В сети Burger Heroes создали бургер «Корейский вайб». Для этого нейросеть проанализировала предпочтения (посты, видео, клипы и музыкальные треки) молодой аудитории социальной сети ВКонтакте и предложила ингредиенты, которые и вошли в состав новой позиции: огурцы кимчи, маринованный дайкон и специальные соусы. По итогам исследования одним из самых заметных трендов оказалась поп-культура азиатских стран: k-pop, дорамы, аниме и манга. Цена - 490 рублей.
В меню бара «Петров и Васечка» появилось три нейросетевых коктейля, которые придумала сеть GPT: «Халва Мартини» на водке с тахини и каплей ликера из миндаля и абрикосовых косточек, «Травяной Мартини» - можжевеловый джин, базилик, розмарин, а также итальянский ликер из 70 трав и специй, «Эрден» - темный ром, мед, насыщенный ромашковый чай и биттер. Цена за коктейль - 600 рублей.