Найти тему
Fon Kraft

Не зови модельную нежить! | Почти реальная история

- Кра-а-афт, - навзрыд разрывалась трубка: - Как ему можно помочь-то? Он уже второй час ни на что не реагирует! Только как-то странно руками хлопает и страшно шипит, если кто-то пытается к нему подойти. Представляешь, он даже кошку прогнал, потому что она для него громко топает!

***

Всего несколько часов назад я вернулся из поездки: долгие стыковки, смена часовых поясов, галдёж аэропортов и их извечно-неудобные кресла в залах ожидания.

Я набрал ванну. От души сыпанул в неё соли. Щедро плеснул в бокал настоящего армянского коньяка. И только опустил ногу в горячую воду, как раздалась телефонная трель.

- Кра-а-афт, - навзрыд разрывалась трубка: - Как ему можно помочь-то? Он уже второй час ни на что не реагирует! Только как-то странно руками хлопает и страшно шипит, если кто-то пытается к нему подойти. Представляешь, он даже кошку прогнал, потому что она для него громко топает!

- Фонарь? - спросил я особо не надеясь на результат.

- В коридоре валяется, - всхлипнула трубка: - Не помог.

- Отвлечь? Что-нибудь серьёзное?

- Да я даже детей по бабушкам растолкала! Даже я ему не интересна… Говорю же, он ни на что не реагирует. Мы вместе с кошкой в комнату заходить боимся.

- Сейчас он что делает?

- На четвереньках ползает и ладонями хлопает.

- Понятно. Не подходите к нему. Это не он. Это нежить хулиганит. Сейчас приеду.

Всякий раз, когда потерял мелкую, но очень важную деталь из набора
Всякий раз, когда потерял мелкую, но очень важную деталь из набора

Своего приятеля я застал в позе лыжного трамплина, с головой, почти зарывшейся в ворс ковра. Вся эта конструкция медленно ползала вокруг стола, чем-то глухо хлопала, и душераздирающе стонала на все лады, среди которых то и дело слышались всхлипы "Где ты, моя преллесссть"?

- Там стой, - буркнул дружбан, даже не удостоив меня взглядом.

На столе в книжной подставке сиротливо возвышалась инструкция по сборке, на монтажном коврике лежала литниковая решётка, а модельный нож подкатился к краю, угрожающе нависая над краем столешницы.

Я сделал большой шаг, бесцеременно перелез через подлокотник, и с ногами забрался на диван. Осмотрелся. За окном синел поздний вечер. Или уже даже ранняя ночь. В комнате царил полумрак, а настольная лампа, со свёрнутым набок абажуром, бросала световой конус на ковёр. Внутри конуса, как Хома в меловом круге, ползал мой приятель и что-то шептал самому себе.

На столе золотом вспыхнула планшетка с фототравлением. "Опытные в этот раз", - подумал я: "С козырей зашли". Мздрюки в этой квартире были учёные: знали, что планшетка с этими детальками может стоить как сама модель, а купить новую - не позволит Джа-Бба.

Бормотание становилось менее связным, но более агрессивным. Видимо, где-то в сумраке бродил Гном, но что-то ему мешало завладеть сознанинем. Пространство вокруг начинало тяжелять. Воздух словно сгущался, превращаясь в кисель. Какая-то тень мелькнула под столом, невнятный шорох донёсся из углов, ночь сгустилась вокруг светового пятна и, казалось, становилась осязаемой. Внезапно хозяин квартиры разразился длинной тирадой, печтаными в которой были только предлоги и окончания, затем, вздохнул и растянулся поверх ковролина. Сумрак радостно всколыхнулся, и принялся растворять цвета клетчатой рубашки в серой субстанции. Словно устав держаться, со стола свалился нож, а кисть покатилась на его место. "Вот только Полуночного Модельщика нам тут и не хватало", - мелькнула мысль: "И, похоже, он сегодня тоже не в духе".

