Найти тему

Моя свекровь -с...

10K прочитали

Не могу молчать при всем уважении к матери моего мужа, при том, что я из тех невесток, которые никогда не идут против свекрушки. За все годы уже почти сорокалетнего общения со свекровью я не сказала ей или про нее ни одного дурного слова, всегда старалась ее понять А теперь я хочу впервые, сказать ей гадости. И я сделаю это несмотря на то, что сегодня третий день после похорон ее мужа, с которым она прожила больше 60 лет.

Что я ей скажу? ВОТ: "Что вы сделали вчера с собственным сыном?

Что вы вообще делаете с людьми? Почему от вас бегут все сиделки? Почему у вашего сына, после поездки к вам сердце болит? Почему мне приходится его откачивать после разговоров с вами, почему у него болит душа после каждой поездки к вам? Вы хотите остаться одна? Вы хотите умереть в моче и фекалиях? Или вы хотите, чтобы вслед за отцом в могилу впереди вас и вслед за вашим мужем ушел ваш сын? Ни ваша квартира, ни ваши деньги не вернут мне мужа, если вы его в гроб загоните. Да заберите все что у вас есть с собой в могилу и оставьте нас в покое."

Светлый, блин человек. Почему же я так зла?

Моя свекровь лежачая, за три дня до похорон выносила мозг мне , сыну и сиделке, чтобы мы привезли ей с похорон одежду покойного, завязку с его ног, землю с кладбища и прядь его волос. Все наши уговоры, что она так может навредить себе, нам, сыну и сиделкам, что это грех и дурная примета действия не возымели. "Это темные люди верят в приметы" - сказала она.

Мы все похороны были всей семей, даже девушка сына участвовала, не горевали и думали о покойном, а делали дурацкую фотосессию похорон. А вчера сын показал ей фото. Не знаю, что она ему там сказала, но когда он приехал домой у него случилась истерика. Такая, какую я за всю жизнь у него не видела. В общем маме фото не понравились.

Если вы думаете, что я преувеличиваю, то вот, что наша мама сказала сиделке на днях дословно: "Что ты голая тут ходишь (у сиделки был халат без рукавов), ж.. й своей крутишь. Разъела ж..у". Сиделка пошла купила новый халат, но вот вчера сбежала все-таки. И это слова женщины, которая считает себя супер интеллигентной женщиной, человеком искусства. Мой муж бросил все и помчался к брошенной маме, вернулся не в себе. Просто в истерике. Что она там сказала про эти фото, мне остается догадываться только, муж не признается.

Почему свекровь с...ка?

Мы похоронили уже теперь четверых. Моих родителей и сестру и папу мужа. И мама мужа- это четвертый лежачий инвалид в нашей семье. Общий стаж нашего ухода за инвалидами 6 лет, причем большую часть времени на нашей ответственности было по два инвалида. И видит Бог мы для каждого из них сделали все, а кое-где даже больше (двоих вытаскивали с того света и на ноги ставили). Но столько нервов и так сильно не мотал никто.

Я познакомилась со своей свекровью, еще не зная, что буду женою её сына. Я попала вожатой в пионерский лагерь. Она там была старшие воспитательницей. Уже там ее без преувеличения ненавидел весь персонал. Она умудрялась сделать мозг больше чем 50 членам коллектива.

Почему я старалась ее понять всю жизнь?

Она была полу сиротой всю жизнь. Ее отца (яростного коммуниста) убили перед самой отечественной. Какая-то месть личная, разборки. Мать моей свекрови оказалась с четырехлетним ребенком на руках без жилья и работы. Много страданий они пережили. И думаю, что бабушка моего мужа, потеря своего мужа и отца ребенка всю свою жизнь посвятила его маленькой дочери. И свекровь выросла эгоистичным избалованным ребенком, которым увы до сих пор и остаётся.

Моя мама тоже росла без отца, только она была пятым ребенком в семье и единственной девочкой, сполна разделившей страдания своей одинокой матери. Но моя мать в итоге выросла стойким терпеливым человеком, мужественно переносившим все страдания старости. Да ее тоже заносило иногда, как всех нас. Но в итоге с ней всегда удавалось договориться.

Не могу молчать при всем уважении к матери моего мужа, при том, что я из тех невесток, которые никогда не идут против свекрушки.
Поправьте меня если я где-то не права в своих суждениях. Очень уж тяжело видеть страдания мужа, который до сих пор стремится заслужить любовь своей холодной эгоистичной матери. И на которого она до сих пор плюёт. Она и к внукам то ни разу не пришла поиграться за все их детство. Такой человек.

А какие у Вас отношения со свекровью?

Если эта тема вас волнует и остались вопросы, ответы можно получить здесь

На этом канале захватывающие истории из жизни

Автор канала психолог Ященко Светлана Александровна