Найти в Дзене
MAXXIS RUSSIA

В Армавире продают Ferrari F8 Tributo всего за 400 000 рублей. Но есть нюанс.

В каком случае дорогой итальянский суперкар может стоить меньше полумиллиона российских рублей? Утопленник однозначно обойдётся дороже хотя бы потому, что может быть распродан на запчасти с куда большей выгодой. Остаётся не так много вариантов: либо к покупке предлагается полностью сгоревший автомобиль (вернее, пепел и обугленные останки), либо мы имеем дело с чем-то, весьма далёким от оригинала. И наш случай как раз из последних. Необычный лот на популярном сайте автообъявлений опубликовал продавец из Армавира. За весьма скромные по нынешним меркам 400 тысяч рублей он предложил любому желающему стать обладателем реплики, отдалённо напоминающей среднемоторное купе Ferrari F8 Tributo. Именно этого представителя породистых итальянцев с трудом опознали в самоделке корреспонденты портала Motor.ru, отыскавшие её на просторах Интернета. В качестве донора для постройки копии «Феррари» неизвестный мастер выбрал отечественный седан ВАЗ-21099 2004 года выпуска, пробежавший к моменту начала работ

В каком случае дорогой итальянский суперкар может стоить меньше полумиллиона российских рублей? Утопленник однозначно обойдётся дороже хотя бы потому, что может быть распродан на запчасти с куда большей выгодой. Остаётся не так много вариантов: либо к покупке предлагается полностью сгоревший автомобиль (вернее, пепел и обугленные останки), либо мы имеем дело с чем-то, весьма далёким от оригинала.

-2

И наш случай как раз из последних. Необычный лот на популярном сайте автообъявлений опубликовал продавец из Армавира. За весьма скромные по нынешним меркам 400 тысяч рублей он предложил любому желающему стать обладателем реплики, отдалённо напоминающей среднемоторное купе Ferrari F8 Tributo. Именно этого представителя породистых итальянцев с трудом опознали в самоделке корреспонденты портала Motor.ru, отыскавшие её на просторах Интернета.

-3

В качестве донора для постройки копии «Феррари» неизвестный мастер выбрал отечественный седан ВАЗ-21099 2004 года выпуска, пробежавший к моменту начала работ 200 000 километров. В объявлении не сообщается подробностей, какие технические изменения получила исходная модель. Сказано лишь о том, что проект создан как «автомобиль для удовольствия» и оснащён родным 1,5-литровым 78-сильным мотором. Притом, что в кратком описании лота указан иной силовой агрегат – 3-литровый, мощностью 250 сил.

-4

Таким образом, о перечне доработок 99-й, сделавших её весьма отдалённо похожей на спорткар Ferrari, мы можем догадываться лишь по имеющимся фото. Очевидно, что кузов донора лишили крыши, навесили на него новые внешние панели, вероятно изготовленные из пластика. А двери скорее всего заварили, чтобы добавить конструкции жёсткости. К слову, дверей, как и мест в салоне, осталось два вместо четырёх, имевшихся у «девяносто девятой» изначально.

-5

Чтобы увеличить сходство с Ferrari, реплика обзавелась пластиковым обвесом и массивным передним бампером с воздухозаборниками огромного размера. Воздухозаборники как у F8 Tributo Spider разместили в том числе на капоте и задних крыльях самоделки. Дизайн передней оптики и массивных боковых зеркал подражает аналогичным элементам итальянского спорткара. А вот что с головой выдаёт в получившемся автомобиле старую добрую «девять девять», так это узнаваемая вазовская приборная панель, частично скрытая под большим пластиковым козырьком.

Хотя создателям реплики всё же стоит отдать должное – облик передней панели был переработан, у перешитых (пусть и не идеально) сидений появились какая-никакая боковая поддержка и массивные подголовники. Проект оснастили вполне стильной ручкой КПП и трёхспицевым рулевым колесом спортивного вида. А в задней части салона установили мощную (судя по фото) аудиосистему. Как бы то ни было, большего всего нас интересует лишь одно – кто решится отдать почти полмиллиона за машину, ездить на которой можно только по двору и вокруг дома? 😁

#реплика #самоделка #самодельныйавтомобиль #ВАЗ21099 #девяностодевятая #FerrariF8Tributo #интересные_новости_от_Maxxis