Лиза бросилась к двери и повернула ключ в замке. Забежала на кухню, но не успела захлопнуть окно, как к дому подъехала старенькая иномарка.
Лиза тихо сползла на пол и зажмурилась. Внутри все бушевало. Ей ни в коем случае нельзя сейчас встречаться со Славой. Она просто не готова!
Слава вышел из машины и уверенно толкнул калитку.
— Лиза! Ты дома, Лиза? — обеспокоенно заглянул в кухонное окно он.
Она резко села на корточки и затаилась. Ей было так страшно, что сердце было готово выпрыгнуть из груди. «Только бы он ушел, только бы ушел!» — мысленно твердила она одно и то же.
Слава заглянул в окно кухни, обошел вокруг дома, постучал в окно спальни. Потом он чертыхнулся и сел обратно в машину.
Лиза сидела на полу, и ее трясло крупной дрожью. Никогда прежде она не изменяла Славе. До вчерашнего дня он был ее первым и единственным мужчиной. Сейчас же она чувствовала себя самой подлой невестой на свете.
К дому подъехала Инга. Перебросившись парой ничего не значащих фраз с отъезжающим Славой, она припарковалась и быстро отперла дверь своим ключом.
Сестра появилась на кухне как раз в тот момент, когда Лиза наконец решилась подняться с пола и выглянуть в окно. Увидев Лизу, сестра испуганно вскрикнула.
— Лиза, что ты делаешь?
— Прячусь, — шепотом откликнулась девушка.
— От Славы? Но почему?
— Я изменила ему, — выдавила из себя Лиза.
— Неужели? – озадаченно покосилась на нее Инга. — Да на тебе лица нет... Что ж, в жизни всякое случается. Поздравляю, с сегодняшнего дня ты повзрослела.
— Инга, я ненавижу себя! Как я могла так поступить с ним? — закрыла лицо руками Лиза. — Я же замуж за него собиралась…
— Да ладно тебе! — фыркнула Инга и вышла в небольшую кладовку. — Чая хочешь? О, тут осталось вишневое варенье из тех запасов, что мы делали в прошлом году.
— Чай? — поморщилась Лиза. — Я не хочу чай!
— Да, ладно тебе, у нас ромашковый есть. Нервы успокаивает, — Инга вернулась на кухню и ловко орудовала с чайником и чайными пакетиками. — Тебе просто необходимо успокоиться, дорогая. Изменять в первый раз всегда сложно. О, еще «валосердин» есть! Сейчас и его накапаю.
Вскоре на столе стояли две красивых чашки с чаем и вазочка с вишневым вареньем.
Лиза подошла к столу. Зажмурившись, залпом опрокинула в себя капли валосердина. На вкус смесь оказалась ужасной, но по груди разлилось обжигающее тепло, и стало легче думать о том, что произошло.
— Ну, а теперь расскажи мне, кто пленил твое сердце настолько, что ты решилась изменить Славе? — насмешливо покосилась на нее сестра. — Мне казалось, ты никогда не отступишься от этого своего первого и единственного маменькиного сыночка.
— Я познакомилась со спортсменом на утренней пробежке… С каратистом, — снова крепко зажмурившись, призналась Лиза Инге.
— О-о-о-о! Я уже предвкушаю продолжение! — хохотнула сестра. — Он, наверное, жутко привлекательный?
— Я никогда раньше не встречала в своей жизни спортсменов, а он… он так искренне отнесся ко мне.
— Та-ак…Ты решила заняться своей фигурой и у тебя, наконец-то, открылись глаза на других мужчин. Отлично! А как зовут твоего рыцаря в доспехах? — поинтересовалась Инга.
— Это Миша, племянник нашего будущего депутата, — сникла Лиза.
— Что-что? — вытаращила глаза Инга. — Ты умудрилась соблазнить Толиного племянника?
— Я не думаю, что это можно так назвать. Поцелуи ведь не в счет? — Лиза выдохнула и залпом выпила третью стопку водки с лимоном.
— Да уж как сказать! Иногда поцелуи значат больше, чем просто встреча на одну ночь…Но как тебе это удалось? Он такой скользкий, этот Миша! И такой гадкий! По нему все девки сохнут! Две моих соперницы по конкурсу красоты даже подрались вчера на репетиции из-за него!
- Не Юля случайно оказалась одной из них? — хихикнула Лиза. Ее подружка вполне была на это способна.
— Она, — отпив глоток чая, закивала Инга, и сестры весело рассмеялись.
В самый разгар беседы калитка снова распахнулась. Лиза вскинула голову и слегка побледнела. На дорожке, ведущей к дому, появился Слава.
— Готовься к бою, — прожгла взглядом сестру Инга.
— Я совсем не готова к выяснению отношений, — зажмурилась девушка.