Схватился, словно за соломинку. И вой тут же прекратился. Исчезли и горящая изба, и мертвые друзья, родные. Александр почувствовал сильную усталость и почти повалился наземь. Но вспомнил о своей цели.
— Ведьма... — прошептал, вновь и вновь облизывая губы.
— Далеко, — Яра села рядом.
В этот раз девочка уже не была обгоревшим трупом. На ее щеках даже заблестел румянец.
— В каком смысле далеко? — Александр так устал, что еле ворочал языком.
— Она ушла в иной мир... темный. Домой. — шептала девочка.
— Отведи меня.
— Я не могу. Живым там не место. Только ведьма может пройти.
— Ты не понимаешь!
— Ладно. Покажу дорогу. Только маме с папой не говори...
Девочка встала, отряхнула подол сарафана, в который была одета и направилась в лес. Алекс молча двинулся за ней. Если Кощей способен на такое, то бедная ведьма наверняка сейчас в плену собственных кошмаров. Он найдет ее, насильно приведет назад и завтра же нужно созвать Пантеон. Если враг ринулся в атаку, то все в опасности. Ведь каждый из выживших, кто яростно сражался с хорусами за родную землю, несет в себе тяжелый груз вины и скорби.
— Братик, а ты любишь ее? — вдруг спросила Яра.
— Кого?
— Ведьму? Она красивая. Тени вот очень любят.
Внезапно Александр увидел темное свечение. Несмотря на глухой лес, оно было достаточно ярким. Напоминало портал в другой мир. Но откуда здесь взяться вратам в Навь? Мужчина насторожился, однако воздушное прикосновение пальцев сестры распылило все сомнения. Яра — его якорь. И он пошел. Девочка осталась позади. Шаг за шагом, белый волхв преодолевал кажущееся коротким расстояние до свечения, как вдруг в его ногу впились чьи-то зубы. Резкая боль мгновенно отрезвила волхва, и он резко развернулся, увидев яркий свет фонарей, бьющий прямо в глаза.
— Бииип! — низкий сигнал, издаваемый огромной фурой, пронесшейся в метре от волхва, почти оглушил Алекса.
Его невидимой волной отбросило на метр назад, и мужчина рухнул на спину. Кажется, кости все разом хрустнули. Взглянул на кровоточащую ногу. Затем сел и осмотрелся. Он сидел на холодном асфальте посреди дороги, ведущей к деревне. На небе висела белая луна, вокруг стояла абсолютная тишина. Рядом плюхнулся Гром и угрожающе зарычал куда-то в темноту.
— Она хотела тебя убить, — прозвучал мелодичный мужской голос, — не верь всему, что видишь, сын Стрибога.
Александр попробовал встать, но нога болела слишком сильно. Он грозно взглянул на пса, но тот лишь игриво вилял хвостом. У обочины стоял Велес. Старик опирался на посох и сурово глядел на раненого волхва.
— Значит, Яра...
— Морок...
— Но она прогнала остальных.
— Кощей — искусный кукловод, — произнес хозяин леса, — он знал, что просто так тебя не взять, ведь твоя духовная мощь огромна. Но есть одна маленькая слабость... и сейчас она тоже нуждается в помощи.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!
Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.