Найти тему
Жизнь в ритме танго

Ирочка – Ирина – Ирина Павловна

Ирочка пришла работать в фирму Романа Сергеевича Иноземцева сразу после окончания университета. Кое-какой опыт у нее все же был, потому что во время учебы она стажировалась, а потом осталась работать на полставки в фирме примерно такого же профиля.

Симпатичная юная девушка – фигурка стройная, улыбка – милая. Короче говоря, никто из отдела работы с клиентами всерьез ее не воспринял. Однако Ирочка всего за месяц, иногда задавая вопросы коллегам, достаточно быстро освоилась на новом месте и стала выдавать результаты ничуть не хуже опытных работников.

Через месяц проводился корпоратив по поводу пятилетия фирмы, и Ирочка появилась там не в строгом офисном костюме, а в черном коктейльном платье классического кроя и в туфлях на высоком каблуке. Ее шею украшала скромная нитка жемчуга.

На нее обратили внимание все. Даже Роман Сергеевич, который до этого не видел девушку, поскольку кадровыми вопросами сам не занимался, поинтересовался у главного бухгалтера, в каком отделе работает Ирочка.

На следующий день он ознакомился с результатами работы клиентского отдела и издал приказ о премировании нескольких сотрудников, в том числе и Ирины.

Конечно, вокруг этого события зашептались, тем более что основания были – Роман Сергеевич несколько месяцев назад расстался с очередной пассией и до сих пор пребывал в состоянии одиночества, что для этого мужчины в возрасте чуть за тридцать было нехарактерно.

Да он и не скрывал своего интереса к девушке – стал регулярно подвозить ее на машине после работы, приглашать в ресторан то на ужин, то на обед, а однажды они одновременно взяли отпуск и провели вместе неделю в подмосковном пансионате.

Поэтому никто не удивился, когда начальника отдела по работе с клиентами повысили, переведя на место сотрудника, ушедшего на пенсию, а на его место назначили Ирину. Так за полгода Ирочка превратилась в Ирину Павловну, что, впрочем, не отразилось на стиле ее общения с коллегами – она и до этого не позволяла себе панибратства, и теперь была вежлива со всеми.

Все знали, что Ирина живет в квартире Романа Сергеевича, но хозяйством не занимается – для этого у шефа уже несколько лет есть приходящая домработница.

Зато девушка активно помогала Роману в бизнесе – скоро она не только занималась клиентским отделом, но и контролировала бухгалтерию, и даже готовила материалы для совещаний, которые Роман Сергеевич проводил с инвесторами.

Так прошло почти три года. Ирина Павловна решила, что ей пора стать официальной супругой шефа и предприняла для этого некоторые действия. Результат она получила уже через два месяца – беременность 5 – 6 недель. Ирина хотела в этот же вечер сообщить новость Роману, но в одном из провинциальных филиалов появились проблемы, и ей пришлось отправиться в командировку.

А когда она вернулась – несколько раньше, чем рассчитывала, то застала Романа Сергеевича в почти супружеской постели с очаровательной брюнеткой.

– Ирина, наши отношения уже давно изжили себя, ты должна это понимать, – начал Роман.

– Не надо ничего объяснять, – остановила его Ирина, – я сейчас же покину твой дом.

Она быстро собрала вещи, попросила Романа отнести чемоданы к ее машине, чмокнула его на прощание в щеку и уехала в свою прежнюю квартиру.

На следующий день она как ни в чем не бывало пришла на работу, правда ограничила деловую активность только отделом по работе с клиентами.

Через неделю Роман Сергеевич пригласил Ирину к себе в кабинет и попросил ее уволиться, пообещав выплатить приличное выходное пособие. Но она отказалась:

– Во-первых, Роман Сергеевич, вам сейчас некого поставить на мой отдел. Ваша новая девушка для этого не годится – она с трудом окончила колледж туризма и гостиничного дела. И во-вторых, увольнять беременную сотрудницу вы не имеете права – Ирина положила перед ним справку из женской консультации и продолжила, – я к вам претензий не имею, доработаю до декрета, за это время подготовлю себе замену и уйду. Три года – декрет, а там видно будет.

