Найти в Дзене
Техно-Грааль

NVIDIA DLSS наконец-то появится режим DLAA без мыла

В NVIDIA DLSS наконец-то появится режим DLAA без мыла — сглаживание без масштабирования 

nvidia dlss
nvidia dlss

Обновление 3.1.13 SDK DLSS включает этот режим, который можно будет выбрать в меню DLSS. Ранее профиль DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing) использовался в существующих режимах DLSS как один из элементов. Однако теперь NVIDIA решает предложить его в качестве отдельной возможности сглаживания на основе ИИ. В играх, поддерживающих данную опцию, пользователи смогут активировать DLAA в настройках DLSS. Это улучшит качество изображения, применяя сглаживание, но при этом изображение не будет масштабироваться, как это происходит в других режимах DLSS. 

Также в обновлении было обнаружено неизвестное значение пресета G для Unreal Engine, которое пока не используется. Возможно, оно будет добавлено в будущих обновлениях.