Найти в Дзене

Приставы Волгоградской области взяли на службу искусственный интеллект

Федеральная служба судебных приставов внедряет технологии искусственного интеллекта. Один из проектов связан с системой обслуживания граждан.

Так, в центре телефонного обслуживания ФССП России работает голосовой бот. При звонке на номер 88003030000 вызов обрабатывается автоматически: искусственный интеллект распознает речь абонента и синтезирует ответ, а также определят тематику запроса и различные сценарии обратной связи.

Голосовой помощник просит гражданина назвать фамилию, имя и отчество, дату рождения и регион регистрации для идентификации обратившегося. Затем система формирует запрос и в аудио формате предоставляет абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств, расширенную можно получить после подтверждения личности с предоставлением дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС.

Голосовой бот рассказывает о наличии возбужденных исполнительных производств, о наложении ареста на имущество и банковские счета, а также о наложении ограничений на регистрационные действия с имуществом. Как пояснили в пресс-службе ведомства, искусственный интеллект может также сообщить об ограничении выезда за пределы страны, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности, а также о порядке личного приема судебных приставов-исполнителей и начальников отделов, режиме работы территориальных органов ФССП России и сведений о государственных услугах ФССП РФ.

Планируется, что появится текстовой канал обмена информацией: центр телефонного обслуживания будет принимать сообщения в текстовой форме из Telegram, Viber, VK Messenger и с официального сайта ФССП России.

Проект призван повысить доступность сервисов Федеральной службы судебных приставов и качество обслуживания граждан, а также увеличить количество их консультаций.