– Но ты же не сможешь скрывать беременность! – воскликнул Роман.

– А зачем скрывать? Я просто скажу, что мы с вами давно расстались. И, кстати, если я уйду, пересудов будет больше. А так все спокойно, скандалов и истерик я устраивать не собираюсь.

– Хорошо, пусть будет так. Скажи, это мой ребенок? – спросил Роман.

– А какая разница? Можете считать, что нет.

-2

В положенный срок Ирина родила сына, а через месяц после этого Роман получил повестку в суд. С ним связался адвокат женщины и объяснил, что требование содержит два вопроса: установление отцовства и назначение алиментов.

Роман в ярости позвонил Ирине:

– Ты же говорила, что у тебя нет ко мне претензий!

– Роман Сергеевич, вы мне тоже много чего говорили, – ответила Ирина.

– Я не буду делать тест! Меня не имеют права заставить, – сказал Роман.

– Не делайте, но отказ по закону считается признанием, и алименты обязательно назначат.

– Я докажу, что ты вела распутный образ жизни и мы никогда не жили вместе, – пригрозил Роман.

-3

– Роман Сергеевич, я три года активно сотрудничала с вашим домовым комитетом, участвовала во сборах денег на всякого рода улучшения территории возле дома. У меня есть несколько свидетелей того, что я три года проживала в вашей квартире. И показания всех ваших счетчиков проходили через мой личный кабинет, и оплата счетов тоже. Так что я могу еще потребовать средства на мое содержание до того, как ребенку исполнится три года. Пока я этого не делаю. Будете пакостить – добьюсь и этого.

– Я сделаю так, что ты будешь получать копейки, скажем, так тысяч с сорока – пятидесяти.

– Не позорьтесь, вы же не охранником в своей фирме работаете. Да и бухгалтерия ваша вряд ли захочет с серыми зарплатами плутовать – разбежится народ. Я еще знаю, что вы только что купили домик двухэтажный на берегу Черного моря, захотите, наверное, в ближайшие годы получить налоговый вычет?

– Знал бы, какая ты зараза, не стал бы связываться, – зло сказал Роман.

– Я с вас копейки лишней не возьму, Роман Сергеевич.

-4

Через три года Ирина обратилась к своему адвокату с просьбой подготовиться к процессу лишения Романа родительских прав в отношении сына. Если тот согласится отказаться от прав добровольно, то она отзовет исполнительный лист по алиментам.

– Я не понимаю вас, Ирина Павловна, – удивился адвокат, – сначала вы добивались признания отцовства и алиментов, а теперь готовы отказаться от них.

– Все очень просто: пока я не работала, эта сумма позволяла нам с сыном жить безбедно. Но теперь я работаю, и мы можем отлично обойтись без алиментов. Зато Роман Сергеевич не сможет впоследствии предъявить сыну какие-либо претензии. Да и я не все время буду жить одна. Вполне возможно, выйду замуж, и мой будущий избранник сможет спокойно усыновить Ярослава.

– Но вы понимаете, что это будет сделать очень трудно. Суд может посчитать ваши аргументы недостаточными, ведь Роман Сергеевич бизнесмен, он ведет нормальный образ жизни, не нарушает законов.

