Найти тему
ОколоТехники

9 британских классических спортивных автомобилей, которые растут в цене

Оглавление

Спортивные классические британские автомобили вновь обретают популярность (в Европе). Вот несколько интересных машин, о которых вы могли никогда не слышать, но цены на них растут с каждым годом.

The Rover 220 Coupe Turbo

На момент выпуска, самый мощный спортивный автомобиль, когда-либо созданный Rover, 220 Coupe получил прозвище Tomcat. Он имел 2,0-литровый 16-клапанный двигатель с турбонаддувом. Обладая мощностью 197 л.с., Tomcat мог разогнаться до 100 км/ч за впечатляющие 6,2 секунды.

-2

Впечатляющие динамические характеристики позволяли ему конкурировать с гораздо более дорогими автомобилями и являются достаточно приличными и по сегодняшним меркам.

TVR Tasmin 280i

-3

TVR Tasmin представлял собой солянку из заимствованных частей. Детали от автомобилей Ford, Austin, Peugeot и Renault были объединины в одно целое, чтобы получился клиновидный спортивный автомобиль с V6 под капотом. 2,8-литровый агрегат Ford мощностью 160 л.с., разгонял спорткар до 100 км в час за скромные 8,0 секунды.

-4

Нехватку мощности Tasmin 280i компенсировал хорошим управлением и приятными ощущениями от вождения.

Lotus Elan Turbo

-5

Один из самых управляемых переднеприводных автомобилей, когда-либо созданных, Lotus Elan Turbo стал образцом для подражания. Под коротким капотом скрывался 1,6-литровый двигатель производства Isuzu мощностью 165 л.с. Доведенный до отсечки в 7000 об/мин, он разгоняется до 100 километров в час за 6,7 секунды.

-6

Обладая острым как бритва управлением, он также жадно поглощал прямые, что позволяло ему обходить машины с гораздо большими двигателями.

Vauxhall Calibra Turbo

-7

Vauxhall Calibra Turbo прозвали автомобилем мечты для рабочего класса.

-8

Calibra Turbo оснащалась 2,0-литровым двигателем мощностью 201 л.с. и вся эта мощность передавалась на четыре колеса. С места он разгонялся до 100 километров в час за 6,6 секунды. Также этот автомобиль славился своим простым тюнингом - с помощью небольших доработок мощность легко увеличивалась до 300 л.с.

Sunbeam Alpine GT MK V

-9

Типично британский Sunbeam Alpine GT MK V был легким, приятным на вид и обладал скромной мощностью. Финальная серия автомобилей получила 1,7-литровый карбюраторный двигатель мощностью 93 л.с. Разгон до 100 занимал 14 секунд, но этот автомобиль не был создан для скорости.

-10

Alpine GT MKV лучше всего подходил для езды по извилистым проселочным дорогам, где мощности небольшого моторчика вполне хватало, а хриплый звук выхлопа ласкал уши водителя.

MG TF

-11

MG TF — это фантастическая маленькая машина, несмотря на ужасную репутацию ненадежного автомобиля. У него была отличная управляемость и приличный набор двигателей, а главное - не высокая цена.

-12

Топовая комплектация MG TF 160 оснащалась 1,8-литровым двигателем VVC мощностью 160 л.с., который разгонял автомобиль до сотни за 6,9 секунды. Жесткая подвеска и маневренное шасси придавали MG TF отличные дорожные качества.

Marcos Mantara GTS Turbo

-13

Надеясь привлечь более молодых покупателей, Marcos выпустил модель Mantara GTS Turbo — спортивный автомобиль с открытым верхом, в котором использовался двигатель Rover Tomcat, скрывающийся под сильно раздутым капотом.

-14

2,0-литровый турбированный агрегат мощностью 197 л.с. разгонял GTS до сотни чуть более чем за 6 секунд. Дизайн также не подкачал - автомобиль выглядел великолепно со всех сторон.

Gilbern Invader

-15

Gilbern Invader - спортивный автомобиль, построенный в Уэльсе бывшим мясником. Он, возможно, не имел именитой родословной, но отлично справился со своей задачей, став достойным спортивным автомобилем. Используя агрегаты Ford, Invader завоевал многих поклонников.

-16

3,0-литровый Ford V6 выдавал 141 л.с., что позволяло Invader разгоняться до сотни за 9,8 секунд. Максимальная скорость 195 километров в час также была впечатляющей для того времени.

Reliant Scimitar SS1

-17

Reliant Scimitar SS1 базировался на шасси Lotus Elan, поверх которого стоял легкий пластиковый кузов. Автомобиль получил имидж "британской Mazda Miata" и не имел особого коммерческого успеха.

-18

1,6-литровый двигатель выдавал 96 л.с., что было достаточно для разгона до 100 км/ч за 9,6 секунд. Будучи сбалансированным и очень отзывчивым, он доставлял огромное удовольствие водителям в быстрых поворотах.