Как то за последнее время нас приучили к тому, что читая на этикете "Молоко цельное" или "Сок яблочный" надо относиться с пониманием к тому, что на самом деле это только название, а на самом деле - молоком может и не пахнуть, а в соке будет 60% воды.
Сейчас начинается новое пробитие дна, когда указанный список ингредиентов не соответствует содержимому.
Вот прекрасный пример такого продукта - бургер от весьма известной компании.
Самое забавное в том, что "к рекламному виду, который может не совпадать с реальным" теперь относится и состав продукта!
Они даже не поленились и припуску сделали - что бы в суд на них не подали!
В следующий раз можно обнаружить, что из бургеров исчезнет не только огурчик, но и та самая котлетка, которая УЖЕ стала раза в 4 меньше, чем была изначально.
И ничего не предъявишь! Информация размещена в рекламных целях и не имеет никакого отношения к содержимому продаваемого товара!
Как говориться - "просим отнестись с пониманием" и "надо просто немного потерпеть"...
А вы встречались с подобным обманом?
Всем вкусных бургеров! С уважением, Константин.