Найти тему

Как обойти секретаря при холодном звонке.

Оглавление

К сожалению, данная статья морально устарела.

Мы подготовили для Вас более серьёзную работу по ссылке "Обход секретаря 2024. Быстро и просто".

Виды возражений секретарей.

Общение с офис-менеджером по-прежнему является препятствием для любого менеджера по продажам. Зачастую связаться с руководителем через секретаря бывает гораздо сложнее, чем заключить саму сделку.

Стоит понимать, что офис-менеджер компании получает более 100 обращений в день от «подозрительных лиц» из разных отраслей бизнеса, которые так или иначе вызывают негатив. Более того, многие компании с целью минимизации возможного спама вводят офис-менеджерам мотивационную составляющую, которая напрямую зависит от целевых запросов, адресованных смежным подразделениям, что делает связь с ЛПР через секретаря невозможной.

В любом случае вы общаетесь с человеком, у которого есть эмоции и чувства. И для каждого случая мы поможем найти особый подход, иногда не самый честный.

Обход секретаря
Обход секретаря

Задачи при общении с секретарём.

1) Войти в особое доверие;

2) Попросить соединить с ЛПР;

3) Ответить на вопросы секретаря;

4) Выяснить имя специалиста и попрощаться.

Правила при общении с секретарём.

1) Не продавайте и не презентуйте свой продукт;

2) Избегайте шаблонных слов «сотрудничество», «предложение» и прочее;

3) Не обращайтесь к собеседнику «женщина», «девушка»;

4) Используйте лёгкую форму неформального общения, избегайте заученных фраз.

Обычно обход секретаря заключается в работе со следующими видами возражений (сопротивлений):

  1. Мы ни с кем не соединяем;
  2. Нам это неинтересно;
  3. Мы работаем с другими;
  4. Нам ничего не нужно;
  5. Отправьте всё на почту.

Давайте начнём с классических ответов на каждое сопротивление. Главное понимать, что данные ответы не должны звучать, как заученный сценарий или применяться в неуместной для этого манере. В большинстве случаев они имеют дружественный и увеселительный настрой.

Мы не соединяем с другими отделами.

Вариант: 1.

Мария, я знаю, что вас каждый день достают различным спамом. Поверьте, что я не такой (эмоция шутки).

Вариант: 2.

Мария, у вас очень приятный голос. Если вы не соедините меня сегодня, то я с радостью позвоню завтра. А быть может приеду знакомиться (эмоция шутки).

Вариант: 3.

Мария, мы с вами еще не знакомы. Я уже 3 года звоню в эту компанию, чтобы пообщаться с представителем отдела… Но меня постоянно отправляют на почту. Неужели вы сделаете то же самое (эмоция дружеской шутки).

Вариант: 4.

Очень жаль. Могу я уточнить, это корпоративные правила или компания не нацелена на поиск новых качественных партнеров? Есть способ передать им мое сообщение? Помогите, пожалуйста.

Нам это не интересно

Вариант: 1

А вдруг мы те самые? Те, с которыми будет интересно? (эмоция шутки).

Вариант: 2

Скажите, пожалуйста, а в какое время у вас может проявиться интерес? (эмоция шутки). Уверен, что просто позвонил в неподходящее время.

Вариант: 3

Я знаю, иначе бы вы сами позвонили мне. Поэтому и решил проявить инициативу, чтобы вы хотя бы сравнили.

Мы уже работаем с другой компанией.

Вариант: 1

Мы же не предлагаем вам отказываться от других, а даем возможность сравнить и выбрать. Имея второго надежного партнера, вы только выиграете.

Вариант: 2

Вряд ли кто-то откажется от интересных и привлекательных предложений. Ведь так?

Вариант: 3

Вам потом выпишут премию, когда узнают, с каким выгодным партнером вы его связали (эмоция шутки).

