Найти в Дзене

JVC KD-65 - крутая дека на механике

Всем привет! С вами Дядя Джек!

Вот знаете как бывает? Вот инженеры бывает, когда приходит техника на соленоидах начинают говорить, что она надежнее потому, что усилие включения у нее всегда одинаковое. А человек руками давит с разной силой все время. И потому износ там выше.

То он нормально надавит. А то как нажмет так, что все ходуном ходит.

А тут вот усилие строго дозированное.

Я не знаю на сколько это достоверно. Не исследовал.

Но у некоторых людей тема доходила до того, что не возможно сделать качественный механизм, если пользователь к нему высокие усилия прикладывает. Мол износ, деформация. И как итог он по определению не может иметь детонацию ниже 0.25%.

В СССР все что ниже, даже 0.2% - они уже были на соленоидах. И вот мол по другому нельзя. Деформация механизма.

И как-то вот это все разом у меня сейчас каааааак в голове вспылыло.(Не поднялась рука орфографию править. Смысл-то как раз в этом написании)

Вот сами смотрите.

JVC KD-65

источник фото https://hifi-wiki.com/index.php/JVC_KD-65

Выпускали это чудо с 1978го по 1979й год.

И вот смотрите. Он на механике?

На механике!

Соленоидов нет?

Соленоидов нет!

Чисто ручной рояль?

Чисто ручной рояль!

Подошел и со всей силы нажал?

Подошел и со всей силы нажал!!!

И никак иначе.

При этом по параметрам тут детонация 0.1% причем уже в суровых единицах. А если на расслабоне мерить, так и вовсе 0.05%.

При этом тут один мотор всего.

И вот как она так? Вот не должна же. В СССР же так не делали. А вот Японцы, у них Мать-то своя, особенная. Они вот запросто!!!

Еще и кассету под правую руку передвинут.

Фирменная фишка данного бренда в кассето-строении. Правда Маяк тоже так же делал ведь?

Ну да не суть.

Головок тут 2.

Одна на стирание, вторая на все дела.

Тонвал тоже один. Ни реверса ни закрытого тракта тут нет.

Что-то я топовым винтажом избаловался. Подавай мне все навороты разом.

В общем тут есть один приятный момент.

Головка тут с очень уууузким зазором.

А потому частотный диапазон на нормале уже 20 - 17 КГц. А на хроме 20 - 18 КГц. А есть еще феррохром - так там вообще до 19 КГц.

А так вроде простая дека. Ничего сложного. Управление механическое!!!

Но как говорится главное - правильная голова!!!

При этом тут есть еще 2 стрелочки.

И еще 5 столбиков. Но они бесполезные. Они от 100 Гц до 10 КГц.

Вот вообще не ясно зачем такой индикатор. Только для красоты? Он же вообще ничего информативного не показывает.

Даже дренвней дрневней декой если запись сделать, по нему завал по ВЧ не виден.

Могли бы такой поставить, чтобы видно было ей самой запись сделана, или другой какой, до 14 КГц которая пишет.

Но нет. Не поставили.

Просто столбики. И у них есть проблема. Они какие-то медленные. Они в ритм музыки вот вообще не знают, что прыгать надо. Прыгают какие-то медлячки даже когда Хард Рокеры за соло топят.

Есть тут 2 системы шумпонижения. ANRS и Super ANRS.

Ну там история в том, что JVC решила не платить компании Долби лицензионных. Сделали все то же самое. Долби Б и Долби Ц - но назвали по своему. И вроде как все норм.

На звук дека по верхам хорша. Один в один не звучит. Звучит мягче и теплее.

Но верх у нее хорошо прорисован даже на нормале. Он прям отдельно акцентируется. Он вроде не задран. И уж точно не завален. Но вот акцент на нем есть.

И он на слух приятный. Прям до мурашек.

В общем хороша дека. И столбики хоть и ленивые, а все таки красивые. Они кстати имеют кнопочку выключения если чего. Если с ритма левый мизинец правой руки сбивают.

Вот такие сегодня дела.

Спасибо, что вы со мной!!!

***