Мы воспринимаем информацию слоями. 📚Допустим, вы слушаете один и тот же короткий диалог или читаете текст в учебнике много раз.
СЛОЙ 1. БОЛЬШИЕ СЛОВА
Сначала вы хотите понять содержание текста, то есть перевод. Вы уделяете внимание только большим словам и их переводу. Например, если говорят "in the morning", вы понимаете, что это значит "утром" и обращаете внимание только на слово "morning", но не на "in the".
Но понять, что говорят, мало. Ваша цель - самим это тоже уметь говорить, и желательно правильно. 🇬🇧👌
СЛОЙ 2. ГРАММАТИКА
После того, как все большие слова вами выучены, вы начинаете обращать внимание на грамматику, потому что она тоже является ключом к пониманию текста. Например, если спрашивается "When did you ...?", вы понимаете, что речь о прошлом, а если "When will you...?" - о будущем.
Как правило, вы не обращаете внимание на ВСЮ грамматику, а только на ту, которую хорошо знаете или в тех местах, где перевод не понять без грамматики. (Обращайте внимание на ВСЮ грамматику🔍)
СЛОЙ 3. МАЛЕНЬКИЕ СЛОВА
И только в последнюю очередь дело доходит до маленьких слов, а именно артиклей и предлогов. А ведь маленькие слова не менее важны, чем большие, если ваша цель - говорить на правильном английском.
Например, правильно сказать "in the morning", но говорят это по-разному, например "on morning", "at morning" или "morning".
Когда ко мне обращаются люди со "средним" уровнем, 95% из них плохо знают грамматику и маленькие слова. Это значит, что все, что они делали до этого момента, - они делали поверхностно и затрагивали только 1й слой. Это как бы только ознакомиться, а не усвоить💡
Причина ошибок - поверхностное изучение. Люди просто не в курсе, что можно и нужно уходить глубже. Запомните, за 2-3 прочтения или прослушивания ничего не отложится. Нужно хотя бы неделю читать или слушать каждый день🗓️👌