По всем новостным каналам уже прошло, что СКБ «Газстроймашина» из Тюмени, после 10-ти летнего перерыва возобновляет производство Снегоболотохода СКБ-600 Фермер
В компании уверены, что сейчас (опять) настало время именно такой машины: недорогой, ремонтопригодной и всепроходимой.
По поводу цены - чуть позже, а пока несколько слов о самой конструкции.
В основе вездехода СКБ-600 - классический УАЗ Фермер с пятиместной кабиной и грузовым кузовом. (Эдакий вытянутый "Головастик")
Такие машины, в основном, трудятся вместе с ремонтными бригадами: В сельском хозяйстве, на коммунальной службе, в энергетике, в нефтянке...
Но стандартный УАЗ предназначен для "спокойного" бездорожья. Часто же бывает, что добраться надо туда, где и дорог-то нет. При этом хотелось бы силы тратить на свою основную работу, а не на OFF-Road.
Поэтому, дабы придать больше вездеходных возможностей УАЗовскую кабину с кузовом ставят на шасси легендарного ГАЗ-66.
Соответственно, тут уже будут ведущие мосты ГАЗ-66 с межколесными блокировками и с централизованной подкачкой всех колес.
Шины размера 1300мм, возможна установка шин 1350мм и 1450мм.
Подвеска рессорная, рама усиленная.
На передней оси ставятся дисковые тормоза.
Передний мост отключаемый.
Двигатель "родной" УАЗовский, бензиновый ЗМЗ 409.
КПП механика, пятиступка, раздаточная коробка так же механическая.
Из дополнений, особо отмечается, что большой люк входит в стандартную комплектацию снегоболотохода.
А вот насчет стоимости молчание.
Но можно предположить, что стоимость будет выше чем у снегоболотохода, производимого компанией на базе УАЗ Хантер.
Вездеход на базе УАЗ Хантер стоит 3 200 000 руб., значит этот будет немного дороже.
Как думаете, пришло его время?