Найти тему
Женское счастье

Скелет в шкафу—7

Начало читайте здесь

Долго бы они еще вытаскивали из памяти моменты, которые они раньше скрывали в душе. Но вспомнили о самом главном, о маленьком мальчике, который любит и маму и бабушку и ждет, когда любимые его люди что то решат и он поедет домой.

—Я даже не знаю, что теперь делать.—уставшим голосом сказала Светлана Валерьевна.

—А я похоже знаю!—хитро улыбнувшись сказала Нина.—Лечащий врач приходил и предложил услуги его знакомого нарколога. Просил подумать до завтра. Но я боюсь, что врач запросит денег.

—А я пойду до Костика. Схожу к Валентине Игоревне. Не передумай. А денег займем. Что не сделаешь ради дочери.—обняв Нину, сквозь слезы раскаяния проговорила Светлана Валерьевна.

Светлане Валерьевне очень понравилось, что они наконец то смогли поговорить с дочерью. Ей не хватало ее общения. Только бы она согласилась на лечение. Я буду очень надеяться на это. Много бы проблем решилось сразу. Думала Светлана Валерьевна по дороге домой.

Рано утром Светлана Валерьевна побежала в опеку. Там нашла Валентину Игоревну. Поздоровавшись женщина приступила сразу же к главной проблеме, по которой пришла.

—Валентина Игоревна, вы говорили, что отец ребенка наводил справки про Костика. Как мы можем помешать ему забрать сына по документам. Потому что сын ему только по документам.

—Я даже не знаю чем вам помочь.—без участия ответила Валентина Игоревна.

—Подождите, Валентина Игоревна, вы говорили, чтобы забрать Костика надо матери принести справки, что она работает и что вылечилась.

—Да, я говорила. Но посмотрите, что они наделали. Находясь под запрещенными веществами устроили аварию и пострадал воспитанник детского дома Петя Шишкин. Он сейчас в больнице, в тяжелом состоянии. Вы еще что то просите. А ему кто поможет?—жалеючи мальчика, сорвавшимся голосом говорила Валентина Игоревна.

—Извините, я не знала, что мальчик из детского дома. Давайте мы ему поможем. А что надо сделать?—участливо спросила Светлана Валерьевна.—Дочь у меня тоже в больнице. Она бы навещала его.

—Надо проплатить кое какие материалы и препараты. Могу дать список. Там препараты и сумма. Можете просто оплатить сумму, а мы сами купим все, что нужно по списку.

—Конечно, я оплачу. Пусть мальчик поправляется, итак в жизни ему не сильно везет.—согласилась мать Нины с опекой.—А я хочу попросить, чтобы вы взяли под контроль и не отдавали Костика его отцу. Нина будет лечиться, она мне вчера обещала. А потом мы пойдем в суд и сделаем экспертизу ДНК, она покажет, что африканец не отец Костику.

—Ничего я вам обещать не могу и не буду. Такие вопросы в одного не решаются. Наломаете дров, а мы обещай.—как показалось Светлане Валерьевне, даже зло сказала Валентина Игоревна.

Так то она права. Сколько родителей таких, как Нина и наподобие. Которые бросают своих детей. Больше думают о себе, о своей выгоде. Дети им нужны для материальных благ, чтобы удовлетворить свою нужду.

После опеки Светлана Валерьевна пошла в детский дом к Костику. Купила конфет, чтобы порадовать мальчика.

Большое, угрюмое здание в 3 этажа, встретило Светлану Валерьевну нерадостно. То ли погода пасмурная, то ли само заведение нерадостное. Вокруг здание огорожено большим кованым забором. За забором на полметра внутри огорожено еще сеткой. Так нерадостно стало Светлане Валерьевне. Что это детей как обезьянок в зоопарке держат. Как там мой Костик? Она подошла к проходной, зашла внутрь. Охранник, толстый мужчина, в форме вышел навстречу к Светлане Валерьевне.

В комнате у охранника все под контролем. Стоят камеры по всей территории, он их просматривает.

—Женщина, что хотели?—строго спросил охранник у Светланы Валерьевны.

—Я хотела проведать внука, он здесь у вас.—пыталась объяснить свои действия охраннику.

—Разрешение есть?—все еще не убрал строгость из голоса охранник.

—Разрешения нет, но может вы меня пустите, я поговорю с внуком хоть 5 минут.—попросила женщина.

—Не положено.—сказал, как отрезал охранник.

Светлане Валерьевне ничего не осталось делать, как развернуться и выйти на улицу.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Часть 8 читайте здесь