- Там! - коротко бросил я, и ткнул пальцем в сторону напольного вентилятора. Метрах в двух от стола что-то слабо блеснуло: - Вот там.

Приятель поднял перекошенное в злобе лицо и, видимо, что-то пытался мне сказать, однако его взгляд упирался в мой палец, призывно указывающий куда-то в сторону. Нехотя он повернул голову. Подле вентилятора блеснуло ещё раз и тут же какая-то тень попыталась приглушить этот блеск. "Ах, ты ж, моя прелесссть"! - радостно воскликнул моделист и быстро пополз в сторону, не отрывая глаза от блестевшей искорки.Сумрак трещал, разрываясь и выпуская жертву из своих объятий. Ковролин силился, но не мог утянуть потерянную деталь, пока на неё смотрел человек. Тьма осязаемо стонала и выла на все лады: мздрюки поняли, что их план провалился, а Матный Гном от негодования визжал все свои самые страшные проклятия, которые звучали где-то в ультразвуке. Полуночный Модельщик зафутболил парочку кистей вслед улетевшему ножу и исчез, на прощание распахнув форточку...

Тайная жизнь модельного мира в ковролине
Тайная жизнь модельного мира в ковролине

- Понимаешь, - торопливо и сбивчиво объяснял произошедшее приятель: - Решил было перед сном приклеить пару-тройку деталей, пока дети у бабушек гостят. Ну, и - затянуло. А потом ещё вот этот обод куда-то слетел со стола. Ну, не бросишь ведь - по опыту знаю: утром бы я его не нашёл. Ну, ты же знаешь!

Я зевнул в кулак, и глотнул кофе:

- Сколько раз тебе говорить: мздрюки утащат любую деталь, если она попадёт в сумрак. А тут ты, да на ночь глядя. Ещё, поди, и матерился, как ломовой извозчик?

- А как без этого? Комплект травла знаешь, сколько стоит? Меня жаба задушила бы - второй-то покупать. А потом и жена загрызла б... что осталось.

- Ну, кто тебе виноват? Сколько раз я тебе говорил: "Не зови к себе модельную нежить"!

Из-за угла осторожно выглядывали жена и кошка, не веря, что всё закончилось.

Фантастические твари фон Крафта
dzen.ru

... вода в ванной остыла. Коньяк, наоборот, нагрелся. Поездка на такси прогнала сон, а организм вспомнил, что смену часовых поясов он ещё не произвёл.

На столе лежала неоконченная модель Ниссан Скайлайн.

"Пожалуй, приклею несколько деталей... всё равно не усну", - подумал я и включил настольную лампу.

«Пиу-у-у, бздыщь»! – пропела деталь, упруго спланировав на пол. Два звонких «грюк», и в комнате воцарилась тишина.

- &6@%тb, тB0ю M@тb ! - в сердцах выругался я и брякнулся на пол, стараясь побыстрее высмотреть "потеряшку". Какие-то тени шевельнулсь под шкафом, а в комнате повеяло холодом...

-3

2023 г. (C) Алексей Fon-Kraft

PS. Под синими буквами я разместил отсылки к предыдущим рассказам для тех читателей, которые впервые оказались на канале Fon Kraft.

Ну, и Fon-Kraft не смог пройти мимо, чтобы не создать ещё один Портал перехода между мирами. Переходим по >>ССЫЛКЕ<< и оказываемся на странице "Миры фон Крафта"

-4

А там вас ждут десять полок с инструментами, компрессорами, красками и моделями - в общей сложности - свыше трёх сотен товаров. И ассортимент будет увеличиваться и меняться. Словом. всё, как в настоящем мире.

И - да: по промокоду FONKRAFT-AF вам предоставят скидку в 300 рублей. Правда, только один раз, но зато скидка действует аж до 01 августа сего года.

Напомню, если кто забыл: покупая товары в Яндекс-Маркете (кликабельно) вы оказываете поддержку нашей армии и добровольцам, и приближаете нашу Победу!

Ваш Fon-Kraft.