В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-remontnik-mir-sodrujestva-nashi-tam-6478b6105eb4d633147c61f8
У меня же была своя работа. Сейчас к себе в каюту, душ и сменю комбез, закинув его в мойку. Потом займусь установкой капсул в медсекции и положу двух клиентов из пассажиров. Дальше займусь приписыванием к корабельным искинам дроидов-стюардов, полученными в качестве оплаты от торговцев, ну и буду разворовывать наконец спортивной зал. Капсулы и тренажёры. Помещение с виртиграми разверну под конец, когда с основными делами закону. И точно не сегодня. До наступления вечера три часа, я только в медсекции закончить успею, а остальное всё завтра.
***
- Дежурный по системе Оприум, старший диспетчер Айк Ос на связи. «Крепыш» сообщите цель прибытия.
За последние четырнадцать дней мы сделали три промежуточных прыжка. Уже была освоена такая тактика движении. Сначала в гипер уходят все суда корпорации, потом уже и я. При этом скорость движения моего судна в гиперпространстве выше чем у шахтёров, отчего, не смотря на то что те совершают прыжок раньше, выхожу я раньше них. Вот и сейчас также, вышел раньше шахтёров на границе систем Оприум, где диспетчер меня уже видел, вот и вышел на связь. Пора сообщить о себе, что за судно тот и так видел по идентификатору, и о тех, кого я вывез.
- Стен Аг, пилот и владелец судна «Крепыш» на связь. У меня полная загруженность и более двухсот пассажиров. При этом иду в составе каравана, сейчас будут выходить из гипера шахтёрские суда и два транспорта. Ловите их идентификаторы чтобы без ошибки было. Мы прорвались из системы Анаида. Успели до начала полной блокады. Потерь нет, хотя дважды в боестолкновениях с противником участвовали. Ловите видеофайлы с этими стычками. Также сообщаю что в одном из трюмов «Крепыша» находить две тысячи сто тридцать шесть криокапсул с работниками шахтёрской корпорации. Отправляю разрешение от ИСБ на этот счёт, они проводили там проверку. Есть просьба забронировать за «Крепышом» парковку на средней орбите, а сейчас выдать маршрут до одной из грузопассажирских станций системы. Какой именно точно не скажу. Переключаю вас на директора и владельца шахтёрской корпорации. Он сообщит где будет проводится разгрузка.
- Принято, парковка забронирована, перехожу на другой канал.
Пока тот общался с владельцем корпорации и с владельцем исследовательской лаборатории, торговцы тоже отметились, как раз начали выходить из гипера остальные суда нашего каравана. Два патрульных судна системы направлялись к нам. Сейчас будет штатная процедура досмотра всех судов, ещё бы, такая новость, две тысячи замороженных тушек, потом уже будет свободный допуск к орбите планеты и станциям. В общем, нам тут на границе не один час повисеть придётся. С учётом того что уже был вечер по внутрикорабельную времени, похоже меня ждёт бессонная ночь. О, и этих двух парней нужно из капсул поднимать. Прибыли. Хотя нет, вот двинем к станции, тогда и подниму. Пусть оставшееся часы проучатся.
Как я и предполагал, проверка судов задержалось. Если с шахтёрами всё быстро решилось, то моего «Крепыша» долго осматривали. Особенно трюм с криокапсулами. Даже заставили врача у шахтёров поднять пару человек. Тот и поднял пилотов, нужно же кому-то отцеплять малые шахтёрские суда от сцепок на борту моего судна. Те подтвердили, что всё добровольно. На этом насторожённость пропала, её даже разрешение ИСБ не погасило, всё же в нашей империи таким оборудованием не пользовались, ну а дальше мы направились к станции. Ещё когда досмотровая группа высадилась на борт «Крепыша», дирекция и владельцы шахтёрской корпорации, после проверки, вылетели на двух своих челноках, они на моей лётной палубе стояли, к одной из станций, и до момента получения мной разрешения продолжить движение к планете, успели договорится там не только об аренде территорий на станции, но и о размещении завода на орбите спутника. Так что я направился к ним. Ночь так и прошла в бодрствовании, на стимуляторы перешёл. А вот когда сблизился к станции, то началась разгрузка, тут же высаживался и один из торговцев, я успел на час посетить одну из лечебных капсул, снять усталость. Тем более оба парня были подняты и уже покинули борт судна.
