся вместе с Есенией на диван. Попытался стянуть с нее одежду, но она его остановила.
- Влад, подожди. Это я тебе и пыталась объяснить там, за столом. Пока нельзя…
- Как это нельзя? – Недоверчиво переспросил он, ненадолго зависая над ее лицом.
- Хотя бы месяц…
- Месяц?? Месяц до родов нельзя, месяц после. Так и с ума недолго сойти!
- Влад!
- Ладно, ладно! Я понял, - Влад перекатился на спину и глядя в потолок продолжил, - так и скажи, что ты ко мне остыла. Что ты меня не простила. Что не любишь меня больше, в конце концов. Скажи, Сень, не бойся. Я сильный, поплачу и пройдет…
- Твоя подружка Надя оказалась права. Ты, действительно, дурачок, если не хочешь понимать элементарных вещей. Речь идет о моем здоровье.
Плач дочери заставил Есению вскочить с дивана. Она подбежала к кроватке Насти, сунула в ее крошечный раскрытый ротик соску. В квартире вновь повисла тишина, которую нарушил хлопок двери.
От неожиданности Есения покачнулась, перед глазами появились темные пятна. Она подкралась к окну кухни и замерла. Влад вышел из подъезда, растеряно покрутил головой, будто не знал, что ему делать дальше и куда деть бурлящие эмоции. Потоптался на месте, задымил сигаретой и плюхнулся на ближайшую скамейку.
Спустя несколько секунд к нему присоединилась Надя. Ее появление стало для него неожиданностью, а Есению оно и вовсе повергло в шок. Все это время Надежда находилась недалеко от подъезда. Она намеренно выслеживала Влада или это произошло случайно?
Подсматривать за этой парочкой Есения не желала. Она отвернулась от окна, торопливо навела на кухне порядок и легла в постель. Но сон не шел. Есения крутилась с боку на бок, пытаясь найти удобное положение, а, услышав лязганье ключа, замерла лицом к стене и притворилась спящей.
Первым делом Влад исчез в ванной. Вышел оттуда свежий и чистый, залез под одеяло и обнял Есению со спины.
- Сень, ты спишь? – Прошептал он, обжигая дыханием ее ухо. Есения невольно содрогнулась. Поняла, что выдала себя с потрохами и тихо ответила:
- Нет.
- Прости. Я повел себя, как дурак. Мне Надя все сейчас объяснила…
- Надя! – раздраженно повторила Есения, - меня ты слушать не хотел, а Надю понял с первого раза.
- Просто Надя – врач... – Влад осознал, что сморозил очередную глупость, зарылся в волосы Есении и прошептал, - я просто по тебе соскучился. Неделю ты была у мамы, неделю в роддоме. Но я обещаю держать себя в руках… даже когда ты вот так близко. Сень, простишь? Или снова бросишь?
Улыбнувшись, Есения медленно повернулась к нему лицом. Их головы лежали на одной подушке.
- Я бы бросила… - сказала она, дотрагиваясь до его гладкой щеки, - честно, бросила бы… если б не любила.
- Значит, все-таки любишь?!
- Конечно, люблю. Дурачок… - добавила Есения игривым тоном.
Влад поцеловал ее, вспомнил о данном только что обещании и с нежностью прижал к груди. После долгих дней разлуки они, наконец-то, спали вместе, обнявшись, как в старые добрые… лучшие времена.
Спустя час проснулась Настя. Есении пришлось ненадолго покинуть объятия любимого мужчины, который крепко спал и не услышал плач ребенка.
Она накормила дочку, переложила ее обратно в кроватку и вдруг заметила ярко вспыхнувший среди темноты экран телефона, брошенного Владом под кровать.
Если это снова Надя....!
Вне себя от злости, Есения решительно подняла телефон с пола. Выдохнула, когда поняла, что сообщение прислал его друг. Но само содержимое послания заставило ее сердце надолго замереть:
«Влад, успокойся, иначе я все расскажу твоей любимой Сенечке»…