Найти тему
Раиса Великая

Ничего 2

Начало здесь

Виктор сидел у больничной койки на которой лежала его супруга. Лера находилась в коме уже 31 день.

В браке они были 12 лет, родились две прекрасные дочки с разницей в 5 лет. Последние годы проходили тоскливо, жили больше по привычке. Работа, дом, выходные на даче у родителей. Лера отдалялась, замкнулась в себе. Виктору было лень что-то предпринимать, работала выматывала и вечером не хватало сил даже на детей. Хотелось приходить и лежать у телевизора. Не радовало ничего. Иногда что-то щелкало и он начинал с понедельник правильное питание и даже ходил в зал, или выходил во двор погонять мяч. От чего уставал еще больше и быстро терял интерес. Вроде и так все нормально, работа есть, жильем обеспечен, на море бывают раз в год. Но, чего-то не хватало. Драйва и жизни. Лерка была не скандальная, больше отрешенная и ничем этот драйв уже не зажигала. Не мотивировала как другие жены, ничего не требовала от него. Иногда могла поворчать и то без энтузиазма. И жизнь текла по накатанной. Работа, дом, дача, заботы о детях. Нет, он любил свою семью и девчонок тоже, но все больше хотел просто покоя. Пока не случилось это.

В тот день он забрал детей из школы и ждал жену дома, был недоволен что она задерживается. Пришлось им с девочками ужинать пельменями и уже подумывал что он ей скажет по этому поводу. Ближе к 11 вечера он даже ее набрал, но на телефон она не ответила. Он злился, готов был уже все высказать. Набирал снова и вдруг на том конце к телефону подошел мужчина.

-Ты кто? Опешил Виктор.

-Не волнуйтесь, я врач меня зовут Степан Петрович. Ваша супруга сейчас в больнице.

-Что? Что случилось?

-Она получила тяжелую травму и сейчас находится в коме. Ее состояние тяжелое, но мы делаем все, что можем.

Он уточнил адрес, когда можно посетить. Положил трубку и почувствовал жгучую боль в самой середине груди. Все еще не верилось в случившееся. Никак не мог собраться и встать, судорожно думая что необходимо сделать. Взгляд наткнулся на халатик, на спинке кресла. Утром Лера собиралась и как всегда небрежно бросила свой халатик, как он его раздражал раньше, этот чертов халат. Серый, непримечательный. А сейчас он бросился к нему как к спасательной соломинке, схватил прижал к себе и заплакал. Лерка, его Лерка-такая родная, как ему жить без нее. Она вся его жизнь, даже дышать сложно при мысли, что может случится. Врач сказал, она переходила дорогу и навстречу несся самокатчик, на электросамокате уткнувшись в телефон. По словам очевидцев задел он ее по касательной, но она, его хрупкая жена, упала и ударилась головой о бордюр. Кома. он ничего не знал об этом состоянии, но он знал одно-она должна жить. Пришлось собраться, взять себя в руки, отвезти девчонок родителям и ехать в больницу.

Самое страшное было увидеть ее, она лежала бледная, безжизненная, в трубках, вокруг пищали аппараты.Сразу захотелось схватить ее и увезти отсюда и кричать-живи, ты только живи! Целовать ее бледное лицо, вдыхая жизнь и казалось, это могло помочь.

С того дня он пропадал в больнице каждый день, на работе пошли на встречу, дали отпуск за свой счет. 31 день он сидел у кровати, он научился молится, он научился считать пульс, 31 день он смотрел на голубую жилку пульсирующую на ее шее и именно это для него означало, что Лера жива. Он вспоминал каждый день прожитый вместе , вспоминал юную жену и не понимал как могло случится ,что они замерли, как он перестал чувствовать как ее любит. И обещал,себе, Богу, что будет по другому, что каждый день она будет снова улыбаться, только открой глаза, только будь с нами.

Ему было сложно уходить домой, он старался оставаться как можно дольше с ней. Боялся, сильно боялся, что она придет в себя когда его не будет рядом.

Так и случилось, когда Лера открыла глаза в палате никого не было.

Продолжение следует…..