Вариант: 4

У нас есть предложение, которого наверняка нет у ваших подрядчиков. И именно это я и хочу обсудить с вашими коллегами.

Вариант: 5

Замечательно! Тогда вам есть с чем сравнивать и вы сможете по достоинству оценить наше НЕОБЫЧНОЕ (подчеркнуть) предложение.

Пришлите информацию на почту

В данном случае очень важно сделать всё возможное, чтобы получить контакты ЛПР.

Вариант: 1

Супер. Могу я уточнить имя получателя письма и его имя?

Вариант: 2

Супер. А вы лично знаете ребят из данного отдела? Что мне указать в теме письма, чтобы письмо не затерялось? А на чьё имя отправить?

Вариант: 3

Только на основании разговора я смогу выслать предложение, которое подходит под запросы вашей компании.

Вариант: 4

Разумеется, я отправлю предложение по почте, но разве это мешает нам переговорить в течение двух минут с вашими коллегами?

Нечестные способы обхода секретаря.

Если ответы выше не помогли, и вас не мучает совесть на пути к привлечению клиентов, предлагаем воспользоваться несколькими нечестными способами обхода секретарей.

Здравствуйте, от вас пропущенный звонок.

Суть метода заключается в том, что вы разыгрываете с собеседником историю пропущенного звонка от его компании, например так:

Здравствуйте. Меня зовут Сергей, я представляю шинный магазин. От вас пропущенный звонок. Чем я могу помочь?

Обычно секретарь понимает, из какого отдела мог совершаться звонок и с радостью соединяет. Иногда вам придётся сделать подсказку, чтобы вас направили к нужному человеку. Эффективность данного метода зависит исключительно от вашей дальнейшей настойчивости.

Вы ещё не подписаны на наш телеграмм? https://t.me/kommersantu

Уберите машину, пожалуйста.

Звучит заход примерно таким образом:

Здравствуйте! Уберите, пожалуйста, автомобиль. Водитель меня перекрыл и оставил данный номер (…ваш номер указан на рекламе кузова).

Данный метод хорош своей спонтанностью и эмоциональностью. Больше всего он подходит для работы с отделами логистики, экспедирования или маркетинга. Главное потом с юмором выйти из этой ситуации и попросить соединить с нужным отделом.

Приглашаем вас на форум.

Здравствуйте. Я представляю журнал «Коммерсанту» и хотел бы пригласить вашего специалиста по маркетингу на мероприятие, чтобы взять у него интервью.

Каждая компания с радостью захочет принять участие в бесплатной PR-кампании и как минимум познакомит с сотрудником, специализирующемся в указанной вами отрасли.

Вряд ли секретарь возьмёт на себя ответственность за отказ. Главное в данном случае получить контакты собеседника, с которым вас хотят соединить и вежливо попрощаться, чтобы связаться с ним в другой раз, но уже по своему реальному проекту.

Не порти отношение с охраной.

Проверено неоднократно, что, представившись сотрудником охраны или КПП с территории клиента, вы легко сможете узнать любую информацию. Так, например, для того, чтобы вас соединили с представителем того или иного отдела, достаточно придумать подходящую легенду, связанную с их работой. Вот пример некоторые из них.

Добрый день, это Геннадий с КПП. Тут к вам машина из компании Деловые Линии без пропуска. Пропускать? Кто там у Вас отвечает за работу с перевозчиками?

или

Это охрана. Тут к вам машинка приехала. Говорит, что привезла рекламную продукцию. У Вас реклама разве в этом офисе? Пусть мне перезвонят.

Указанные выше способы при правильном подходе дадут вам 100% результат. Желаем дружелюбных собеседников и хороших продаж.

К сожалению, данная статья морально устарела.

Мы подготовили для Вас более серьёзную работу по ссылке "Обход секретаря 2024. Быстро и просто".

Не забудьте подписаться на наш канал в телеграмм, где много полезной информации https://t.me/kommersantu