Недавно Надежда Георгиевна была у Вячеслава Манучарова. Я хотела сразу написать о том, что меня насторожило и заставило поинтересоваться возрастом казачки Нади, которая годы отсчитывает в обратном порядке. Сейчас ей примерно двадцать пять.
Я слушала Надежду Георгиевну и поймала себя на том, что вижу только её губы. Она к новым губкам ещё не привыкла и постоянно ими совершает разные неестественные движения.
Это всё равно что вставные протезы, но проходит время, и человек уже думает, что во рту у него свои зубы.
Почему я на губы обратила внимание, поймёте сейчас, друзья.
Ведущий «Эмпатии Манучи» спросил Надежду Георгиевну о корнях. Я с удовольствием послушала её историю, о том, сколько у неё в детстве обязанностей было и как строги были родители, чем она увлекалась и т.д. Это хорошо. Советское воспитание мы все прошли.
А потом ведущий попросил её спеть какую-нибудь казацкую песню.
И Надежда Бабкина запела что- то про шашку кпзачью. На мой взгляд, она после такого пения вряд ли бы прошла кастинг в передачу «Голос 60+».
Я помню мощный и красивый голос казачки Нади, а здесь пела не она, а какая-то бабушка, бывшая участница колхозного хора.
Радует, конечно, что косметология возвращает молодость, а за голосом к кузнецу, похоже, надо идти. А может, новые губы тому виной? Скоро Надежда Георгиевна к ним привыкнет и опять запоёт своим мощным народным голосом!
Но это, в общем- то, меня не должно волновать: в театре Бабкиной есть голоса, и ей можно уже не петь. Согласны?