А так разгрузкой Денис руководил. Длилась та часа четыре. Потом я уже к орбитальному терминалу перелетел, там высадился профессор, владелец исследовательской лаборатории, и второй торговец. На этом всё, снова шла уборка в каютах и даже в трюмах, и в других помещениях где хранились грузы пассажиров. Всё криокапсулы тоже были разгружены. Часть работников, особенно медиков, сотрудников завода и складов, уже подняли. Завод разверчивался, там инженер работал, да и складские комплексы тоже. В общем, шахтёры осваивались в системе. А вот один из торговцев искал следующий попутный борт, меня он использовал чтобы только покинуть систему, которую брали в блокаду. Ну а я, когда борт опустел, перегнал «Крепыша» на арендованную площадку и проверив как идут работы, сразу заказал заправщика. А то мало ли что. Правда особого расхода не было, едва десять процентов, да и то сжёг на форсаже уходя от крейсеров, но предпочитал иметь все запасы на борту сразу, а не потом. А то получится как с теми пусковыми. Так что после заправки я отправился к себе, лягу в капсулу на десять дней, доучивать то что не доучил.
Правда стоит отметить, что учился я почти всё время полёта. А что? После того как мы ушли в прыжок на первые пять дней, я занимался работами в медсекции. Установил станины, на них капсулы, подключил, снарядил и протестировал. После этого вызвал обоих забронировавших капсулы пассажиров и по очереди отправил их на изучение баз под разгоном. Док будет отслеживать их состояние, он контролировал все капсулы, да и вообще всё медоборудование, включая медсклад, к которому у того был доступ. Меддроид под его управлением мог доставлять оттуда картриджи и пополнять в случае расхода. А так я сначала пропустил пациентов через диагностическую капсулу, и её проверил, и рассчитал максимально возможный разгон у них, составив индивидуальный коктейль из разгона под каждого. Так что те легли на все десять дней, а я отправился на один из складов. Что-то быстро всё сделал. Там на складе активировал и запустил двух дроидов-стюардов, а то в одном из баров пока один работал. Вот этих двух по одному в кафе и во второй бар. Так что оставив всё на Денисе отправился спать. Не учиться, а свою спальню, изредка всё же я сплю и в своей кровати, но очень редко. Вот это было всего в третий раз. На следующий день я запустил всех остальных стюардов, приписав к искинам, а потом занялся оснащением спортзала. К вечеру уже обрадовал отдельное помещении для виртигр. Оказалось, и на это желающие были, даже броню сделали через Дениса. Поэтому, после того как я протестировал оборудование, потянулись первые желающие. Спортзал, бассейн, кафе и бары, всё уже пользовалось определённым спросом, тем более большинство входит в цену билета. Так что, убедившись, что всё в норме я на три с половиной дня лёг в обучающую капсулу, до следующего выхода. Денис справиться с обслуживанием пассажиров, если что будет срочное, тот меня поднимет.
Так и летели, всего дважды срочно поднимали, да и то вопросы были решены в течении получаса, и я возвращался в капсулу. А так я провёл в ней общим числом двенадцать суток и успел за это время поднять все пилотские базы до макального уровня что у меня был. Именно поэтому, когда ложился в системе Оприум на десять дней, я собирался поднимать именно технические базы. Потом боевыми займусь, и только потом уже инженерными. «Повара» выучу где-то между ними.
***
Как только «Крепыш» вышел из гипера, то я сразу же осмотрелся с помощью боевого радара. Знаю, что от него засветка яркая, но волнения гиперпространства при выходе такие, что до использования радара все, кто может быть в системе, меня легко засекут. Слишком возмущения от такой туши солидные.
В системе Оприум я провёл без малого два месяца. За это время я полностью выучил инженерные базы и даже успел получить сертификат инженера. К чему я это, просто, когда в тот день прибытия размышлял, то додумался, что смогу поднимать базы по тем специальностям где уже успел получить сертификаты, в полёте, а сейчас нужно сосредоточиться на профессии инженера. Дооборудовать судно после сдачи на оба сертификата я не стал, просто пополнил припасы, и вот вылетел на Фронтир. А так два эти месяца прошли для меня в непрерывной учёбе, лишь по два дня с отдыхом которые я проводил на планете. Пригодилась всё-таки та грузопассажирская платформа в трюме челнока и туристический набор. Хотя планета была чуть ли не перенаселена, всё же найти места для отдыха было возможно, вот так я находил, оставлял челнок на ближайшей парковке, садиться на необорудованные места было запрещено, и долетал до облюбованных с орбиты мест на платформе. Нормально, уже пара таких мест стали моими любимыми. А когда учёбу можно было перенести на время полёта, то я собрался, уплатил за парковку и полетел к границе. Так и учился.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-remontnik-mir-sodrujestva-nashi-tam-proda-61-64809e5685c3654e55c06aee