– Я думаю, что можно будет как-то обрисовать его портрет во время судебного заседания, если это, конечно, потребуется. Будем бить на моральный облик: узнав о беременности, выгнал меня из дома, хотел уволить. Сына не признал, от алиментов отказывался – все это пришлось устанавливать через суд. Он никогда не видел сына – за три года ни разу не захотел встретиться с ребенком, хотя живет в пешей доступности от него. Понятно, что в воспитании Ярослава участия не принимает. Он даже не звонил, чтобы узнать о здоровье сына и не в курсе, что в возрасте двух лет Ярослав перенес операцию. А что касается образа жизни, то за эти три года он сменил пять подружек, причем одну из них он заставил избавиться от ребенка. Зачем Ярославу такой отец? Он только формально числится таковым. Обсудите эти вопросы с Романом Сергеевичем, скажите, что я готова дать ему письменное уверение, что сразу, как только суд примет соответствующее решение, я откажусь от алиментов.

Суд был сложным, дважды их отправляли подумать, и только третье заседание закончилось нужным Ирине решением.

-5

Через три месяца Роман заметил, что дела в фирме идут все хуже и хуже – то клиенты отказываются работать с ним дальше, то инвесторы выдвигают невыполнимые требования. Еще через полгода оборот упал почти вдвое и пришлось закрыть два из трех филиалов.

Роман присмотрелся к конкурентам – новых за четыре-пять лет не появилось, но одна из фирм в последнее время стала активно развиваться. Он досконально изучил их сайт, просмотрел все предложения – они были явно выгоднее для клиентов, чем то, что предлагала его фирма. Если бы он сделал то же самое полгода назад, то смог бы исправить ситуацию и даже подняться. Но сейчас было уже поздно.

Исполнительным директором в той фирме был некто Тимофеев Алексей Егорович, а главным бухгалтером – его жена – Тимофеева Анна Павловна.

«Павловна! Кажется, у Ирины была старшая сестра! Не она ли это?» – подумал Роман. Он решил позвонить Ирине и назначил ей встречу в кафе, где они раньше часто обедали. Она пришла – симпатичная, стройная, улыбчивая и очень спокойная.

– Я тебя слушаю. Что ты хотел мне сказать?

– Тимофеева Анна Павловна – твоя сестра? – спросил Роман.

– Наконец-то понял. Я у тебя уже почти половину клиентов забрала. Ты закрыл два филиала, а мы их там открыли – очень перспективный рынок.

– Ты хочешь сказать, что решила со мной побороться и надеешься победить? – усмехнулся он.

– Я бы одна не взялась, честно говорю. Но у нас целая команда: Алексей – отличный аналитик, моя сестра Аня – опытный экономист, а если бы ты знал, кто у нас юрист! Я уже через год работы в твоей фирме поняла, вряд ли смогу стать для тебя единственной и неповторимой. Поэтому изучила твою фирму вдоль и поперек. И мы, когда открыли свое дело, взяли все лучшее и исключили недостатки. Мы не торопились, постепенно набирали клиентскую базу, отлаживали производственные цепочки. И сейчас, почти через пять лет у нас оборот больше, чем у тебя. И, кстати, некоторые уволившиеся из твоей фирмы специалисты сейчас отлично трудятся у меня. Ты же в последнее время жадничаешь – премий не платишь, зарплат не повышаешь, а люди хотят получать за свой труд адекватные деньги.

– Ты рано празднуешь победу, я еще смогу вернуть свое. А ты окажешься в сточной канаве, – пообещал Роман.

– А я хотела предложить тебе – продай мне свою фирму. Я могу дать тебе…– Ирина достала из сумки ручку и написала цену на салфетке. – но имей в виду, что каждый месяц цена будет падать на десять процентов. И поторопись – на днях я выхожу замуж за своего юриста – у нас таким образом будет семейный бизнес – и мы улетаем в свадебное путешествие на пару недель. Ярослав летит с нами.

-6

Роман еще два месяца пытался вытащить свою фирму из ямы. Но когда появились долги, он понял, что уже ничего не сможет сделать, продал фирму Ирине и уехал из города.

Позже его видели на черноморском побережье – он продавал свой дом, но после этого следы Романа Сергеевича Иноземцева затерялись.

Автор – Татьяна В.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые рассказы. Ставьте лайки, пишите комментарии.